Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с брэйкерами - Mr.Wiggles (Electric Boogaloo)




Mr.Wiggles (Electric Boogaloo)

mr.wiggles (electric boogaloo)

Почему ты начал танцевать?

Я всегда был танцором и в школе и на вечеринках, я думаю, это мне помогало быть менее стеснительным. Я танцевал сначала робот, потом up rocking, а потом breaking, а уж потом popping. Эти стили принесли мне большую известность в гетто.

Расскажи нам про Нью-Йорк и Бронкс тех времен, когда ты начал танцевать. Это было похоже на Beat Street?

Beat Street это пародия того, как все было на самом деле. Не было людей, которые просто ходили по улицам и читали рэп, или брейкеров на каждом углу. Ха-ха, но были раскрашенные автомобили и мы с пацанами целыми днями тусовались на станциях метро и просто смотрели на поезда. Бронкс был совсем не таким, каким его показали в фильме. Большинство сцен были сняты в моем районе. Я думаю, что режиссеры и продюсеры не догадывались, что снимали фильм в военной зоне, ха-ха. Бронкс был одновременно страшным и захватывающим. Я всегда говорю, что скучаю по Бронксу, но я не скучаю по убийствам и перестрелкам, хотя они в какой то мере дополняли веселье. Каждый день, выходя из дома, ты не знал, что тебя ожидает. Ты должен был знать, когда завязать шнурки, когда тусоваться с пацанами, даже когда надо было положить что-нибудь в карман для защиты, но в основном было весело.

Одно из наших любимых шоу, это шоу которое ты делал с Rock Steady Crew (RSC) в Аполло (в 91 или 92 году вроде). Расскажи нам про это шоу.

Это было великолепное шоу. Это было начало нашего возвращения, и большинство людей смотрели на нас, так, как будто спрашивали - неужели вы все еще занимаетесь этим брейкдансом??? Это была наша миссия в тот день! Это было клевое шоу. Многие из лучших рэпперов выступали тогда. И Zulu Nation. И BAM тусовались на балконе и вообще была туча народа. Молодой новичок Flo Master был в первых рядах. Мы знали, что мы взорвем эту вечеринку, и мы сделали это! я помню, потом на улицах мы слышали разговоры, что Rock Steady взорвали Аполло ха-ха, было клево!

Как бы ты определил стиль boogaloo и breaking?

Стиль всегда будет, что-то личное, что каждый вкладывает в свой танец, но моё мнение, что хороший стиль начинается с ритма, а не с движений. Заметь, есть знаменитые би-бои про которых нельзя сказать, что у них клевый стиль. Про них говорят у них клевые движения. Понимаешь? но есть некоторые би-бои и попперы про которых можно сказать они прикольные, потому, что у них клевый стиль .

Кто, по-твоему, лучший би-бой?

Для меня лучшие: Ken Swift, Flo Master, Wicket, Floorrock, Next One, Remind, Crumbs, Alien Ness, Moy, T Rock, Ruin. Я люблю на них смотреть.

Когда ты вошел в состав Rock Steady Crew и Electric Boogaloos?

RSC - примерно 81 или 82 год, потом ушел и был в Magnificent Force, а потом я вернулся в RSC примерно в 88 или 89 году.

EB - примерно в 99 вроде...


А что у тебя с командами сейчас?

Есть много клевых молодых команд, но мне не нравится когда члены разных команд выступают вместе на баттлах, потому что раньше было не так... Команда это как семья, и это абсолютная верность. Даже если ты общался с другими командами, ты никогда не бился на одной стороне с ними.

Расскажи нам про самые запоминающиеся баттлы.

Самые-самые были в Японии. Противники были серьезные, и я не могу сказать, что всегда побеждал, но было весело.

Японцы любят биться командой против тебя. Это может показаться нечестно, но это заставляет тебя чувствовать себя супер героем. Ха-ха. И потом после баттла они тебе говорят: спасибо Mr. Wiggles представь себе!!! Мои баттлы с GO из Spartanic были супер, потому что мы равносильные. У нас обоих куча движений, и мы оба, как только видели друг друга в толпе сразу начинали баттлиться, прямо там, потом отдохнем, потрещим и опять баттл ха-ха.

