Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Хип-хоп рецензии - Method Man - Redman - Blackout 2




Method Man - Redman - Blackout 2

method man - redman - blackout 2

Предисторию становления этого самого отвязного дуэта в хип-хопе можно прочитать здесь, там собственно можно прочитать рецензию и на первый альбом. Так что вводить в перипетию итак всем известной истории о том как Рэд и Мэф поднимались до такой вершины, думаю не стоит. А начнем разговор непосредственно с самого альбома, лишь изредка отсылаясь к предыдущим моментам.

Итак Blackout! 2 — по признанию многих поклонников хип-хопа, самый ожидаемый альбом от этой парочки. Разумеется интересно что в тот момент когда целый жанр хип-хопа переживает не самый лучший период, что могут выпустить те два человека которые в свое время определенно повлияли на его развитие? Начнем с первых, услышанных мною треков.

Прослушав поначалу синглы, еще до выхода альбома A-Yo, Dangerous Mcees, City Lights, Mrs. International, Four Minutes To Lock Down мне они никак не понравились, за исключением Four Minutes To Lock Down, в треках казалось, не было былой энергии и того задора. Так что садясь слушать альбом, я уже точно не собирался ожидать чего-то заоблачного, наверное поэтому мне альбом и понравился.

А начинается все с BO2 введения (Blackout 2). Поначалу идет воспроизведение записи с концерта Мэфа и Рэда где они рады пригласить нас на свое шоу. Сразу же начинает заигрывать гладкий, непринужденно-бьющий бит, но в тот же момент с не отходящим чувством некой сырости, музыка полностью отличается от господствующей сегодняшней тенденции. Введение мне безусловно понравилось, Mathematics свое дело знает.

Hey Zulu с продакшном от потухшего порядком Rockwilder, привел меня к мысли что собирались сделать второй Da Rockwilder c предыдущего альбома, даже по треклисту песни находятся на тех же позициях. Песня конечно не такая убойная как Da Rockwilder, но тем не менее африканский мотив музыки и повторение «Hey Zulu» подкрученный в бит делают ее довольно приятную, если бы конечно не назойливый автотьюн на припевах... Его же можно наблюдать и в клубном I Know Sumptn (тоже работа Rockwilder к слову). City Lights дает нам свет на UGK, Bun B в третьем куплете, ныне покойный Pimp C (точнее его вокальный сэмпл) на припевах. Бит более подходит конечно для самих UGK, но Рэд и Мэф тоже неплохо зачитали свои куплеты. Особенно запомнился Рэд с моментом читки через автотьюн.

Everybody Scream поначалу завораживает своей энергитикой бита и читкой Рэда, но переход к припеву и к последующему куплету от Мюррея начинает потихоньку нервировать, а повторение перехода и когда Мэф становится у микрофона — уже и вовсе желание тянет переключить трек, либо он сам бы закончился поскорей.

Трек A-Yo уже в формате альбомной прослушки, я как будто услышал заново, в другом свете и он мне оооочень понравился, для меня это тот случай, когда целый альбом делает песни сильными, а не одиночные синглы вытаскивают на себе тухлый альбом.После затяжного I'm Dope Nigga с продакшном от Хавок, A Yo как глоток свежего воздуха. Дальше Сермоновский бит в Dangerous Mc's но как-то не особенно впечатливший меня.

Особенно в альбоме порадовали темки как: Fathers Day раслабляющий мотив, мягкий бит, мягкий, бархатный голос Мэфа как нельзя кстати подошел к этому треку, Рэд тоже хорошо отметился на треке, но Мэф его затмевает. Mrs Internarional со все той же мягкостью и непринужденностью, Four Minutes то Lock down как мне показалось единственный на альбоме трек, более менее сделанный в боевитом стиле Ву Танга, участие в котором приняли братаны Мэфа по группе Raekwon - Ghostface Killah.

Общая оценка альбому 8/10, мои ожидания от альбома оказались порядком заниженными, так что повторюсь по этой причине мне этот альбом так понравился. Конечно альбом не полностью возращает нас в стиль 90-х, но тем не менее альбомам выходящим сегодня от нынешних топовых рэп-звезд, я лучше предпочту этот альбом. Рэд с Мэфом итак известны тем, что своими индивидуальными стилями они всегда дополняют друг друга, Blackout!2 — тому потверждение, что есть еще порох в пороховницах.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Непреступная «Триада»

News image

- Недавно вышел ваш новый альбом «Шестое чувство».

Триагрутрика: Да, мы и есть уральский рэп

News image

Текст любого интервью всегда приходится править – переставлять местами слова, подчищать речь героя, иногда даже жертвовать содержанием в у...

CENTR Московский стиль

News image

В нашей стране нет объективных чартов и саундсканов, но имеющий глаза видит - сегодняшняя популярность группы Centr позволяет называть их ...

Децл

News image

Его настоящее имя Кирилл Толмацкий, но это едва ли что-нибудь скажет большинству людей, за исключением многочисленной армии его поклоннико...

Направления:

HORRORCORE

News image

Субжанр хип-хоп-музыки, возникший стараниями таких проектов, как The Flatlinerz , Insane Poetry, T...

POLITICAL RAP

News image

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движ...

DISS

News image

Дисс (сокр. от disrespect)— направление в рэпе, сутью которго является проявление явного неуважени...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.

Хип-хоп культура: основные элементы

News image

С началом развития человечества появилась тенденция рисовать на стенах, но графика, которая известна под названием граффити, смогла установить св...

1980-е

News image

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюма...


Warning: fopen(/var/www/p11202/data/www/6element.ru/components/com_sh404sef/cache/shCacheContent.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in /var/www/p11202/data/www/6element.ru/components/com_sh404sef/shCache.php on line 108