Asia One, 31 год, Лос-Анджелес, No Easy Props, танцует с 1994
Итак, Asia, верни нас в те времена когда ты начинала свою хип-хоп деятельность. Когда я была подростком, это был мой образ жизни, я росла в Денвере, и первые мои шаги в хип-хопе я делала в средней школе, где дети танцевали breakin и poppin прямо в столовой, и надо сказать, талантливым выступлением там вы могли действительно гордиться. Хорошим примером был один writier с плохой репутацией, который многму нас научил, его звали Деннис, или ' the kid '. Позже, проявила себя связь с криминалом, некоторые из самых отвязных ребят в poppin и breakin, стали калеками, без крови не обошлось.. Я была еще в хорошем положении, но как бы подвешанная в воздухе, пока не поступила в среднюю школу и открыла хип-хоп магазин зал для занятий в 92, который назвала La Casa del Fonk. Это было место где могли собираться райтеры и би-бои, делать эскизы или отрабатывать что-нибудь из breakin, большинство из bboys были и райтерами, рэпперами, или ди-джеями. Я начинала рисовать и получила первые уроки toprocks и footwork под руководством Lords of Finese. Но действительно серьезно я стала заниматься, лишь когда переехала в Южную Дакоту в начале 94.
Опиши свой стиль танца.
Мой стиль изменился с годами. Общение с другими танцорами внесло свой отпечаток. В мои ранние годы сильно на мой стиль повлиял Easy Roc, он действительно помог мне со связками footwork и такими вещами mills, headspins. Я думаю, что мой toprock, включая в себя, как традиционный Rock Steady стиль, так и мои наработки, стал моим узнаваемым стилем. Я многим обязана Rock Steady, и за хореографию, и за классический стиль, и построение шоу, они отлично преподали мне корни и культуру hip hop и bboyin. Ken Swift, несомненно, благодаря ему я могу связывать движения в единый поток, а также, за умение использовать танцпол, как мне захочется. Смотришь на него и Mauritzio, танцующих под The Mexican.... - музыка, интерпретируется через bboyin ... Вы, можете видеть это. После того, как я родила дочь, вернуться было намного тяжелее, и чувствую, что я последний раз достигаю своего пика, но у меня есть еще несколько лет. Впереди есть несколько лет. Все зависит от того, как вы чего то хотите.
Что подвигло тебя окунуться в организацию мероприятий?
Первый раз я взялась за организацию мероприятия в 92 в Денвере, потому что там ничего тогда не происходило, и потому что были люди, способные поддержать это. Вот, что двигает всем - потребность в этом. Помнишь, когда были только wak клубы с ограничениями по одежде? Нам нужно иметь свою собственную позицию. У меня голова всегда была готова к бизнесу, еще с продажи в детстве лимонада.
В 97 я посетил первый для меня саммит в Южной Дакоте, это было первое масштабное мероприятие на котором я был, и у меня возникло такое непреодолимое чувство, что хип-хоп культура - это действительно культура для всех. Что надо делать, что бы вот так, каждый год, собирать такие массовые хип-хоп мероприятия?
Потребуется около 8 месяцев.., чтобы действительно полноценно подготовить Саммит, чтобы гарантировать спонсоров. Мы имеем дело с большими фирмами, которые планируют свои бюджеты на годы вперед. Профессионализм, и твердость тоже многое решают. Многие, кто хочет замутить грандиозное событие без понимания основ, вынуждены попрошайничать. Вы должны идти от самых истоков. Я полагаю, что Summit всегда получался, потому что он был нужен, вырос с малого. Мы даем людям, то что они хотят, и они знают, что они могут всегда рассчитывать на отличное мроприятие, который охватывает весь хип-хоп, не только его брейковскую сторону.
Ты вращаешься в этой атмосфере, непрерывно путешествуя по всему миру, какие места ты любишь посещать, где останавливаться? Я всегда люблю приезжать в Нью Йорк и танцевать. Считаю что это, как Мекка. Мне действительно нравится Франция, Париж, там просто невероятные танцоры, и Майами я люблю тоже.
Свидетелем какого самого жаркого батла, тебе приходилось быть?
Мне запомнился батл в bboysummit 2 между rock steady и японской командой imperial jbs при поддержке airforce crew. Просто брало за живое, когда jbs только выскакивали и батл сразу взрывался, также запомнился батл на bboysummit 3 между rsc и style elements. Каждый из этих батлов пылал энергией, был полон огня.
Должно быть тяжело - женщина на сцене, ориентируемой в основном на мужчин, и все же ты продолжаешь преодолевать трудности, собирая такие гигантские мероприятия как summit? Я не думаю, что это действительно так важно, это только то, что это есть, да я bgirl и также продюсер. Быть женщиной это в некоторой степени не могу ни чем помочь . Вот почему мой девиз - нет легких путей.
Ты вдохновила меня и уверен многих других, какой совет ты могла бы дать начинающим продюсерам, стающим на путь организации подобных мероприятий?
Начните с малого, будьте правдивы в своих делах, не давайте ложных обещаний.
Какое из мероприятий, которое ты организовала, для тебя самое памятное?
Лично для меня, самое любимое мероприятие из организованных мной это - No Easy Props мероприятие, в Hunts Point в Бронксе во время RSC годовщины в 1999. Это была женская вечеринка, представленная bgirls, poppers, мс и ди-джеев такими как: Lyric, Free, Cuttin Kandi, Lady Jules, Dina, и другими крутыми девчонками. Там были все маститые bboys, и они мутили просто сумасшедшие батлы. Мне нравится Last Summer Jam, который мы делали вместе с Teal. Funk Styles Event в Лас-Вегасе с Electric Boogaloos был тоже безумно приколен.
Что ты думаешь о сегодняшней bgirls - и bboys - сцене? Bgirl сцена дает жару!
Множество bgirls сейчас на подьеме. Я думаю, что для них это гораздо легче, чем это было для ранних bgirls, подобных мне, Honey и Roc. Так много девчонок, занимаются и учатся сейчас, и они поддерживают друг друга, что действительно важно, наконец достаточно bgirls, чтобы устраивать bgirl батлы и сейшены. В целом breaking сцена - действительно прикольна, в ней есть состязательность, но большинство из нас безумно круты друг с другом. Мероприятия действительно играют важную роль в возрождении сцены и позволяют людям общаться.
На любом сейшене ты зажигаешь, расскажи про свой тренировочный график?
Я обычно занимаюсь 4-5 дней в неделю, только так будеш держаться в форме и развиваться. Я люблю это дерьмо!!
Что больше всего раздражает в би-бой сцене сегодня?
Несведующие ребята высмеивают оригинальный стиль toprocks или footwork. Я вижу это на батлах или в кругах, и это выводит меня. Они не могут сделать подобного, поэтому пытаются прикалываться над этим. А еще сплетничество, но я предполагаю, что только показывает на мой возраст.
Что мы можем ожидать от будущих Summit-ов?
Я работаю над Summit 2003, над Hip-Hop Classic, и я добавлю в них показательный день, классы и семинары. И на 10 летнюю годовщину мероприятия в 2004 - ждите большой suprise...
Заключительные слова?
Yo Listen UP!! Мы должны держать Bboy - Bgirl - сцену в наших руках и не позволять индустрии разводить нас. Это танец со своей культурой, а не спорт. Мы можем создать нашу собственную империю и устанавливать наши собственные стандарты. Мир всем fly bgirl командам, No Easy Props, Vivid Vixens, Floor Angles, и bgirls Honey, Roc, Jules, Abgirl, Chez, Dephine, Citrus!