Меня всегда напрягали публикации различного характера, размещаемые на музыкальных сайтах, начинающиеся со слов: «Хотел бы представить рецензию на альбом Tupac'а “All eyez on me”.», или вот: «Представляю вам свой отзыв по поводу пластинки Notorious’а B.I.G. – “Ready to die”». Подобные фразы пишут, в лучшем случае, авторы – меломаны, скорее же всего это авторы-малолетки, или того хуже авторы – недоумки.
Это смешно, парень. Кого, мягко говоря, волнует твоё мнение, касающееся классики?!
О-о-о-о! Ты написал рецензию на «Me against the world» - круто! Слышь, а как на счет «Война и мир» Толстого?! Тебе не кажется, что он концовку затянул? А «Москва слезам не верит» смотрел? – ну и как, справился Меньшов?
Это произведения искусства образующие фундамент, занимающий определённый пласт своей сферы. Они либо ненавистны, либо обожаемы, но твоё мнение так же повлияет на факт их существования и факт их величайшего вклада в развитие «игры», как например на город Брюгге:). Да всему Брюгге просто по - фигу, на то, что ты о нём думаешь.
И, тем не менее, рецензируемый мною альбом – “Loyal 2 the game”.
Подождите немного и дайте мне объясниться прежде, чем поток грязи из ваших ртов найдёт своё отображение в комментариях к этой публикации.Всем известно, что даже такой факт, как смерть исполнителя, не остановила выходы его альбомов в свет! И вот уже в 10-й раз наши аудиосистемы сокрушает голоса Tupac-сотоварищей.
Но данный релиз плод вмешательства в творчество легенды других людей. Вы понимаете, о чем я. До своей смерти Шакур следил за процессом от и до - и результат всегда был таким, каким он, прежде всего, нужен был исполнителю. В случае – же с посмертным релизом – непонятно: вскрикнул бы исполнитель от восторга, так как сам бы никогда такого не достигнул или же поморщился и, фыркая от недовольства, отрёкся от сего творения.
Так, что считаю справедливым решать, что посмертные релизы – это нечто вроде собаки поводыря для композиций – слепца, которому необходимо добраться до пластинки.
На сей раз 17 трэков отданы на растерзание Eminem'у. Заручившись поддержкой Scott Storch’a, DJ Quik’a и др. - белый брат решил показать, как это: продюсировать крёстного отца West side. Показал и почти дотянул до планки «Шедевр».
Почему «почти»? Просто, когда как в некоторые моменты твой поднесенный дух заставляет тебя выкрикнуть «West side, muthafuсka!», некоторые личности возвращают тебя на землю, своим присутствием на альбоме.
Скажите, ну скажите мне – почему нельзя было обойтись одними «Outlawz» и Eminem’ом, что вполне естественно. Я вовсе не говорю, что Obie Trice не к месту, но накой черт композиция “N.I.G.G.A.” испоганена звуками диареи попугая, чем является вокал Jadakiss. Пусть поёт свой бред мальчикам и девочкам в клипах с голыми тётями в стороне от альбомов Tupac’a.
На самом деле в этой бочке мёда – всего ложечка дёгтя, а на фоне «пятых, десятых, б** пятидесятых» самопальных релизов – это вообще шедевр уровня “Makaveli – tha don killuminati”, в контексте 2004 года.
Кстати об этих треклятых микстейпах вспоминаешь сразу же, когда начинаешь задумываться: почему это альбом, под конец, из мчащегося мустанга превращается в оду имени соседского Жигули? Смотришь трэлист – ах, да! Чертовы ремиксы, кому они нужны?! Тем более, что это балласт, непозволяющий альбому встать на ноги, оставляя его в позиции «буквой Зю», со словами «Здрасьте, я – шедевр!».
Также прокололись Eminem и ко в сводке материала. Из этого можно было сделать произведение искусства, но, начав альбом с композиций с документальными вставками, задавая хроникальный настрой, товарищи - продюсеры высыпают остальные трэки будто с ведра, правда, не забывая подсолить всё это вещами навроде «Ghetto gospel» “Thugz get lonely to” “Who do you love” и “black cotton”.
Стрёмное с виду блюдо на вкус оказывается довольно таки съедобным деликатесом.
С одноименной вещью альбома – тоже неполадка. Зачем акомпонимент такой сильной вещи доверили G-Unit’у. Т.е. понятно зачем, но, всё-таки, не понятно…
В общем и целом – сильный релиз. Tupac с привкусом современности. Молодёжь поиграла с записями папы: могло выйти и хуже, а вышло вполне себе неплохо.
Если бы не пара музыкальных промашек по – поводу Unit'а, Jadakiss и никому не нужных ремиксов…
Впечатление альбом оставляет, словно Shakur едущий с тобою в маршрутке: вроде не фига себе, а на самом деле, что то не так.
1 Soldier Like Me
2 Uppercut
3 Out on Bail
4 Ghetto Gospel
5 Black Cotton
6 Loyal to the Game
7 Thugs Get Lonely Too
8 N.I.G.G.A. (Never Ignorant About Getting Goals Accomplished)
9 Who Do You Love?
10 Crooked Nigga Too
11 Don't You Trust Me
12 Hennessey
13 Thug 4 Life
14 Po Nigga Blues (Scott Storch Remix)
15 Hennessey (Red Spyda Remix)
16 Crooked Nigga Too (Raphael Saadiq Remix)
17 Loyal to the Game (DJ Quik Remix)