Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Хип-хоп рецензии - Рецензия на альбом Artifacts - Between A Rock And A Hard Place




Рецензия на альбом Artifacts - Between A Rock And A Hard Place

рецензия на альбом artifacts - between a rock and a hard place

Доброго всем времени суток! Предположу, что после приветствия должна начаться и сама рецензия, что-ж, я так и сделаю, избегая в начале каких-либо оригинальных ''закрутов''... Давайте начнём с того, что это Рэп... Андэрграунд Рэп... что в нём можно найти?- довольно много, если смотреть на него под разными углами. Underground Rap не стоит в рамках одного лирического направления,здесь можно найти и правду и ложь и какие-то личные впечатления, переживания, рифмы с насмешкой, реальные рассказы из жизни и море всего другого. Но в данный момент, мы будем говорить о уличном. О очередном уличном релизе середины 90-х под названием Between A Rock And A Hard Place (переводится как ''Между Молотом и Наковальней'', или ''В Безвыходном Положении'') записанным не сильно известной (но в своих кругах уважаемой) группой Artifacts в 1994-м году. Восточное побережье США всегда было щедро на таланты в хип-хопе, и Artifacts поверьте мне - не исключение.

Тем кому по духу уличное художественное искуство (Граффити), железный, громкий бит, сочные басы, атмосферные минуса и ''романтика'' исписанных ночных вагонов метро - данный альбом просто будет огромным подарком в цветной обложке и с красным бантиком. Давайте-ка ещё добавим сюда двух талантливых МС (El Da Sensei - Tame One) хорошо знающих своё ''рифмочитающее'' дело (между прочим ещё и неплохих графоманов по совместительству), продюссеров делающих работу качественно и добросовестно (Buckwild, T-Ray, Redman, DJ Rockraider) и свежий воздух трущоб тогдашнего Нью-Йорка. И в итоге мы получим то, о чём сейчас собственно и идёт речь. Думаю знающие люди уже поняли, что этого более чем достаточно, для того чтобы с достоинством оценить этот отличный релиз (если конечно он не был оценён ранее). А тем кому нужны факты, я попробую изложить их как можно в более доступной и понятной форме, т.е. начну рассказывать о замеченных мною главных составляющих всех трэков:

01 - Drama (Mortal Kombat Fatality) (prod. by Drew) - Вступительный трэк, серьёзная,напрягающая атмосфера даёт понять что альбом будет ''на серьёзе'' и без всяких ''детских'' проходных треков.Скретчи кстати очень хорошо гармонируют с местным минусом и ''ударно-кастрюльным'' хлёстким битом.

02 - C'Mon Wit Da Git Down (prod. by Buckwild) - Одна из ''козырных'' песен на альбоме.Под кривой,мелодичный бас, слушающийся просто ''на одном дыхании'', в паре с хорошо подобранным битом, слушатель может даже не заметить как его голова уже качается в ритм композиции, а губы сами по себе напевают незамысловатый но запоминающийся припевчик.Каждый раз когда я прослушиваю этот альбом, то на втором трэке как всегда жму replay,уж очень цепляет меня эта тема.Buckwild и Артифакты - это реально гремучая смесь!В этом я убедился...

03 - Wrong Side Of Da Tracks (prod. by T-Ray) - А вот собственно и гимн Граффити (один из хитов альбома).Просто отличный трэк...Обладающий великолепной уличной атмосферой.Срезанный сэмпл с песни ''The 9th Creation - Bubble Gum'' очень хорошо лёг на бит,что заставляет его смотреться как-то по особому..Кроме того, в этом трэке мне понравилась хорошая и в тоже время не напрягающая читка участников группы, которая также очень хорошо легла на инструментал, и слилась с ним в одну очень хорошую песню.

04 - Heavy Ammunition - (prod. by T-Ray) - Грубый, хардкорный трэк,начинающийся с довольно-таки ''мягкого'' приветствия. T-Ray здесь решил обойтись постоянной басовой партией и ''бегущим'' битом. Хардкорная
лирика так и льётся из непрерывного речетатива, и в принципе очень хорошо сходится с инструменталом. В припеве имеют место фразы Sermon'а и Pete Rock'a (хорошо кстати засэмплированные в рифму).В целом концепция трэка состоит в том, на сколько серьёзны и в некотором смысле ''опасны'' рифмы группы,да и сами её участники.

05 - Attack Of New Jeruzalum ft. Jay Burns Jaya (prod. by Buckwild) - Одним словом - взрывной трэк! Но здесь теперь и Buckwild решил использовать нагнетающий бас со звонким битом,разбавленный скрипучими трубами...результат?результат - отличный!!!!!каким же он может быть,притом, припев здесь сделан очень даже внушающе и оригинально,а товарищ Jay Burns Jaya выложился также отлично как и сами Artifacts,то есть, на все 200!!!Песня на большую 5+.

06 - Notty Headed Nigguhz (prod. by T-Ray) - Очередной хороший трэк,но не более.Особо понравилось сочетание всех инструментов использованных в этой песне. Тут уже начинаеш понимать, что альбом хочет быть сложён в одной музыкальной форме - постоянный бас,крепкий бит,иногда еле слышный минус,и хорошая,чёткая,впечатляющая читка, которая и в этом трэке тоже имеется в изобилии.Если это так - то это получается очень даже хорошо!

07 - Whayback (prod. by T-Ray) - А это уже очередной Классный трэк. Одна только инструментальная часть этого трэка чего стоит..Сделана она буквально ''с душой'',т.к. минуса необычайно атмосферны и красивы,тут же в придачу не давящий своим напором бас, который даст уху передохнуть после ''жирных'' ударов предыдущих композиций.Трэк же в целом отличается размеренностью и слушается очень ровно.

