Скорее всего, многие уже имеют представление о том, что музыка способна оказывать довольно серьезное эмоциональное воздействие на любого человека. Были проведены исследования, по результатам которых стало известно, что правильно подобранная музыка может увеличить процент спонтанных продаж на 40 процентов. А это довольно внушительная цифра, согласитесь.
Вообще, ни для кого не секрет, что музыка довольно давно применяется для создания нужной психо-экологической обстановки, либо для повышения работоспособности человека, ну и само собой для стимуляции покупательной активности.
Если рассматривать какую-то динамическую музыку, то она больше подходит для тех мест, где нужно каким-то образом стимулировать поток покупателей. Чаще всего это нужно для фаст-фудов или не больших магазинов эконом-класса. Основная задача фаст-фуда сделать так, чтобы человек пришел, быстро поел и ушел, освободив место для следующего посетителя.
Довольно часто в магазинах включают песни на иностранных языках, это делается, для того чтобы покупатель не отвлекался. Так как в процессе прослушивания песни на родном языке, человек на подсознательном уровне вслушивается в слова, тем самым отвлекается от своей цели – покупок. Как видите, музыкальное оформление магазина крайне важно и чем точнее оно будет подобрано, тем больше пользы принесет владельцу.