Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:


Главная - Интервью с исполнителями - Kery James: Я устал, я ухожу...





Kery James: Я устал, я ухожу...

kery james:  я устал, я ухожу...

Выпустив 7 альбомов, Kery James стал неотъемлемой частью французского рэпа. Прежде чем вернуться после непродолжительной, а возможно окончательной паузы, он выпускает альбом A Mon Public ( Моей публике ) в формате CD+DVD, содержащий более 2-х часов лайва и выступления множества приглашённых артистов. О своей карьере с момента дебюта до последнего альбома и о своём взгляде на сегодняшнюю рэп-сцену артист откровенно рассказал нам в этом интервью.

- Добрый день, Kery, почему вы решили выпустить лайв-диск À mon public после того, как записали 7 студийных альбомов?
- Я как-то не задумывался о том, чтоб сделать раньше и мне кажется, что сейчас хороший момент для этого. Я думаю, что сейчас у меня достаточно опыта и я делал этот альбом так, как считаю нужным. У меня уже была попытка создать что-то похожее: я имею в виду видео на DVD, которое прилагалось к коллекционному изданию альбома Réel ( Настоящий ).

- На альбоме много приглашённых артистов. Среди прочих можно назвать Diam’s и Rim K. Это попытка объединить французскую рэп-сцену?
- С самого момента своего ухода я надеялся, что концерт Zénith будет праздником французского рэпа. Я хотел таким образом оказать почтение артистам, которых ценю и оставить след в истории французского рэпа этим концертом. Я даже хотел пригласить на часть концерта под названием Ensemble ( Вместе ) Kool Shen’а и членов IMA, но этого сделать не удалось по причине проблем с организацией. Моя основная амбиция была вернуть уважение французскому рэпу.

- Можем ли мы рассматривать этот диск как не только live, но и best of?
- Да, конечно, ведь я его так и задумывал. Я хотел, чтоб на нём каждый нашёл то, что он любит в моём творчестве. Это также такой способ отблагодарить тех, кто помогал мне делать мои альбомы.

- В свои 32 вы уже выпустили 7 альбомов. Вы по-прежнему безостановочно творите и голодный до работы?
- Изначально, я постоянно хотел этого и имел этот голод . Но потом я адаптировался к очень разностороннему рынку, где люди очень быстро забывают тебя и начинают думать о ком-то другом. Когда я выпустил альбом À l’ombre du show-business ( В тени шоу-бизнеса ), следующий, Réel , вышел ровно через год, чтобы закрепить успех. Я хотел создать марку Kery James, так как не хотел заниматься ничем, кроме музыки. Сегодня мне это уже не так важно, поэтому я решил остановиться. Не знаю, будет ли эта пауза концом моей карьеры, но года 2 она ещё точно продлится.

- Ваш альбом Réel по-прежнему актуален и популярен. У меня есть несколько вопросов по поводу этого диска. Трек Je représente ( Я представляю ) – это что-то вроде выразить взгляды молодёжи?
- Je représente мог с таким же успехом называться Je prétends représenter ( Я хочу представлять ). В любом случае, не мне судить получилось у меня или нет, но я думаю, что попытка выразить настроения определённой части общества – задача каждого рэппера. Надо говорить о тех, кому не предоставляют слово. Я хотел вернуться к этому фундаментальному элементу рэпа.

- В Retour du rap français ( Возвращение к французскому рэпу ), вы напоминаете, что вы в этой среде с 20-ти лет. Вы начали очень рано, что вы думаете об эволюции, которую вы видели и прожили?
- Я думаю, что эволюция французского рэпа – не очень-то позитивный процесс. В то же время, не стану отрицать, что сегодня есть исполнители, которые делают музыку, которой порой под силу тягаться с американцами. С другой стороны, с точки зрения духа, мы сейчас очень далеки от того уровня, с которого всё начиналось. Идейный посыл больше не социален, он скорее саморазрушителен. Солидарность, которая могла существовать 10-15 лет назад, больше невозможна из-за того, что рэп взял верх над хип-хопом. У рэпа нынче лишь коммерческие цели и поэтому больше нет чувства большой единой семьи.

- Вот почему в альбоме Réel есть строчка: нет места капиталистическому рэпу ?
- Я не говорю о том, что надо срочно избавляться от этого и что рэп сможет найти какое-то иное пристанище. Я просто говорю о том, что не надо пытаться добиться этой цели и быть ради этого готовым уничтожить, а также пренебрегать тем, что могут сказать о людях, которых мы пытаемся представлять. Это опасная и вредная тенденция для французского рэпа.

- В альбоме Réel вы говорите: Большинство рэпперов рассказывают истории. Решай сам верить в них или нет. Но большинство из них – выдумщики . Что вы думаете по поводу таких псевдо-рэпперов?
- Я думаю, что они продают публике фантазии и сами не понимают важность своих деяний.

- А что можете сказать о том, что у многих рэпперов в последнее время манера написания треков стала очень похожей друг на друга и обнаружилась нехватка разнообразия тем?
- Да, действительно в последнее время для многих рэпперов стал коммерцией. Не хватает креативности, но также никому не нужна оригинальность ради оригинальности. Сегодня французский рэп закрылся в рамках каких-то хулиганских гоп-тем. Сначала этого не было, потом появилось, затем стало взглядами большинства, но так быть не должно. Развитие музыки богато своим разнообразием.