08 - Flexi With Da Tech(nique) (prod. by T-Ray) - Очень понравился качающий ритм и темп этой песни.Опять та же техника T-Ray'я в инструментале,но в этот раз он отобрал самый мелодичный и классный бас,далёкие трубы придающие трэку некую уличность и великолепный бит,который очень хорошо прочувствовали Artifacts, зачитавшие без преувеличения отлично.В припеве мне опять же понравились скретчи, сделанные умелыми руками.

09 - Cummin' Thru Ya F-kin' Block (prod. by Redman) - Довольно таки весёлый трэк под предводительством всем известного Redman'a (между прочим родственника Tame One),спродюссированный им очень даже неплохо. Redman подошёл к работе по своему,и тут можно разобрать его коронные элементы,в том числе растягивающийся гудящий бас и ''выкрикивающий'' припев.Да и сам трэк получился довольно громким и заводным,что и не удивительно...

10 - Lower Da Boom (prod. by T-Ray) - Один из самых мною любимых трэков на альбоме.С подачей,но в тоже время размеренный.Необычный на мой взгляд,оригинальный и чёткий.Качёвый бит великолепно сошёлся со скользящим необычным басом и был разбавлен симпотичными минусами,а темой трэка, (как это часто бывает) явилась всеми известная ''зелёная''.

11 - What Goes On? (prod. by Buckwild) - В очередной раз меня радует некая разноплановость альбома.Хардкорность сменяется обычным ''бытовым'' хип-хопом ,и слушатель может даже этого не заметить...Что здесь сказать...это просто Качественный,хороший трэк. По другому быть и не должно...

12 - Dynamite Soul (prod. by T-Ray) - Ближе к концу Sensei и Tame решили прибавить обороты, скорее всего чтобы оставить сильное впечатление к концу альбома. Очередной мощный и увесистый трэк. Здесь всё в очередной раз на уровне - и теперь уже можно понять, что одним из главных продюссеров на альбоме не зря был выбран T-Ray,уж очень хорошо у него так всё получается,отличный продюссер, на самом деле.

13 - Whassup Now Muthaf-ka (prod. by T-Ray) - Финальный фристальный ''удар'',похож на продолжение 4-го трэка.На мой взгляд 12-й и 13-й трэк было бы неплохо поменять местами,но это уже придирки...такова задумка авторов...

Ну вот и закончилось описание трэков альбома,я надеюсь что оно будет вам понятно и внятно,каких-то супер метафор и слов я там не использовал,и старался описать все свои эмоции, и всё что я услышал, в моём понимании...Ну да ладно, вернёмся к нашей группе. Этот первый альбом считается самой лучшей их работой,через 3 года в 97-м вышел 2-й релиз под названием That's Them, тоже хороший, но по уровню всё-таки был чуть ниже первой работы.В нём были и хороший продакшн, и высокое качество,но всё-таки чего-то не хватило,чего-то того что было в первом релизе. После второго релиза творческие дороги участников группы разошлись в разные ''сольные'' стороны, причиной тому явились какие-то творческие разногласия внутри группы,кроме того, довольно сильные как я понимаю,раз уж длятся они на протяжении уже лет двенадцати...Но в августе 2008-го на празднике в честь Rock Steady Crew (то ли дня рождения,то ли юбилея), который проходил в Ньюарке (что в Нью-Джерси), Tame и Sensei зачитали (ни с того,ни с сего) вместе свою старую, добрую песенку Wrong Side Of Da Tracks! Фанаты стиснув зубы ожидали продолжения событий,но увы, никаких заявлений о воссоединении так и не последовало...А жаль...Очень даже...Остаётся лишь только надеяться что Sensei и Tame одумаются, забудут старые обиды и вновь докажут что Artifacts - это знак качества,а не просто оригинальное название, оставшееся в прошлом.А пока что будем довольствоваться сольными материалами участников группы,которые тоже достойны внимания,и переслушивать старые, проверенные временем темы, оставившие свой след в Хип-Хопе на долгие годы вперёд...Спасибо за внимание.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Кровосток - Река крови

News image

«Люблю свободу как рыба воду и мне пох тот лох что пишет законы» «и если у тебя под бейсой есть мозги слушай кровосток из гэ москвы и бол...

Антанта

News image

Датой основания группы можно считать дату первого выступления перед ценителями ростовского андеграунд-рэпа, по приглашению Электроника (Об...

Влади (Каста)

News image

Настящее имя - Лешкевич Владислав Валерьевич. Родился 17 декабря 78 г. в Ростове-на-Дону.

За Полк - Навсегда

News image

Ну начну с того, что За Полк для меня начался с клипа Где мои мечты , который я скачал на этом сайте... Внимательно читал каждый комент к...

Направления:

HIP-HOP

News image

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улица...

TRIP-HOP

News image

Еще один представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Велик...

POP-RAP

News image

Pop-Rap - гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является часть...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Где научится танцевать

News image

Есть огромное количество источников, из которых можно почерпнуть всевозможную информацию о хип-хопе: статьи, книги, видеозаписи.

Что такое hip-hop, дворовое творчество graffity и стильный необычный с

News image

Рэп - музыка, пришедшая к нам от чёрных, и уже набравшая такой популярности в рамках бывшего СНГ.

KEEP IT UNREAL

News image

Пора уже оставить Street Style за бортом, всё это уже в прошлом - идея устарела. Сегодня на улице не осталось ничего, за что мог бы ухватиться творч...