Fabolous вернулся спустя два года после провального со всех сторон From Nothin To Somethin. Альбом не имел особенного коммерческого успеха, критики ничего в нём не нашли, ну а сам Фаб был слышен меньше, чем гости пластинки. А ведь Loso всё-таки не посредственный лирик и его самый удачный альбом(Ghetto Fabolous) не имел громадного количества фичеров.
И что нам предлагает господин Джексон(его настоящая фамилия) в новом альбоме? Возвращение к дебютнику или же коммерцию вроде последней пластинки? Ответ такой – по музыке альбом конечно перекликается с творением 2007 года, но вот лирика здесь очень хороша(за исключением некоторых треков) и, можно сказать, что Фаба сделал почти идеальный, как для него, альбом. Короче говоря, обо всём по порядку.
Пластинку можно назвать несколько попсовой из-за треков вроде Throw It In The Bag или же Everything, Everyday, Everywhere, но тут я Loso прекрасно понимаю – без rich - beautiful треков его не купят 16-18 летние девочки, а это очень большая потеря в продажах. Самое главное, что он палку не перегнул в этом плане, в противовес гламуру и лоску поставив такие треки как Money Goes, Honey Stay или There He Go. Но, как говорится, всем хорошим не будешь, поэтому людям, слушающим хардкор, я не рекомендую эту вещь к прослушиванию.
Основной сингл, вышедший ещё в апреле, идущий сразу после The Way в плейлисте, своеобразного интро к альбому – My Time. На фичеринге пристутствует очень неплохой исполнитель, обладающий сильным, а главное оригинальным, голосом – Jeremih. Минус тоже, не смотря на всю стандартность, присущую продакшну The Runners, исполняет свою нехитрую роль – трек качает. Касательно нашего главного героя – ничего особенного в плане лирики и подачи Фаба не показал, но и трек от этого хуже не стал.
Следующая вещь меня порадовала, наверное, даже больше чем My Time – Imma Do It. Невероятно красивый припев от Kobe( этот парень в последнее время исполняет отличные хуки), отличное исполнение от Фабы и, конечно же, супер минусовка от Dj Khalil’a.
Пропущу четвёртую тему – Feel Like I’m Back(ничего особенного), а вот следующие два трека, так и нуждаются в критике – Everything, Everyday, Everywhere и Throw It In The Bag. Как сказано раньше, треки ужасно попсовы и, если на одном треке(Everything, Everyday, Everywhere) присутствует отличная мелодия как для клубного трека( перекликается с восточной музыкой вроде Араша), но нет нормального исполнения как от Фабы так и от Keri Hilson, а Ryan Leslie и вовсе мог бы не *удостаивать* трек своим присутствием(хватит от него и этой нехитрой инструменталки), то на Throw It In The Bag всё отлично исполнено, не смотря на примитивный текст и его тематику, но нет хитовой мелодии.
Далее нас приветствует один из лучших треков на альбоме – Money Goes, Honey Stay. Прекрасный припев от Джигги, отличные куплеты от Фабы и несколько *бондиановский* минус от Jermaine Dupri.
Альбом, по нынешним меркам, без Виззи не альбом, поэтому сиропщик присутствует и здесь. Речь пойдёт о треке Salute. Трек мог легко попасть на Картер3 – злостный минус, немного автотюна, читка Виззи в стиле А Милли. Трек качает, но на нём мистер Джексон выглядит менее харизматично нежели товарищ Young Moula Baby. Именно из-за этого,наверное, Loso не продаст столько, сколько продал господин Картер.
После посредственного трека(There He Go), нас ждут три занудненькие песни. И если Fabolus Life можно считать удачной вещью, то два последующих трека банальные сопли. Особенно раздражает хук от Ne-Yo в Makin’ Love, а Last Time продолжает эту *слизь*. Здесь JD *посидел* явно меньше над минусом, чем на Money Goes, Honey Stay.
Pachanga очень сильно напоминает Канье времён Graduation не только битом, но и подачей от Loso – трек является отличным наполнением для альбома. И, как ни странно, сразу следующий за ним трек – Lullababy, тоже ужасно напоминает трек Канье - Can’ t Tell Me Nothing. За минусовку там отвечает Alchemist(а это знак качества), а за скретчи - Just Blaze. Воистину сильный продакшн и, наверное, лучше бита на пластинке нет.
На пятнадцатом треке под названием Stay нас приветствует меланхоличная мелодия от Syience(помните Hollywood от Джигги и Би на Kingdom Come?) и припев, исполненный в лучших традициях Mary J. Blige, от Marsha Ambrosius. Фаб прекрасно справился со своей задачей и вот эту тему нельзя назвать сопливой, как совмески с Ne-Yo и Треем – она скорей душевна и, я думаю, людям, которые хоть раз в жизни любили, эта вещь должна понравится - песня рассказывает о разбитой любви, которую наш герой пытается восстановить.
Но, как и в Пути Карлито, хеппи-енда не будет – последний трек называется I Miss My Love. И его можно спокойно назвать outro этого альбома. Монотонная читка, как у Джо Баддена на многих треках в Padded Room, и неплохая минусовка с запоминающимися R-B бек вокалами.
Итак, что мы имеем – разумеется, этот альбом нельзя назвать самым лучшим в истории хип-хопа, как нам обещал Фаба. Он не имеет никакого отношения к фильму Путь Карлито, как нам обещал Loso. На нём присутствует больше сауса чем East Coast Rap’a. Но назвать разочарованием эту пластинку у меня язык не повернётся – всё сделано взвешено, профессионально и, если я уже в четвёртый раз за сегодня прогоняю этот альбом в плейлисте, то, я думаю, людям, не воротящим нос от слов “R-B” его можно слушать.