Есть что-нибудь, что ты хотел бы сказать про хип-хоп культуру на сегодняшний день?

Хип-хоп сегодня другой, это не так плохо, но атмосфера веселья и вечеринок ушла. Раньше, идти на джем было тоже самое, что идти в клуб или на вечеринку - тусоваться, болтать, встречать девчонок и танцевать с ними всю ночь. И еще брейк когда включали соответствующую музыку.

А сейчас, поход на jam больше напоминает посещение соревнования по карате. Все сидят вокруг и ждут пока чего-нибудь случиться. Никаких танцев с девчонками, никакой атмосферы вечеринки.

Ну и ничего... это новое поколение... и наверно это им нравится. Но было бы прикольно посмотреть на Crumbs’а или Benji, пригласить девчонку на танец, и я имею ввиду не брейкинг, ха-ха.

Расскажи нам про свою жизнь, когда ты не танцуешь.

Ты когда-нибудь видел шоу семья Осборнов ? Ну я живу в хип-хоп версии этого шоу ха-ха. У меня 5 детей дома и дочь в Пенсильвании. И моя жена красивая и сумасшедшая одновременно. Ха-ха. И все мои мальчишки танцуют и баттлятся. Но я примерный семьянин, я обожаю своих детей и жену. Они – вся моя жизнь.


Как ты считаешь, чего ты достиг как индивидуум и как член команды, в танце?

Как индивидуум, надеюсь, что я помог развитию хип-хопа в его правильной форме, по всему миру. И я надеюсь, что я был самым лучшим учеником, каким только можно быть в этой культуре. Как член команды: надеюсь, что я был хорошим верным партнером. Я – EB, RSC и ZULU до конца жизни.

Как ты думаешь, много ли сейчас плагиата в брейке и boogaloo?

Я думаю, в этих стилях всегда будет присутствовать плагиат. Некоторое воровство хорошо, если ты можешь взять некоторые движения и изменить их, сделав их лучше. Но есть настоящие воры, которые просто берут движения и не признаются в том, что они у кого-то их взяли, когда их об этом спрашивают. Они делают вид, что они сами их придумали. Это яд в хип-хопе и фанк стилях.

Тебе не кажется, что стиль и душа отсутствуют в танце сегодня? Слишком много трюков. Буквально единицы сейчас практикуют оригинальный би-бойский стиль.

Одни люди походят к этому танцу как будто это цирковое представление, другие, как к личному высказыванию под музыку, как к искусству. В конце концов, те, кто танцует с душой и чувством - запоминаются. В то время, как другие, так и останутся очередными брейкерами у которых были клевые движения. Это моё мнение. Но мы увидим лет через 10 кто будет историей в книгах. Мне больше нравятся танцы с душой...


Что ты ощущаешь, когда видишь новое поколение? Позитив?

В любое время, когда ты видишь людей поддерживающих танец, который якобы умер в 80-х это позитив. И было много новых изобретений в движениях, и абстрактные стили тоже. Не пойми неправильно, я люблю основу и ритм, но мне также как и всем нравится, когда би-бои делает офигенный power move или trick. Я предпочитаю style и основу, но я также люблю все остальные аспекты би-боинга.

Расскажи нам про граффити. Это большая часть твоей жизни?

Граффити всегда было большой частью моей хип-хоп жизни. Я могу честно сказать что, если бы не тот факт что танец первый вытянул меня из страны, я был бы только райтером. это единственное что я и Fabel делали много лет... я любил бомбинг, и постоянно “бомбил”, но танец дал не мгновенную славу и я отправился в тур. И это все. Я до сих пор постоянно рисую в тетрадках и иногда на стенах. KRYLON, RED DEVIL, TOP COAT, RUSTOLEUM, WET LOOK до сих пор в моей крови ха-ха. Это были некоторые из красок, которыми я тогда рисовал.


Что ты думаешь об огромных джемах со спонсорами и огромными призами в виде денег? Этому должно быть место в брейке?

