Для тех, кто не знаком с вами, можешь ты немного рассказать о себе и Common Market?
Я 34-летний белый мужчина среднего роста и веса; отец одного ребёнка, женат с 97-го; домовладелец, потребитель; сторонник Второй Поправки, но верю в отмену Конституции; выпускник средней школы и отчисленный из колледжа; южанин по месту рождения, житель Северо-Запада по выбору; страдаю от хронической болезни и в настоящее время без страховки здоровья; эмоционально неустойчивый, но в одинаковой степени артист и чернорабочий. Я буду гордо носить знак того народа к какому бы ни был причислен.
Что касается Common Market, это лирическое суммирование всего, что было описано выше и музыка, разработанная, чтобы предоставить жилище этому сообщению. Красота группы, как я её воспринимаю, состоит в том, что мы даём слушателям два варианта: Первое - пассивно наблюдать архитектурную сложность снаружи, не будучи обеспокоенными переживаниями от нахождения внутри; или второе - попасть внутрь и быть вовлеченными.
Вы оба с Sabzi придерживаетесь веры Baha’i. Как ты пришёл к тому, что принял эту веру и как она влияет на твою жизнь и твою музыку? Влияет ли твоя борьба с болезнью Крона на твою духовность?
Я полагаю, что религия – это интеллектуальный подход к пониманию духовности, то есть религиозное убеждение для разума, то же, что духовная связь Бога с человеком для сердца. Я пишу от ума, а не от сердца, таким образом, это является причиной того, что большая часть материала несёт религиозный подтекст. Кроме того, я верю в науку религии, и что вера без логики - просто суеверие. Я не боюсь религии, я также не боюсь тех, кто совершает злодеяния во имя Бога. У каждого действия в конце концов есть противодействие.
Относительно Крона, болезнь затронула мою политику более глубоко, чем мою духовность. Но я действительно признаю отношение между физическим и духовным, и я пытаюсь исследовать эту идею в сценарии короткометражного фильма, который будет снят Zia Mohajerjasbi. Ждите больше деталей на неделе...
В интервью после первого альбома Common Market в 2005-м я слышал, что ты упомянул, что действительно хотел бы посадить Sabzi на микрофон для следующего альбома. Этого не случалось на Tobacco Road, не так ли? Будет ли MC Sabzi в будущем для Common Market?
Это маловероятно. Что ещё более разочаровывает, однако, это то, что моё чувство юмора не улучшилось ни малейшим образом за прошедшие три года.
Tobacco Road был закончен приблизительно за год до того, как он был выпущен, и вы были поощрены в поисках хорошей дистрибьюторской сделки и т.д., но вы были почти готовы выпустить его независимо и продавать из рюкзака и багажника автомобиля, в основном как первую запись Common Market. Хотя вы выпустили Black Patch War EP как закуску, вам удалось удержаться и найти хорошую сделку для Tobacco Road. Ты доволен тем, насколько успешен Tobacco Road? Каковы были различия между релизами Tobacco Road и Common Market?
Я импульсивен, или по своей природе, или из-за обстоятельств, я не знаю из-за чего именно. Я пишу в спорадических потоках, я покупаю вещи, когда у меня нет денег, я встаю с кровати в середине ночи, чтобы съесть мороженного. К счастью, тем не менее, я слепо доверяю Sabzi, и когда он предложил, чтобы мы подождали, я подчинился его решению. Black Patch War была результатом компромисса, я согласился продолжить искать сделку для Tobacco Road при условии, что мы выпустим новый материал в мае. Что касается того, чтобы быть удовлетворенным успехом и/или приёмом LP, я могу честно сказать, что мы достигли каждой цели, которой мы намереваемся достичь с этим проектом.
Работая должным образом новый релиз захватывает. Месяцы и месяцы маркетинга и поромоушена требуют всех типов обратной связи от уважаемых ди-джеев и важных в индустрии людей, которая в свою очередь повторно поддерживает энергию, которую вы теряете после процесса записи. Создание новых иллюстраций для обложки диска и содействующих товаров является особенно захватывающим для меня, и, имея даже скромный бюджет для этого, было большое удовлетворение от этого. Итог, мы растем и делаем успехи на этом предприятии, и это все, что мы когда-либо планировали делать.
