Бруклинский квартет Non Phixion образовавшийся в середине 90-ых, состоял из Ill Bill, Goretex Medinah, Sabac Red и DJ Eclipse. Белые рэперы в то время были не в особом почете, поэтому сразу же дебютном альбомом они разродиться никак не могли, т.к. не могли найти подходящий лейбл, отвечающий им по требованиям. Выпуская синглы, выступая на разогревах таких именитых групп в лице GangStar, Run DMC, Beatnuts и The Roots. Так они и доходились до 2002 года, найдя себе удобное место у Matador Records, они разродились The Future Is Now.
Альбом вышел выше всяких похвал. Обложка, показывающая некий, намешанный хаотический мир, больше напоминающий столкновение миров из фанстатических фильмов, но прослушивая альбом понимаешь что хаос, продажные политики, отречение от религии и пр. вообщем, полный апокалипсис нашей цивилизации показанный в обложке вовсе не фантазия автора — а именно действительность нашей жизни. Основный посыл альбома можно охарактиризовать так - нас поработят не «существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, которые медленно, но верно вырабатывают свои враждебные для нас планы» - мы изничтожим себя сами.
В продюссерскую команду для альбома подобрали настоящих титанов хип-хопа. Наличие в списке таких людей как DJ Premier, Large Professor, Pete Rock сразу же напоминает нам о классическом Illmatic. Также приняли участие в продюссировании Necro и JuJu из The Beatnuts. Каждый из представленных товарищей не подкачал.
Necro ответственен за бурю утопляющих пиликаний скрипок в стартующим альбом — футуристическом Futurama, где cyborgs'll shoot your mama , предгрозовую бурю в The C.I.A. is Trying to Kill Me где Илл Билл исполнил один из своих самых сильных куплетов:
Jesus Christ was a gangsta rapper
They killed him then he came back and made a platinum album
The path that travels like the dragon shadow
Ivisible to CIA camera angles
They got a follow on every rap group
They killed the last man that had proof
They after me for information that I have too
В трогательной Say Goodbye to Yesterday
Некро поставил не особо свойственную для себя душевную и мягкую мелодию, а в Black Helicopter он уже поиграл на синтезаторе. Strange Universe приукрашен куплетом от MF DOOM.
Large Professor смастерил Drug Music и We Are the Future. Pete Rock и DJ Premier соорудили по одному треку. Примо покрутил вертушками в Rock Star, а Pete помимо продакшна в If You Got Love, добавил туда еще и свой припев. В Suicide Bomb
JuJu создал некую уж слишком гнетущую обстановку, мне этот трек понравился на альбоме меньше всего.
Социально-политический Cult Leader - сольный выстрел от Илл Билла, поддерживаемый продакшном от Dave One. А заключительный The C.I.A. is Still Trying to Kill Me, ремикс от T-Ray на третий трек альбом The C.I.A. is Trying to Kill Me — как бы венец всего этого странного, футуристического альбома.
Достойный дебют, этой весьма нестандартной группы. Который безоговорочно должен быть оценен
поклонниками хип-хопа. Контроль дыхания, вокальные данные, отточенная дикция — все присутствует у этих ребят на высшем уровне. Особенно конечно хочется отметить грамотную работу над текстами тут тебе и продажные политики, и ужасающие киборги, и дурманящие разум наркотики, и больные СПИДом проститутки... вообщем, в текстах временами отдающими параноей, зарифмовано много чего. Если же вы до сих пор считаете что только негры способны офигетильно читать рэп, то этот альбом, и последующие сольные альбомы участников этой группы уж точно должны сменить ваше мнение.