Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Новости лэйблов - Отец Stones Throw





Отец Stones Throw

отец stones throw

Музыкальное королевство в последнее десятилетие переживает трудности, хроника которых тщательно запротоколирована. Пока так называемые новые медиа делают доступ к музыке проще и быстрее, интернет бросает вызов рекорд-лейблам. Артисты нашли новые возможности для более эффективного взаимодействия со слушателями. С другой стороны, ранние протечки и нелегальные скачивания превратились в серьезную угрозу для доходов корпоративных брендов. Ведя борьбу за приемлемое соотношение между коммерческим успехом и артистической убедительностью, мейджор-лейблы выглядят вытолканными за пределы зоны комфорта. Стратегические ошибки и коммуникационные сбои становятся несчастливыми последствиями этого процесса.

Один прекрасный пример адаптации к новым цифровым условиям это Stones Throw Records. Лейбл, возглавляемый Крисом Манаком, более известным как Peanut Butter Wolf, осознает как использовать новые медиа которые не в ущерб своей философии. Изначально ориентированный на хардкорных коллекционеров и диджеев, лейбл обрел стойких последователей благодаря своей аутентичной продукции. Не полагаясь на стереотипные маркетинговые тактики, Stones Throw выпускали оригинальную музыку, ловившую пульс эпохи. Успех артистов Aloe Blacc, Madlib или Mayer Hawthorne убедил их в правильности пути. Мы сидим с главой лейбла Peanut Butter Wolf и обсуждаем комплексные проблемы современной музыкальной индустрии, историю лейбла и многое другое.

Спасибо, что уделил время. Мог бы ты рассказать немного о Stones Throw как рекорд-лейбле в целом – с раннего этапа и до наших лет?

Ранним этапом моей мечты о рекорд-лейбле был PMR Records. Его мы с двумя друзьями открыли в 1990 году, заняв денег у моего отца. Мы выпустили виниловую 12-дюймовку, которая оказалась никому не нужна. После этого я избрал карьеру артиста, делая биты и занимаясь ди-джеингом для Charizma, пока тот не скончался в 1993-м. Моя вторая попытка произошла в 1994 году с собственным релизом Peanut Butter Breaks на лейбле Heyday Records, который я открыл там же в Сан-Хосе. У меня был кое-кто, кто вел весь бизнес, зато телефонный номер на пластинке был номером моего пейджера. Это было более успешное начинание, поскольку пластинку дистрибутировали по всему миру и несколько раз допечатывали. Но Heyday по сути являлся импринтом в составе другого лейбла. В 1995 я долгое время делал компиляции, ремиксы и биты для других артистов.

В 1996-ом в Сан-Франциско я решил открыть Stones Throw. Первые пару лет я занимался всем в одиночку и только выпускал винил. Stones Throw был лейблом только для ди-джеев и фанатичных коллекционеров. Я не заботился о среднем покупателе, обыкновенном слушателе. Спустя год или два я нашел Lootpack и Madlib, так же известного как Quasimoto, и лейбл сделал шаг вперед. Я был полностью уверен в выбранном пути, поэтому перебрался в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к Madlib.

Я нанял на работу еще двоих ребят, Egon и Jeff Jank, хотя не мог им предложить чего-то кроме крыши над головой.

Но в итоге все сложилось как надо. Egon только что выпустился из колледжа, но в нем было много энергии, он был представительным и сообразительным, так что я не волновался. Jeff Jank был очень целеустремленным и талантливым. Он во многом отвечал за визуальную сторону дела.

Все эти годы мы занимались, в сущности, одним и тем же. Поиски артистов, которые нравятся, без тяжких раздумий, положившись на Бога.

Какова философия лейбла?

Не позволяй деньгам и чужому мнению излишне влиять на твои решения и мешать тебе заниматься тем, чем ты хочешь.

У тебя впечатляющий подбор непохожих артистов, которые здорово дополняют друг друга – от Mayer Hawthorne до James Pants. У тебя есть какой-то метод для подбора артистов?

Все это связано с песнями. Я впервые заинтересовался Mayer Hawthorne, несмотря на то, что он записывал музыку в духе 60-х и 70-х. На бумаге он был голубоглазый артист, звучащий в духе соула с Motown или Stax , что по идее не могло меня заинтересовать. Но у него были отличные песни, настолько отличные, что заставили меня проникнуться музыкальной эпохой, которая меня никогда ранее не интересовала. Скажем, я не любил нортерн-соул, когда его любили все поголовно. Похожей была история с Vex Ruffin. Я не искал специально рок-артиста, но я услышал его и полюбил. Думаю, люди снова будут критиковать меня и писать на сайте Stones Throw: Wolf, где хип-хоп? , как они это делают последние несколько лет. И я понимаю их разочарование, потому что не так много лейблов выпускает музыку, которая им нужна. Но я вырос, слушая множество разной музыки и я так же смотрю на Stones Throw. Несколько лет назад глава моего дистрибьютора сказал мне: Ты должен быть осторожен, продвигая рок, потому что у нас был рок-лейбл, который пробовал иметь дело с хип-хопом, и это не сработало . Я поблагодарил за совет, но не последовал ему, потому что я предпочту потерять делая что-то, что мне нравится, чем преуспеть, делая то, что ненавижу.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

РЖБ - Ем клюкву и не морщусь

News image

Музыкантом я стал по ошибке – сентябрьским вечером во вторник я уснул на заднем сидении автобуса 37-го маршрута.

Кровосток - Сквозное

News image

Проект парней мне больше напоминает Интернет - мем, нежели стопроцентный музыкальный продукт.

White Hot Ice

News image

Название группы White Hot Ice - это просто набор слов. Мне так понравилось. А еще - это две противоположности, которые живут в каждом из н...

SD

News image

СД один из самых перспективных МС в России на сегодняшний день. МС и Битмэйкер таких творческих объединений как: ТыТруп, Твои Кумиры и Ddr...

Направления:

EAST COAST RAP

News image

В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap ис...

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

12 НОЯБРЯ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХИП-ХОПА

News image

Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент с...

Хип - Хоп по-русски. Взгляд изнутри

News image

В 1999 году один очень популярный журнал писал про хип - хоп по-русски. Там были интервью с Bad Balance, Da Booge crew и Братьями Наличными. Тогда п...

Дети в Хип-Хопе – Инструментарий взрослого бизнеса

News image

Многие часто задаются вопросом, с какого возраста стоит начинать читать рэп и в каком заканчивать? Мы с улыбкой ответим – прислушайся к хип-хопу вну...