Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с брэйкерами - Crumbs (StyleElement/ Killa4nia)




Crumbs (StyleElement/ Killa4nia)

crumbs (styleelement/ killa4nia)

Представься, пожалуйста.
CRUMBS: Меня зовут бибой Крамбс, группа Style Elements, я так же выступаю с командой – Killafornia из Калифорнии, Западное побережье, респект всем бибоям!
Расскажи, как ты пришел в брейк-данс?
CRUMBS: Это было еще в школе (неполная средняя школа), просто увидел ребят, которые танцевали брейк и еще пару человек, тогда я увидел это впервые, и я подумал: «Вау, я хочу научиться этому». Я просто попробовал, и танцую до сих пор.

А как ты попал в Style Elements?

CRUMBS: Я встретил Ремайнда в 1993 году на концерте, я сам из Мадесто, а он из Стоктона, это тоже в Калифорнии, примерно в получасе езды друг от друга в долине Калифорнии.. Он был на том концерте, в закрытом помещении, у нас тогда часто проводились конкурсы в закрытых помещениях. Я увидел, как он танцует, и мы просто сошлись тогда и стали танцевать вместе с бибоем Айваном, он, как и я из Мадесто, я встретил его еще до встречи Аристона (Ремайнда), мы тогда просто танцевали вместе достаточно долго, вместе принимали участие в конкурсах, придумывали названия, каждый раз новые, а затем выступили как-то под именем Style Elements и привязались к нему. Вот в принципе почти все о нашей встрече. Мы все жили рядом и потому танцевали вместе.

Вас еще называют «New Freshest Kids», потому что вы подняли брейк на новый уровень. Что повлияло на это? CRUMBS: Большое влияние на нас оказали Ken Swift, Storm, и Floor Master, кое-что получили от Crazy Legs, ну и от всех окружающих нас людей, от Innovators, особенно многое взяли у Storm, потому что он придумал много новых вещей, как и Ken Swift, он был из старой школы, но постепенно он также придумывал что-то новое, поэтому он также оказал на нас большое влияние. Просматривая записи, что мы и делали, а их было не много, мы создавали наш собственный стиль, мы просто пришли с новым «словарем» и слегка изменили основы.

Ты можешь описать ваш стиль брейка? CRUMBS: Могу сказать одним словом – Эволюция. Эволюция во всем, Завершенность – это то к чему я стремлюсь, то к чему я стремился с самого начала и, то чем я занимаюсь уже почти 14 лет. Итак, именно завершенность, я не отношу себя к Power Mover, Style guy или Trick guy – я делаю это все.

Тебя считают основоположником новой Школы. Что ты можешь сказать об этом? CRUMBS: Я еще молод, поэтому я не против такого высказывания, это клево, это честь для меня, но я еще слишком молод, мне недавно исполнилось 27 лет и я до сих пор упорно тружусь, как и раньше и я считаю, что мне еще нужно многое сделать, чтобы заслужить такой титул. А что касается новой Школы, да, я знаю, почему так говорят, потому что я, Ремайнд и Айван, мы на самом деле внесли много нового. Все новички пользуются многими нашими вещами, и вещами старой Школы. Но многие движения рука-локоть-плечо, threads, кручение на шее и просто weird things, то что есть сегодня, многое из этого появилось в Style Elements. Потому это и честь и просто клево, когда тебя называют основоположником новой Школы.

В ’97, ’98 годах, когда ты приезжал в Корею на BOTY, ты произвел впечатление на многих Корейских бибоев. Многие из них полагают, что твой брейк самый лучший. Что ты можешь сказать им? CRUMBS: Ну, я думаю так. Ты можешь делать все что хочешь, только убедись, что это понравится. Я например, больше не делаю hopping on one hand, но когда делал – это было клево. Когда я падал с ладоней на локти и обратно, и делал тому подобные вещи, меня не волновало, на что именно вы смотрите, это всегда нравилось. Многие приходят в замешательство, возможно, просто многие новички не слишком слушают музыку, но они концентрируются на движениях, поэтому их ненавидят по вполне понятной причине. Все-таки, это должен быть танец. Я придумал некоторые движения, те о которых мы говорим. Они стали моим стилем, а новички берут эти движения и делают с ними все что захотят, поэтому возможно это и не хорошо, но я больше не делаю чего-либо, что я потом не смогу контролировать. Все это было сделано для танца, а не для показухи.

Что значит «Поединок» для тебя? Можешь пояснить нам? CRUMBS: Поединки, проводятся с одной лишь целью – получить удовольствие от попыток, при этом не важно, кто твой противник, сделать что-то лучше, чем он. В самом деле, это все для мира, любви, уважения и просто веселья. Участвуя в поединке, ты знаешь, на что идешь.

Ты можешь дать определение «Музыке» и ее связи с брейком?

CRUMBS: Когда ты танцуешь брейк, ты должен погрузиться в музыку. Чтобы ты не слушал, ты почти не танцуешь под музыку, ты должен стать ею. Потому что ты с ней должны быть одним целым. Музыка и танцор не разделимы, они едины. Поэтому музыка должна двигать тобою. Это то, что я чувствую, я просто позволяю музыке двигать мной, и я слушаю ее, а многие просто слышат, хотя должны бы чувствовать ее. Они пытаются контролировать ситуацию, а я думаю, нужно просто отдать тело музыке, пусть она приобретет физическую форму.

