Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с исполнителями - B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам





B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

b.o.b. presents bobby ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира. И все для одного: продолжить заниматься музыкой.

Непонятная аббревиатура вместо никнейма и несколько хороших треков на микстейпах. “Haterz Everywhere” и “Cloud 9” не снесли слушателей наповал, но обратили на себя внимание. Достаточно для того, чтобы у молодого рэпера из Атланты начались неурядицы с первым лейблом и первые ощущения от неожиданно обретенной славы. Как следствие, переломный момент – он был близок к прекращению карьеры еще до выпуска дебютного альбома. Но все вдруг переменилось: 21-летний Robert Ray Simmons Jr. изменил тактику и вернулся с новым именем (Bobby Ray), рок-н-роллом в жилах и новым наставником (T.I.). Потом все изменилось снова.

Первый сингл с дебютного релиза “B.o.B. presents: The Adventures of Bobby Ray”: Nothin’ On You – названный критиками “сахарной, откровенной pop-одой легкомысленным *м” – достиг стратосферы и первой строчки Billboard 100. Следующий сингл “Airplanes” при участии Paramore пошел той же дорогой и достиг второй строчки чарта – до того, как Eminem записал свой куплет на него.

Рэпер, которого считали спекшимся продуктом с несколькими интересными микстейпами, стал самым успешным артистом, среди молодых рэперов и его не зовут Drake. Как такое могло произойти? Один мудрый человек сказал однажды, что плохому танцору… мешают… ну что-то в этом роде. Вот и Bobby Ray, вместо того чтобы ныть и плакаться взял и изменил то, что нужно было изменить. Что в итоге? Успех.

Как прошел твой европейский тур?

B.o.B: Они любят мою музыку. Я выступал в Kings College в Великобритании и люди знали слова каждой песни. Это при том, что альбом тогда еще даже не появился там.

Ты думаешь, люди в Европе также чувствуют твою музыку, как в Америке?

B.o.B: В Европе люди вообще больше чувствуют саму музыку. Гораздо меньше важен статус артиста.

Что ты имеешь в виду под словом “статус”? Насколько артист популярен?

B.o.B: Да, популярность. Ну вы знаете, как это работает. Я думаю, это необходимое зло.

Ты считаешь, что у тебя нет статуса в Америке, какой ты хочешь?

B.o.B: Я помню выступления в прошлом году в Норвегии и Германии; люди ликовали, хотя даже не знали меня хорошо. В Америке же ты должен как-то показать себя, выделиться из толпы. В этом смысле, я имею в виду, что Европа больше чувствует музыку. Здесь ты поднимаешься на сцену, а люди так: “С кем у него контракт? С кем он тусуется? Откуда он?” Понимаете, о чем я? А в Европе ты выходишь на сцену и люди: “OK, интересно, что у него за музыка?”

Слушая твои ранние работы и слушая твою музыку сейчас, заметна большая разница в звучании и это сделало музыку успешной. Ты рад этому?

B.o.B: Определенно. У меня признания до самой крыши. И это отлично, потому что я плачу людям тем же. Знаете, я долго шел и кажется, мне просто нравится быть неудачником. Сейчас это как момент из фильма “Миллионер из трущоб”.

Ты действительно можешь быть неудачником, даже когда такие люди как T.I. и Jim Jonsin подписали с тобой контракт?

B.o.B: Ты не можешь заставить людей любить твою музыку, понимаешь о чем я? Ты не можешь заставить радиостанции крутить твою музыку. Меня мог бы поддерживать сам Обама, но если людям не нравится – они не будут слушать это. [засмеялся]

Но ты признаешь, что это помогает: наличие двух тяжеловесов на твоей стороне?

B.o.B: Это комплемент для меня. Иногда люди могут ставить свое согласие, свой штамп на чем-то. Им нужно просто громкое имя, но в моем случае, как мне кажется, это было комплементом для меня. Потому что слились два разных стиля.

В прошлом интервью для XXL было немного сказано о том, как в самом начале вы спорили с T.I. по поводу звучания твоей музыки. Ты мог бы рассказать поподробнее?

B.o.B: Оh, мужик! [смеется] Хорошо, что ты заговорил об этом. Я чувствую, что мои слова немного перевернули. На самом деле мы никогда не спорили насчет создания музыки. Это никогда не было спором. В студии всегда должна быть продуктивная обстановка, понимаешь о чем я? А T.I. один из тех людей, который постоянно говорит мне: “Делай то, что ты делаешь. Делай так, как ты считаешь это удобным. Я здесь не для того, чтобы тебя как-то изменить вообще.”