- За этот альбом вас номинировали на Victoires de la musique (престижная французская музыкальная премия Прим. Пер.). Как вы относитесь к этой церемонии?
- Система голосования там устроена так, что побеждает не музыкант, а самый мощный и влиятельный звукозаписывающий лейбл. Каждый лейбл имеет своих людей среди голосующих и тот, который находится в более выгодном положении и наименее пострадал от кризиса имеет больше голосующих, чем другие. Какие-то лейблы инструктируют как надо голосовать, какие-то заключают соглашения друг с другом… в общем, я не думаю, что это действительно победы музыкантов. Иногда итоги голосования могут совпадать с реальным положением вещей, но такое случается редко. Вот почему я не присутствовал ни на прошлогодней церемонии, ни на церемонии этого года, хоть и был номинирован. Эта премия не имеет смысла и я не понимаю почему бы не сделать специальную Victoires de la musique для рэпа.

- Что скажете о присуждении премии Oxmo Puccino?
- Я очень рад за него, так как он мой друг и я очень уважаю то, что он делает.

- На том же альбоме есть трек Au pays des Droits de l’Homme ( В стране Прав Человека ), текст которого очень мрачен. Вы действительно пребывали в состоянии пессимизма, когда писали этот альбом?
- Этот альбом правда более мрачный, чем предыдущий À l’ombre du show-business . Это в том числе связано с тем, что произошло в моей личной жизни и с развитием СМИ. У меня не было впечатления, что всё будет хорошо. Прекрасно видно, что есть люди, которых устраивает то, что Франция поделена пополам, они не хотят перемен, каких-то смешиваний... кто-то из этого извлекает выгоду и это тоже проблема.

- La Prix de la Verité ( Цена правды ) – тоже очень сильный текст. Сложнее называть вещи своими именами, чем прятаться за масками?
- Так было всегда. Правда имеет свою цену, горький вкус, но, в то же время, это как защита для правды, которую придумали великие.

- В треке En manque de ( В нехватке ) вы более безмятежны. Тем самым вы хотели дать слушателям слегка прикоснуться к более нежной, чувственной стороне вашей личности?
- Это правда и это действительно часть меня.

- Трек Lettre à mon public ( Письмо моей публике ) – способ подвести некий итог и спокойно приступить к той паузе, которую вы запланировали?
- Эта песня действительно предваряла передышку. Будет ли она лишь периодом или окончательным уходом я пока не знаю. Я и сам не знаю что буду делать, но я посчитал необходимым поблагодарить публику.

- Как вы пришли к необходимости сделать паузу?
- Это случилось просто. Я выпустил 2 альбома за 3 года, было множество концертов, я был занят везде: в студии, в промо, в видео и фотоматериалах…Я полностью посвятил себя делу и отложил в сторону вещи, которые очень важны для меня. У меня есть некая духовная вера в то, что не стоит ограничивать жизнь выпуском альбомов, концертами и постановкой всё более и более высоких целей. Я решил дать себе время сосредоточиться и восстановиться. Это поможет мне лучше определить для себя причины, по которым я занимаюсь музыкой.

- Недавно вы начали помогать Гаити. Как вы решили создать и дать импульс проекту под названием Espoir pour Haïti ( Надежда для Гаити )?
- Для меня это было необходимо и было несомненно, что как человек, как гаитянин я должен сделать это. Désolé ( Глубоко огорчённый ) - это трек, который я написал некоторое время назад, но он прекрасно коррелируется со сложившейся сегодня ситуацией. Я собрал артистов, чтоб поддержать этот проект, процесс и особенно страну. Это также было очень важно для моей матери.

- Текст Désolé довольно нехарактерен для песен для благотворительных проектов. Вы намеренно сделали посыл, не соответствующий тому, что привыкли люди слышать в подобного рода песнях?
- Этот трек, действительно не оставляет никого равнодушным. Я пришёл из рэпа и когда я пишу песню, я делаю это в такой манере, чтоб заставить людей прислушаться. Я не делаю музыку просто так, от нечего делать.

- Перед этой паузой, что бы вы хотели сказать публике?
- Я хотел бы сказать им Спасибо . Искренне благодарен за то, что они поддерживали меня.


 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

СЕВZКВАД Кухня-Ренессанz

News image

Дата выхода: 2004Лейбл: Rap Recordz

S.W.F.(7 Волна)

News image

2003 г. В этом году их голоса пошли под запись первый раз. Сложившись пацанами на самый дешевый микрофон, Сhip под бит Еминема записал пе...

No Namerz

News image

NoNamerz Вопрос на засыпку для знатоков истории русского рэпа: Сколько лет московской команде NONAMERZ? Может быть, они каким-то чудом в...

Дуня: Хип-хоп тоже искусство

News image

Настала очередь и финалистов Битвы за Респект пообщаться с нами по поводу прошедшего шоу. Предпоследнее интервью в этой серии — с Дуней....

Направления:

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

WEST COAST RAP

News image

West Coast Rap доминировал на hip-hop сцене в середине 90-х годов, создавая популярность появившем...

Хип-хоп батлы:

Luxe Battle # 1

News image

NsK_Battle №1

News image

UnderBattle

News image

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

1970-е

News image

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г.

KEEP IT UNREAL

News image

Пора уже оставить Street Style за бортом, всё это уже в прошлом - идея устарела. Сегодня на улице не осталось ничего, за что мог бы ухватиться творч...

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.