Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:


Главная - Интервью с русскими исполнителями - Триагрутрика. Самодельный рэп





Триагрутрика. Самодельный рэп

триагрутрика. самодельный рэп

Текст любого интервью всегда приходится править – переставлять местами слова, подчищать речь героя, иногда даже жертвовать содержанием в угоду литературной форме.

Удивительно, но после разговора с Триагрутрикой править почти ничего не пришлось. Такое ощущение, что тебе на диктофон записали длиннющий трек, в котором ребята развернуто, грамотно и точно ответили на заданные вопросы.

Джамал, Пузырь, Вибе и Ингушет, вместе — челябинский Wu-Tang Clan — в первом большом интервью на Rap.Ru.

Для непосвященного слушателя — как появилось название Триагрутрика ?

Джамал: Мы просто решили взять слово, которого нет. Пока мы его не придумали, в Интернете было ноль страниц по запросу триагрутрика . А теперь если забить в поисковике — будет много страниц. И все, что касается названия — стопроцентно относится к нам, понимаешь? Вот такой расклад. Но не будем об этом.

Джамал, правда, что ты загорелся идеей организовать группу после поездки в Америку?

Джамал: Ну я и до этого лет шесть хип-хопом занимался.

А что в Америке было?

Джамал: Да работал, как и все. Ездил по обмену. Сначала надо было ехать в Питсбург, но когда я вышел в аэропорту в Нью-Йорке, то понял, что ни в какой Питсбург не поеду. Четыре месяца жил в Нью-Йорке, работал на разных работах. Но больше все-таки не деньги зарабатывал, а смотрел, как люди живут. Там хип-хоп играл на каждом углу, у меня все просто поднималось снаружи и внутри. Когда приехал обратно, подумал, что буду заниматься только этим.

Что в то время в Нью-Йорке играло?

Джамал: Да обычный хип-хоп. Названий даже сейчас не скажу.

У остальных как произошло знакомство с рэпом?

Ингушет: Я в 13 лет приехал в лагерь с одним человеком — с ним еще Джама начинал рэп делать. И он мне включил на кассете сборник Хип-Хоп Инфо 7 . Я первый раз тогда рэп услышал. И вот уже добрую десяточку лет отдаю ему дань. В 15 лет написал первый текст, потом был всякий застой. Попал в команду, которая исполняла гаспел-хип-хап . Около полгода был вовлечен в незнакомую тусовку, где прославляли бога и слушали рэп. Это было так, совсем несерьезно. Потом отошли от этого и стали делать тот рэп, который по душе.

Вибе, ты что скажешь?

Вибе: Мой хип-хоп берет свое начало на Северо-Востоке Челябинска. Там очень много людей появилось — многих уже практически забыли. С Джамой когда пересеклись, начали двигаться за рэпчик и не только. Сначала домашняя студия была, потом стали покупать аппаратуру, туда-сюда, встретили пацанов. С битами проблемы были, как у всех. Потом — раз, и Никита Пузырь появился. Видео какие-то сняли, в Екатеринбург съездили, и все закрутилось само.

Вы сами считаете себя частью уральского хип-хоп-движения?

Вибе: Да, мы и есть уральский рэп. Джама постарше — он видел людей, которые уже отошли от этого дела. Но мы не остановились, продолжаем заниматься.

Просто — уральский хип-хоп сейчас считается таким веселым, даже юмористическим. Да и Триагрутрику многие раньше знали по нескольким стебным вещам. А альбом Вечерний Челябинск — это совсем другое настроение, более минорное.

Вибе: Получилось фифти-фифти. То есть на альбоме примерно половина веселых, стебных, бодрых треков, а половина — лирика. Лирика всегда у нас была, пусть даже и не на первом плане. Вот Джамал, например — он вообще маэстро в этой лирике. А здесь решили, что нужны форматные темы, где нет мата, правок. То, что будут включать по радио, на пляжах и везде. Написали несколько композиций — все получилось. Мы на балансе, понимаешь? Как инь и янь. Для любого слушателя. Бываем жизнерадостными, бываем — нет.

Джамал: Мы могли сделать то же, что и Нелегализованные , но художник ведь рисует разные картины, а не одну и ту же, как некоторые граффитчики, которые одно и то же имя везде пишут. Нелегализованные и Вечерний Челябинск — это разные пироги, но от одного повара. И впереди еще много сюрпризов — следующий альбом будет совершенно новым блюдом.

По звуку, как мне показалось, ВЧ тоже отличается от предыдущих работ. Но это, наверное, к Пузырю вопрос.

Пузырь: Да, музыка прекрасная получилась на альбоме. Спасибо людям которые ее украшали — Андрею Даммеру, Антону Мешкову, Андриану, диджеям BPM, Archie и Тихому. Я просто давно этим занимаюсь, теперь вот начал еще и рэп писать.

Как разделяешь обязанности битмейкера и эмси?

Пузырь: Ну, сижу дома, микрофон включаю, какую-нибудь петельку написал — если она мне нравится, сочиняю под нее текст. Я ведь еще и диджей. Сейчас вот альбом техно-прогрессив-хаус-электроклэша готовлю. Люди, которые слышали, говорят: Это что-то не русское, европейский уровень . А так, я рэппер по жизни. Мы с пацанами братья — уже лет восемь друг друга знаем. Хожу в рэпперской одежде — меня за это любят. А я девочек люблю очень.

Так и запишем.

Пузырь: Да, напиши — Никитка любит красоток (смеется).

Расскажите еще про клип на Биг Сити Лайф — совершенно ведь крутое видео получилось. Многих, кстати, удивило, что режиссером была *.

