Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:





Battle Of The Year 1990

battle of the year 1990

В субботу 3 июня 2006 года в московском скейтпарке «Адреналин» прошел второй фестиваль Splash! in Russia. Впервые наша страна приняла это музыкально-спортивное действо в 2005 году, и оно моментально зарекомендовало себя в качестве одного из крупнейших и авторитетнейших мероприятий, на которое стекаются хип-хоперы, граффитчики, би-бои и скейтеры со всей России и стран СНГ. 3 июня 2006 года подтвердило, что зародившийся в Германии Splash! отлично прижился на русской земле и превратился в поистине культовый фест. Такой же культовой организацией является Дом Плиз Инфо недвижимость одессы найти для которого не составит труда.

Едва ли получится вспомнить еще один такой день, когда у скейтпарка «Адреналин» находилось бы такое количество милицейских машин. Люди в синей форме перекрыли улицу, так что на личном автотранспорте к парку можно было подъехать лишь окольными путями, припарковать же машины удавалось исключительно на задворках. Среди прочих автомобилей на импровизированной стоянке можно было наблюдать и средство передвижения известного российского сноубордиста Дмитрия Фесенко, решившего почтить своим присутствием Splash! in Russia; его Honda Civic Type R с наклейками Flammable Family узнаешь среди сотни других автомобилей. Кроме Мити в «Адреналине» был так же замечен один из лучших российских джибберов Костя Кокорев и корифеи отечественного скейтбординга Александр Гончаренко «Австриец» и Денис Мархасин.

Splash! традиционно объединяет искусство граффити, брейк-данс и скейтбординг, а в этом году к данному набору было добавлено еще и B.W.A., то есть, движение уличных баскетболистов. Разместить участников всех этих дисциплин внутри парка было бы весьма проблематично, а посему организаторы выделили баскетболистам и граффитчикам площадки на улице, где они и демонстрировали свое мастерство на протяжении целого дня. Зрители охотно поддерживали участников и с особым воодушевлением наблюдали за баталией, которая разворачивалась на площадке B.W.A. - игровом поле размером 14 на 10 метров с одним баскетбольным щитом на стойке. Согласно правилам, джем проходил в формате 1х1 с участием судьи и велся либо до 22 очков, либо на протяжении 6 минут; все броски оценивались в 3, 2 или 1 очко, на атаку спортсмену отводилось 10 секунд. Все максимально динамично, зрелищно, захватывающе.
В непосредственной близости от площадки B.W.A. проходили соревнования граффитчиков Write4Gold Russia, которые являются отборочным туром на Чемпионат мира по искусству граффити. В российском этапе приняли участие лучшие команды отечественных райтеров, а также гости из Белоруссии и Украины. Честь представить свой продакшн на специально установленных щитах размером 20 метров в длину и 2 в высоту удостоились 11 крю: UFS Crew, 310SQUAD, KGM Crew, MCHC Crew, KMAZ 36/10K, AES Crew, TRUESTILO, DS Crew, RNG Crew, KGS Crew, TSM Crew. В распоряжении участников было 50 аэрозольных баллонов с краской Molotow – новым партнером W4G, заменившим на этом посту фирму Montana – и 9 часов на оформление собственного рисунка.

В этом году организаторы соревнований задали тематику выполнения работ «Back to basic», то есть, команды должны были оформить свой продакшн именно в этом стиле – классические «олдовые» шрифты, перемежающиеся с «кэрэками», то есть рисованными персонажами. Однако W4G не ограничивался исключительно concept painting, то есть, представлением собственного рисунка на отведенном участке стены. Соревнования состояли из четырех частей, в которые также входили sketching, то есть создание наброска на листке бумаги А4 с помощью маркеров, throw ups – скоростное набрасывание флопов (быстрых рисунков) на стенку и tagging – эдакая каллиграфия, когда участник за считанные секунды должен нанести с помощью маркера на стену сказанное слово, причем сделать это наиболее аккуратно и стильно. За каждый конкурс команды получали баллы, которые впоследствии суммировались, однако оценки отнюдь не были равноценными. Приоритет отметок за выполнения продакшна составлял 60%, за скетчинг – 20%, за флоппинг – 15% и за тэггинг – 5%. Судили все художества знаменитые европейские граффитчики Opak, Zebster и Bates.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Интервью : Chet - Я смотрел Бригаду - так что в курсе че как нуж

News image

Привет, Чет. Начнём с наболевшего. Бытует мнение, что жители Новосибирска – «олени». Что ты думаешь по этому поводу? Реально это так, или ...

MaryJane

News image

MARYJANE - рэп группа, громко заявившая о себе на всю страну такими хитами, как: Наше Знамя , Спаси И Сохрани , Волки , Юго-Восточная ...

Термит

News image

Термит Я в действительности не помню, когда начал увлекаться ломаными ритмами. Поэтому не буду залезать в глубины моей памяти, которая и т...

ТРИАДА Орион

News image

Как в России делается хороший альбом? Очень просто: покупаете оригинальный диск, оттуда выкидываете половину/две трети треков, оставшиеся ...

Направления:

CRUNK

News image

Слово crunk в 90-е годы начали использовать в своих рэп текстах Lil Jon, The East Side Boyz и OutK...

BRITISH RAP

News image

Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет...

HIP-HOP/URBAN

News image

Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Напр...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

1990-е

News image

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», от...

ИМПЕРИЯ ЗЛА

News image

В этой части речь пойдёт о плохой наследственности. Боже упаси нас с вами от расизма, и особенно - от проявлений расизма, но мало кто будет спорить ...

Интерес белой аудитории к хип-хопу и брейк дансу

News image

Интерес белой аудитории к хип-хопу как в Америке, так и в других странах начался не с рэпа, а скорее с брейкданса, который не требовал знания языка....