У тебя есть какие-то свои правила в хип-хопе?

CRUMBS: У меня нет каких-либо правил. Единственное, что я признаю, это уважение ко всем, существует много ненавистников, а желание участвовать в поединках и не любить кого-то – это часть нашего образа жизни, это клево, но не принимайте все всерьез, потому что, в конечном счете, мы все брейкеры. Поэтому у меня нет каких-либо правил или установок, и я не беспокоюсь по этому поводу, я просто веселюсь, когда танцую. Мы все живем только один раз, поэтому надо сделать эту жизнь лучше, зачем ненавидеть друг друга.

Расскажи что такое «Основа» и что она значит для тебя? CRUMBS: Основа это и есть основы танца, брейка. Это движения ног, Top Rock, Up Rock, Brooklyn Rock, вариации движений ног, замирания и т.д., мы можем продолжать очень долго. Основ много. Основы бывают разными, тебе остается только найти подходящую тебе. Вот как мы говорили чуть раньше о том, что наша группа принесла в брейк – это подобие будущей Основы, это новая Основа. Как и многие движения, в основном все они становятся Основой. Потому что многие новички выполняют движения, о происхождении которых и не догадываются, и если ты их спросишь: «Что это за движение?», они ответят: «Это Основа». Это движения, которые выполняют все. Я видел, как эти движения сами развиваются со временем. Это происходит циклически, оборот и все происходит снова и снова. Новая Основа создается каждые 10 лет, скоро появится новая. Это как замкнутый круг. Что ты думаешь о брейкерах, которые занимаются бизнесом и принимают участие на ТВ шоу?

CRUMBS: Я думаю, это здорово, нам всем нужно воодушевиться этой идеей, чтобы сводить концы с концами и делать что-либо с рвением в нашем искусстве, выражать себя перед большой аудиторией. Потому что, я делаю все в андеграунде, и весь этот андеграунд я делаю в первую очередь, потому, что я сам из андеграунда, мы все (бибои и андеграундные танцоры) вышли оттуда. Честно говоря, в хип-хопе недостаточно денег. Поэтому если человек может получить что-то, то, я бы посоветовал оценить ситуацию, и если она благоприятная – делай, если же что то мешает и ты не чувствуешь себя комфортно, тогда не делай. У меня было много всякой работы, которую я не чувствовал своей, и я не занимался этим, я просто сказал – Я не могу это делать. Но, потом появилось много работы, узнав о которой, я сказал – «Да, черт возьми! Это моё!» Это хорошо для меня. Нужно просто разобраться в себе, это все внутри нас, иногда говорят – «ты предатель», а я как все. Но так говорят ненавистники. Ты предаешь только себя, если ты чувствуешь себя не комфортно, тебя используют в своих целях, и ты портишь танец. Все что ты делаешь, делай с честью и пытайся придать искусству его настоящую форму.

Что ты можешь сказать о бибоях из Кореи?

CRUMBS: Они знают свое дело, когда я впервые там оказался в 99 году, у них еще не все удачно получалось. Все когда-то выглядят новичками, а сейчас, они быстро подняли свой уровень. Корея действительно продвинулась очень быстро. Я думаю, Корея без усилий получила лучших исполнителей силовых движений в мире. Air Flare просто бесподобен, даже те, кто никогда не выполнял силовых движений, делают их с первой попытки. Это сумасшедшие люди, которые делают поистине сумасшедшие вещи, причем на высоком уровне.

Совет будущим парням и девчонкам, увлекающимся брейком? CRUMBS: Получайте удовольствие от того, что вы делаете и наслаждайтесь танцем, если хотите – воспринимайте его всерьез, но запомните, что это только танец и он был придуман для развлечения. Относитесь ко всем с любовью и забудьте про ненависть.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

СМОКИ МО Кара-Тэ

News image

Дата выхода: 2004 Лейбл: Respect Productio

Хамиль и Змей - ХЗ

News image

Если бы участники группы Каста были лидерами секты, то у них была бы самая многочисленная секта в России. К счастью, они не запудривают мо...

Песочные люди: А кто не псих?

News image

Группа Песочные Люди памятна слушателям хип-хопа в первую очередь по присутствию на альбоме Касты Трехмерные рифмы .

Y.G

News image

Y.G. – Ненависть и верность Подумать только, ведь не так давно читал на страничках рунета вялые нападки форумщиков на предыдущую работу Y....

Направления:

GRIME

News image

Grime Грайм (англ. grime) — музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в восточном Лондоне ...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Детский реггетон

News image

На фото слева на право: Wilbert Colon (Rene Es Residente (Calle 13)), Giovanny y Kevin Ortiz (Wisin y Yandel), Alejandro Rivera (Daddy Yankee).

1970-е

News image

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г.

История хип-хопа

News image

В наши дни большинство людей, если вы попросите их дать определение слову «рэп», скорее всего, скажут, что это – рифмованная читка под музыку.