Джамал: Алина Пазок. Она долгое время жила в Челябинске, а потом уехала в Питер. Однажды приехала сюда на три дня — я шел по улице, она крикнула Джамал! , перебежала через дорогу, мы с ней поговорили. Сказала, что будет в городе еще один день, предложила снять клип. Я посмеялся над этим, конечно, потому что * же — какой клип? Но мы встретились на следующий день и снимали с десяти вечера до часу ночи — три часа всего. Не готовили сценарий, ничего — просто прошлись по центру Челябинска в разных местах. Человек из серьезной компании Я Production , которая занимается видеопроизводством — Дмитрий Южаков — вызвался нам помочь, сделал отличнейшую сборку. Сейчас постоянно работаем вместе.

Говорили, что вы будете выпускаться с Ноггано на Gazgolder. Почему в итоге сами альбом выпустили?

Вибе: Васе вообще огромный респект за то, что он нас подтянул в Москву, сделал радиоэфир на Hip-Hop FM. Очень хороший человек. Витьке тоже респект, Жоре, Купэхе, всем им спасибо огромное. Как это все получилось? Поехали в Москву, поговорили. Вернулись — составили продукт — привезли обратно. Но на лейбле у них и так много работы — Ноггано, Баста, АК-47. Поэтому мы решили остаться партизанами до конца: будем выпускаться только на своем лейбле. А всем этим людям спасибо — мы с ними в отличных отношениях.

То есть все сами? Не боитесь сложностей?

Вибе: Мы сторонники такого пути, что надо подниматься по ступенькам. Резко подниматься нельзя. Если тебя кто-то протянет через 20 ступенек, то ты потом легко слетишь с места. А если все делаешь своими силами, по мере возможности — то будешь иметь все свое и никому не будешь обязан. Вот мы своими силами все и подымем.

Прямо сейчас есть какие-то результаты от проделанной работы?

Вибе: Да, разумеется. Вот у меня дети во дворе автографы берут. Пожарники узнают на улице — взрослые мужчины, которые не улыбаются даже.

Джамал писал, что на предыдущем московском концерте что-то бешеное творилось.

Вибе: Москвичам респект вообще! Ауительно нас встретили. Была примерно тысяча человек, стены в клубе качались, мы не могли оттуда уйти, 40 минут бонусных просто подарили людям — фристайлы читали. 18 сентября, я думаю, мяса будет еще больше.

Раз уж речь зашла о фристайлах. У каждого фристайлера есть какие-то секреты, которые помогают ему на ходу сочинять. У вас как с этим?

Вибе: Существует такой баланс — либо ты хорошо фристайлишь, но с текстами у тебя проблема, потому что не можешь долго думать над одним словосочетанием, например. Либо наоборот — хорошо пишешь тексты, но быстро мыслить не можешь. Вот самое главное — находиться в золотой середине и уметь делать то и другое с легкостью. Вообще, рэпперов, которые фристайлят, мы очень уважаем. А которые не фристайлят — ну что, это их дело.

У вас же должна быть довольно большая аудитория. Песни-то практически во всех людей попадают.

Пузырь: Мы в нашей группе vkontakte статистику смотрели. Самая активная публика — от 21 до 24 лет. Потом идут маленькие дети — от 18 и старше. На третьем месте — от 27 до 40. Говорю же, нас пожарники узнают на улице — я в шоке.

Джамал: Нас слушают все или почти все. Не знаю, почему это происходит — может быть, потому что наши слова удобны для восприятия. Не нужно сильно заморачиваться — слово за слово, и все понятно.

Пузырь: Когда мы первый раз еще давно с Джамой словились, то так и решили — захватить уши всех слушателей. Захватить мир v вот как даже.

В менее глобальном масштабе — чего от вас дальше ждать?

Вибе: Ждите сольников от нас, ждите клипов — они уже скоро будут. Наверное, когда вы будете это читать (смеется). Клип на Провинцию мою , его уже сняли. В этом году будет еще много релизов от Триагрутрики. Слушайте нас на радио, ищите на афишах, смотрите граффити в своем городе. У нас, кстати, конкурс проходил на лучшее граффити Триагрутрики — респект пацанам из города Жлобин (Белоруссия).

Джамал: Заканчивать с рэпом не собираемся. Еще есть сюрпризы, о которых я не буду даже говорить. Пусть останется интрига какая-то.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Легальный Бизнес: мы здесь, мы вернулись

News image

Лигалайз и Pans ответили на вопросы Rap.Ru о своем новом клипе и ближайшем творческом будущем.

Сэт - Арена

News image

Сэт - человек уникальный в русском рэпе. Не у каждого есть столь богатая история. Этот парень из Краснодара начал свой творческий путь в с...

За Полк - Навсегда

News image

Ну начну с того, что За Полк для меня начался с клипа Где мои мечты , который я скачал на этом сайте... Внимательно читал каждый комент к...

Кот - ...а что будет позже, не кто не знает

News image

- Мы делаем интервью в ICQ, тут же я тебя знаю под, ником “kot” это твой ник и в группе?

Направления:

RAGGA

News image

Стиль Ragga относится к reggae, где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разноо...

HARDCORE RAP

News image

В то время как этот термин может относиться к нескольким музыкальным направлениям, Hardcore Rap от...

GRIME

News image

Grime Грайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне ...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

12 НОЯБРЯ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХИП-ХОПА

News image

Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент с...

Музыка хип-хопа

News image

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя н...

Интерес белой аудитории к хип-хопу и брейк дансу

News image

Интерес белой аудитории к хип-хопу как в Америке, так и в других странах начался не с рэпа, а скорее с брейкданса, который не требовал знания языка....