Tobacco Road содержит тяжелый акцент на труде и намекает на строительство, выращивание и питание общества с метафорой сельскохозяйственных зерновых культур. Ты можешь сказать нам о том, что альбом означает для тебя?
Он означает, что нет урожая без работы. Он означает, что жертва необходима для процветания. Он означает, что события сезонны и цикличны. Он означает, что есть боль в жизни и надежда в смерти. Он означает, что нормально бежать из дома, но непростительно никогда не оглянуться назад.
Как с любой поэзией или прозой, лирика может быть широко открытой для личной интерпретации. Для меня одна твоя линия, которая проведенна большой личной проницательностью это трек Tobacco Road , когда ты говоришь школы завалили меня, слава богу ферма научила меня . Это укрепило во мне мнение, что, хотя уроки или разыскиваемые ответы могут казаться неуловимыми через один путь, это не устраняет их существование, другой путь несомненно раскроет правду и свет. Мог бы ты описать свой текст, который содержит определенное личное значение и описать почему?
Из Back Home (The Return) :
Я взываю к вашей женской стороне, является она или не является подлинной? Позвольте женщинам решать.
Возможно рэп наконец обратится к половой дискриминации после того как его длительное сражения с расизмом и ненависть к гомоcексуалистам закончились.
Недавно ты был вовлечён в самое первое музыкальное видео Common Market для трека Trouble Is , ты можешь рассказать нам немного об опыте съёмки в видео и идее самого видео?
Trouble Is был преднамеренно написан так, чтобы быть неопределенным и тайным. Я хотел рассказать о своём ограниченном опыте с сиэтлским хип-хоп сообществом между 2001-м, и 2007-м, чтобы это не звучало как вступление к журналу, таким образом, я составил басню, с моралистическим окончанием. Успех рассказа буквально вращается вокруг подброшенной монеты, и я не думаю, что я сделал очень хорошую работу иллюстрации жертвы фермера для пользы общества.
Цель видео состоит в том, чтобы визуально изобразить историю, рассказанную в стихе, и из-за того, что я не писал это действенно, я думаю, что было трудно для Zia снимать. Однако, качество видео великолепно, мы хорошо провели время, снимаясь, и это открыло дверь для возможности работать вместе на этом коротком фильме.
Без Интернета я вероятно никогда не сталкнулся бы с вашей музыкой, уже не говоря обо всём удивительном хип-хопе золотой эры, что был выпущен 20 лет назад, когда я все еще слушал Raffi. Что ты думаешь о влиянии Интернета, и блогов как наш, на прошлое, настоящее и будущее хип-хоп музыки?
Столь же легко преувеличить влияние Интернета, как и преуменьшить его, но если он облегчит сотрудничество между Raffi и Kanye, то я соглашусь назвать его революционером !
KRS-One был большим вашим сторонником с начала Common Market, хваля Вас за то, что вы плевали на традиции движения сознательного хип-хопа . Действительно ли он артист, который имел большое влияние на тебя? Каково это получать такую похвалу от легенды вроде него? Была ли любая другая обратная связь от людей, которые были бы нам интересны?
Местная рэп легенда, E-Real когда-то, назвал меня Seattle’s Pete Nice . Я не знаю, интересует это вас или нет, но это означало больше для меня, чем соглашение от KRS. Meeting Tha Teacha был опытом, случающимся раз в жизни, я уверен в этом.
Ты выражал восхищение First Priority Music и Native Tongues Posse и их семейным общественным подходом к хип-хопу. Их музыка и сообщество влияли на твою жизнь и музыку? Что больше всего повлияло на твою музыку и лирику?
О уау! Ты действительно ждал до самого конца, чтобы выложить это и задать мне самый шаблонный из всех вопросов интервью за всю историю журналистики? ТЫ УБЛЮДОК!! Я впечатлён тем, как ты снабдил это предисловием с тем дерьмом о FPM и Native Tongues, хотя – ты заставил меня уйти, чувак.
Спасибо большое, что поговорил с нами, это честь для меня. Какие-нибудь последние слова?
Вкладывайте деньги с умом.