Он поддерживал тебя во время работы над альбомом?

B.o.B: Определенно. Он дал мне много советов, дал хорошие советы для бизнеса и просто хорошее направление, чтобы улучшать свое творчество.

Какие советы он дал тебе?

B.o.B: Он сказал мне: “Все не могут быть неправы.” [засмеялся] Это означает, что если все тебе говорят, что у тебя не застегнута ширинка – она вероятнее всего не застегнута. Хороший совет, чтобы не игнорировать чужие аргументы.

Ты сказал, что T.I. дал тебе хороший совет в бизнесе. С производством фильмов и выпуском линии одежды он сделал из себя бренд. У тебя есть намерения пойти по его стопам?

B.o.B: Это выпустить шестой альбом или что-то подобное? Просто для того, чтобы находиться рядом с человеком, который уже так долго в деле, чтобы он говорил с тобой… я определенно хочу быть как T.I. Моя карьера началась, я думаю это хорошо, что она началась без желания сделать из этого бренд. Все началось с действительно настоящих вещей и если честно, я просто хочу чтобы это оставалось таким. Хочу убедиться в этом, а потом продолжить расти и уже создать бренд, основанный на связи с теми вещами, которые делают тебя настоящим.

Ты бы посчитал это тем, что называют словом “продаться”, если бы подписал договор с какой-нибудь крупной компанией, или продал бы права на музыку для рекламы? “Nothin’ On You” легко бы стал музыкальным сопровождением для рекламы диетической Cola.

B.o.B: Не совсем. Я имею в виду, честно, это бы ничего не изменило. Например, у меня много поклонниц, много людей общается со мной, множество внимания акцентируется на мне, но все равно я должен сохранять те вещи, которые привели меня сюда. Я могу измениться, ты знаешь, одеться по-другому, но если я растеряю те вещи – все просто медленно развалится.

Ты не говоришь так много, как другие рэперы, о своих покупках. Это осознанная часть твоего характера?

B.o.B: Это не потому, что мне не нравятся такие вещи. Это потому, что я просто действительно не занимаюсь этим. В треке Fly Like Me на “B.o.B. vs. Bobby Ray” я много говорю о таких вещах, об огромном гардеробе и т.д. Но не важно – кто ты; когда ты открываешь коробку с новыми классными джинсами и одеваешь их – с этим приходит особое чувство. [смеется] Особенно, если раньше у тебя никогда не было таких крутых джинсов, понимаешь о чем я?

Как бы ты описал свой стиль?

B.o.B: Мой вкус в одежде сильно изменился с того времени, когда я только начал. Это средство самовыражения, понимаешь? Я беру на вооружение советы разных стилистов, те вещи, которые вижу у других и выбираю более удобные для меня. Для каждого события я одеваюсь по-разному: если я иду в клуб и выступление обещает стать сумасшедшим – одеваюсь свободно; если иду на студию, где не надо много двигаться – одеваюсь по ситуации.

Ты часто говоришь о славе в песнях и интервью. Может показаться, что тебе не совсем нравится это. Но ты один из самых популярных рэперов в настоящее время. Как ты с этим справляешься?

B.o.B: Смешно, что ты спрашиваешь это, если честно – я никогда не думал об этом. Я не думаю, что до конца осознаю степень всего этого. Наверное, не осознаю до следующего года.

То есть, ты не чувствуешь себя более популярным, чем в прошлом году?

B.o.B: Точно. Я чувствую себя также, как год назад. Это удивительно конечно, когда я случайно встречаюсь с какой-нибудь молодой девушкой на улице, а она начинает что-то задыхаясь говорить и махать руками. Я в замешательстве: “Что такое? Кто она? Что случилось?” А на самом деле, это потому что я стою здесь. И это невероятно. Нет не невероятно, а просто… непривычно.

Хорошо, до твоих двух хитов было время, когда люди начали было думать, что ты никогда не “выстрелишь” вообще.

B.o.B: Да, определенно. Это приходило в голову. Я не понимаю, что произошло. Большинство песен на альбоме старые. Старые не в смысле старомодные, они просто были записаны давно. И они постоянно находились рядом, потому что я не знал, когда выйдет мой альбом. Я бы сказал, что моя карьера изменилась в тот момент, когда я стал открыт для критики немного больше – и вот результат такого “открытия”.