Да это хорошо, что хип-хоп окружен таким вниманием, спонсоры и все такое. У меня чувство, что добрые старые времена, когда би-бои танцевали только для репутации и известности в гетто - позади. Но у нового поколения есть финансовые возможности, которых никогда не было у нас, и тысячам самых первых би-боев и фанк стайлеров такого и не снилось. Но всегда помни и проявляй уважение к тем, кто сделал это возможным. Всем от Twins, Rubber Band, Don Campbell, Boogaloo Sam и до всех остальных, кто помог создать эти формы танца.

Как у тебя складывается жизнь, где ты живешь? Наркотики, люди, работа и т д. Все это как-то отражается на тебе?

Теперь, когда я заимел детей и средства к их содержанию, у меня появилась возможность увезти свою семью из гетто. И я должен был это сделать. Слишком много близких мне людей было застрелено. Больше всего меня расстраивали такие вещи, когда в ребят стреляли на глазах у их детей и жен. Я никогда не хотел так умереть, и я молюсь, чтобы этого никогда не случилось. Но после того как подумаешь о том, сколько дорог ты перебежал в гетто, и хороших и плохих, лучше уехать до того как какой-нибудь завистливый придурок не решит сделать себе репутацию на твоем имени.

Расскажи нам про фильмы, в которых ты снимался и какие тебе больше всего понравились.

Я безумно счастлив тому, что смог заниматься видео и кино. Но играть в WILD STYLE, даже ту крохотную секунду, это был самый лучший мой момент в кино. Я имею ввиду то, что я танцевал с DOUBLE TROUBLE, самым лучшим MC дуетом того времени, когда они исполняли свою классику: IF YOU if you WANNA KNOW wanna know ХА-ХА. Это было самое классное.

Брейкинг сильно повлиял на твою жизнь? Как он повлиял на твоё мышление?

Моя жизнь никогда не будет такой же без хип-хопа и фанк стайла. это то, что я делаю каждый божий день своей жизни. Graff, MC'in, Top rockin’, Bboyin’, Poppin’, Lockin’. Нет ни дня, когда я не делал бы один из этих элементов. Это моё самовыражение, мой способ прикоснутся к людям, моя любовь и моя страсть.

И напоследок, расскажи нам о самом хорошем воспоминании о брейке.

Когда я смотрел, как Crazy Legs бился с Lil Lep в 82-ом, до того как мы начали снимать Beat Street в клубе в Бронксе. Lep считался самым лучшим в то время, и Legs был в лучшей форме в тот вечер, и даже поравнялся с Lep в drills и 90’s. Это был безбашенный момент, потому что я думал, что Lep его сделает, но Legs победил в тот день

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

ОТВЕРЖЕННЫЕ 13 Воинов

News image

Дата выхода: 2004

Vanich

News image

В каждом деле есть первые номера. В любой сфере жизни: один впервые применяет новую технику живописи, другой открывает способ уводить день...

Мальчишник

News image

В 1991 году хип-хоп культура в России принимала все более массовые формы и, можно сказать, что появление такой группы, как Мальчишник бы...

Район Моей Мечты

News image

Официальной датой создания группы «Район Моей Мечты» можно считать 27.06.2000 г. – дату записи и сведения первого совместного трека нижего...

Направления:

HIP-HOP

News image

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улица...

DISS

News image

Дисс (сокр. от disrespect)— направление в рэпе, сутью которго является проявление явного неуважени...

HIP-HOP/URBAN

News image

Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Напр...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-хоп и криминал

News image

Все-таки различий между западным и российским рэпом гораздо больше, чем сходств. Навязшая в зубах ситуация с телохранителем Баста Раймса, убитым во ...

Детский реггетон

News image

На фото слева на право: Wilbert Colon (Rene Es Residente (Calle 13)), Giovanny y Kevin Ortiz (Wisin y Yandel), Alejandro Rivera (Daddy Yankee).

Хип - Хоп по-русски. Взгляд изнутри

News image

В 1999 году один очень популярный журнал писал про хип - хоп по-русски. Там были интервью с Bad Balance, Da Booge crew и Братьями Наличными. Тогда п...