Началось ли этона востоке или на западе Америки - многие спорят об этом. Здесь в Великобританий, как мы предпочитаем думать как Лос-Анжелис так и НЬЮ-ЙОРК содействовали в появлений брейкданса. В НЬЮ-ЙОРКЕ, это был Кул диджей Херк(Kool DJ Herc), самим первым хип-хоп диджеем, кто придумал фразу Би-бой(B-Boy) в 1969 году. Ямайски рожденный исполнитель разработал технику смешивания записей чтобы дансинг(да и музыка наверно тоже - прим авт.) никогда не остановливался. Его диджейское умение распростронялась, появились много копии,он научился соединять музыку не прерывая звук. Kool Herc называл это - 'Cutting Breaks'. он кричать громко ´B-Boys go down!´ и это было начало для танцовщиков, чтобы действовать. Даже сегодня никто не знает что имел ввиду Kool Herc говоря эту фразу. Некоторые предлагают слово B-Boys обозначать как Boogie Boy тогда как другие настаивают на Break Boy . Последнее стало использоваться как более подходящее. Но, где они тренировались? Ответ довольно понятный.Они просто приспособились тренероваться на улице.
Пионеры breakdanc-а были на улицах в НЬЮ-ЙОРК-е и Лос-Анжелесе, которые сами придумывали свое новое искусство - в конкретный Бразильский стиль - чтобы защитить себя от атаки конкурентов. Из-за этих перемещений танца оказавшихся энергичными и чрезвычайно сильными в течение начала лет. Например, 'Uprock', выполненное правильно, может выглядеть как сцена схваки из старого фильма Kung-Fu. 'Uprock' Было вероятно первой формой бреика.От него появились другие движения. Это было так красиво, что многие менеджеры ночных клубов и их вышибалы проинтерпретировали танец как реальная борьба в процессе создания. Пока многие мальчики узнавали быстро, что он был легче как B-Boys, чтобы получить одобрение из своих сверстников и часто заработать большие суммы денег также из их исполнений, другие все еще предпочтенные рисковать их жизнями и конечностями на улицах в ненужных поисках становления gangstas. Так как последствие некоторые танцовщики остались, совершавший галетных участников, определенное, чтобы решить старые оценки и, так что иногда борьба выступала в танце-перекрытиях. Понятно носитель сообщал эти инциденты и очень скоро Бедро-
Прыжок начинало означать насилие, преступление и общую проблему-получение в общественном глазе, хотя эти отрицательные качества обнаруживались в других зрелищных областях также. Над на Западном Береге, тем временем, много комплекты L.A. танцевали на улицах слишком, но каждый пытался, чтобы-делать другие красоватьсяся больше комплекса и динамических исполнений, все еще влияний Kung-Fu. Что 'Uprock было Новым Жителям Йорка (Йоркшира), 'Блокировка стала в Электро-Boogie-любение молодости La-La. Был Начат Lockatron Jon и Shabba-Doo. Shabba Было также ответственным за вводящие Новые Жители Йорка (Йоркшира) в 'Выстреливание', какая многая претензия быть первым, реальным бедро-хмелевым танцом. Они даже ходят насколько говорить, что они выполняли его в 1969. В локальных танцовщиках НЬЮ-ЙОРКА, добавлявших волны и более гладкие перемещения в 'Выстреливание', и, что стиль, который существует сегодня. Скоро это было очень популярным в discos и части 70's основного потока. В этом времени было известный как ' Робот' и ранний показатель был Charlie Robot, который использовал, чтобы появиться в Американском TV 'Поезд Душа' программа.
Он брал свой стиль и добавленный выталкивает и запирает мы признаваться сегодня. 'Блокировка', слишком, становились частью широкой disco культуры и многих танцовщиков принятых Прерывая перемещения расширить их программы танца-пол. Нам нужно смотреть никакое продвигать чем кино комедии 70's, чтобы подчеркнуть точку. Запомните Джона Travolta's Субботняя Ночная Лихорадка, 'Ролик Boogie' и даже аналгетик Xanadu, который выступил в главной роли sweeter чем приятно Olivia Ньютон Джона, Австралийский экспорт невозможно, чтобы соединиться с Бедром-Прыжком?