И эта критика от лейбла?

B.o.B: От жизни – от каждого, кого я встречал или фаната после выступления. Действительно были такие фанаты, как один парень после шоу в Нью-Йорке подошел ко мне и сказал: “Хорошо, Боб, ты знаешь, мне понравилось шоу. Но тебе надо подумать над изменением вот этой партии. Так вероятнее звучать будет получше.” [смеется] И я прислушивался к этому. Конечно, часто хотелось сказать: “Чувак, я не понимаю о чем ты говоришь.” Но так нельзя, потому что ты выступаешь для них и если им не понравилось шоу на 100% — тебе надо разобраться со всем этим. Им не важно, как ты это сделаешь, они просто хотят от тебя изменений.

А когда ты почувствовал, что окно к успеху рядом, ты направил все силы на создание хита? Или это произошло само по себе, как в природе?

B.o.B: Полностью природный процесс. По большому счету это было так. Разница в том, что все наблюдали этот процесс. Многие знали историю, настроенные, что ничего не произойдет, а потом произошел взрыв из ниоткуда. Для некоторых это было “взрывом из ниоткуда”, но моя основная аудитория видела рост. Это как одна семья – я общаюсь с большим количеством людей, потому что они следили за мной с самого начала до сегодняшнего времени.

Ты думаешь, мог бы быть такой же успех сегодня с теми песнями из микстейпов, как когда ты впервые появился?

B.o.B: Определенно нет. И я бы не имел успеха с нынешними песнями, если вернуться с ними назад.

Почему нет?

B.o.B: Дело не в песнях, а во времени. Треки “Lovelier Than You”, “Magic” и “Ghost In The Machine” я записал несколько лет назад. Сначала лейблу не понравился “Lovelier Than You” пару лет назад, но сейчас они добавили его в альбом. Нужно найти правильное время для выпуска, чтобы попасть в тон современных вещей.

Ты не боишься зациклиться на музыке, которая будет звучать как твои хиты?

B.o.B: Честно, если даже я буду делать что-то по шаблону, то не надолго. В этом смысле я не думаю, что смогу зациклиться, потому что предсказуемо – буду всегда делать то, что непредсказуемо. Я думаю, человек иногда может сильно расслабиться, хотя не хочу так делать. Я действительно хочу создать свое собственное звучание. Когда я буду записывать следующий альбом – я просто хочу записывать. Потому что, я думаю сложная часть пути позади. Сейчас простая часть. Сейчас нужно просто делать музыку, что я всегда делал, но чтобы действительно достичь точки, когда люди смогут услышать мою музыку – нужно сделать много другой работы, не касающейся музыки. Много политической работы, много касаться других миров, много путешествовать.

Ты больше не собираешься отступать, но как долго ты представляешь себя в индустрии?

B.o.B: Десять лет, может быть. Я не знаю, может установил бы для себя предел. Может до сорока? Я не знаю. Ты знаешь, что интересно? Я чувствую, что хочу остаться в музыкальной индустрии до конца моей жизни, как Quincy Jones. Он не обязательно в первых рядах сейчас, но до сих пор в деле. Я бы мог остаться в музыке, даже прекратив сольную карьеру. Мне нравится играть на инструментах на сцене, играть для людей. Так что, может когда я стану старше, я создам группу и буду играть на ударных. Я не знаю.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Антанта

News image

Датой основания группы можно считать дату первого выступления перед ценителями ростовского андеграунд-рэпа, по приглашению Электроника (Об...

Дельфин

News image

Дельфин (Андрей Лысиков) - родился 29 сентября 1971 года в Москве. В конце 80-х увлёкся брейком и в свободное время танцевал на Арбате; од...

ТРЕТИЙ ПУТЬ Буриме 12

News image

Ах, как обидно, наверное, было бы группе 'Outlawz' без Тупака. И 'G-Unit' без Фифти тоже бы, скорее всего, скучали на ступеньках возле пол...

Бумбокс: Любовь делает меня

News image

Бумбоксомания , охватив Украину, перекинулась на Россию, где все билеты на Бумбокс раскупаются в течение буквально одного дня.

Направления:

RAGGA

News image

Стиль Ragga относится к reggae, где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разноо...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-хоп музыка

News image

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала нов...

1990-е

News image

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», от...

Хип-хоп культура: основные элементы

News image

С началом развития человечества появилась тенденция рисовать на стенах, но графика, которая известна под названием граффити, смогла установить св...