В получении успеха в выбранной цели могут помочь существующие сегодня технологические возможности. Скорее всего, все уже знают, что такое служба массовых текстовых сообщений, поскольку материалы с рекламой им приходят достаточно часто. Подобный метод рекламы важно рассмотреть детальнее, чем мы и займемся ниже.
Плюсы СМС-рассылки, на которые нужно обязательно обратить внимание
Такая кампания рекламы идеально подходит практически для любого вида бизнеса. И это непосредственно касается не исключительно супермаркетов или мелких магазинов, но также банков и служб доставки. Фактически все компании, предоставляющие конкретные услуги или товары, использовали или собираются использовать рассылку СМС.
Базовые заметные плюсы СМС-рассылок:
- СМС-сообщение с рекламным содержимым может быть не только текстовым, но и голосовым.
- Невысокая стоимость услуги, что является безоговорочным плюсом, если учесть достаточно высокую эффективность.
- Попадание сообщения живому человеку.
- СМС-сообщение рекламного характера можно разослать огромному числу потенциальных пользователей.
- Все рекламные сообщения приходят к потенциальным клиентам в одно фиксированное время.
Некоторые минусы текстовых рассылок
Личная жизнь и права каждого человека являются самым важным аспектом современной жизни. Запрещено нарушать их без весомой причины. Наиболее важный минус массовых SMS-рассылок в том, что у всех, кому они будут потом направляться, предварительно нужно спросить разрешение на это. Если абонент отказался, ему нельзя присылать любые рекламные тексты в СМС от определенной компании.
А второй минус в том, что это совсем не дает возможности увеличения клиентской базы. Все сообщения попадают к уже содержащимся в базе абонентам. В результате, всех свежих клиентов следует вносить в базу руками или с применением других инструментов, выполняя соответствующие манипуляции.
Статья предоставлена ресурсом: https://www.intistele.com/