Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с брэйкерами - Crumbs (StyleElement/ Killa4nia)





Crumbs (StyleElement/ Killa4nia)

crumbs (styleelement/ killa4nia)

Представься, пожалуйста.
CRUMBS: Меня зовут бибой Крамбс, группа Style Elements, я так же выступаю с командой – Killafornia из Калифорнии, Западное побережье, респект всем бибоям!
Расскажи, как ты пришел в брейк-данс?
CRUMBS: Это было еще в школе (неполная средняя школа), просто увидел ребят, которые танцевали брейк и еще пару человек, тогда я увидел это впервые, и я подумал: «Вау, я хочу научиться этому». Я просто попробовал, и танцую до сих пор.

А как ты попал в Style Elements?

CRUMBS: Я встретил Ремайнда в 1993 году на концерте, я сам из Мадесто, а он из Стоктона, это тоже в Калифорнии, примерно в получасе езды друг от друга в долине Калифорнии.. Он был на том концерте, в закрытом помещении, у нас тогда часто проводились конкурсы в закрытых помещениях. Я увидел, как он танцует, и мы просто сошлись тогда и стали танцевать вместе с бибоем Айваном, он, как и я из Мадесто, я встретил его еще до встречи Аристона (Ремайнда), мы тогда просто танцевали вместе достаточно долго, вместе принимали участие в конкурсах, придумывали названия, каждый раз новые, а затем выступили как-то под именем Style Elements и привязались к нему. Вот в принципе почти все о нашей встрече. Мы все жили рядом и потому танцевали вместе.

Вас еще называют «New Freshest Kids», потому что вы подняли брейк на новый уровень. Что повлияло на это? CRUMBS: Большое влияние на нас оказали Ken Swift, Storm, и Floor Master, кое-что получили от Crazy Legs, ну и от всех окружающих нас людей, от Innovators, особенно многое взяли у Storm, потому что он придумал много новых вещей, как и Ken Swift, он был из старой школы, но постепенно он также придумывал что-то новое, поэтому он также оказал на нас большое влияние. Просматривая записи, что мы и делали, а их было не много, мы создавали наш собственный стиль, мы просто пришли с новым «словарем» и слегка изменили основы.

Ты можешь описать ваш стиль брейка? CRUMBS: Могу сказать одним словом – Эволюция. Эволюция во всем, Завершенность – это то к чему я стремлюсь, то к чему я стремился с самого начала и, то чем я занимаюсь уже почти 14 лет. Итак, именно завершенность, я не отношу себя к Power Mover, Style guy или Trick guy – я делаю это все.

Тебя считают основоположником новой Школы. Что ты можешь сказать об этом? CRUMBS: Я еще молод, поэтому я не против такого высказывания, это клево, это честь для меня, но я еще слишком молод, мне недавно исполнилось 27 лет и я до сих пор упорно тружусь, как и раньше и я считаю, что мне еще нужно многое сделать, чтобы заслужить такой титул. А что касается новой Школы, да, я знаю, почему так говорят, потому что я, Ремайнд и Айван, мы на самом деле внесли много нового. Все новички пользуются многими нашими вещами, и вещами старой Школы. Но многие движения рука-локоть-плечо, threads, кручение на шее и просто weird things, то что есть сегодня, многое из этого появилось в Style Elements. Потому это и честь и просто клево, когда тебя называют основоположником новой Школы.

В ’97, ’98 годах, когда ты приезжал в Корею на BOTY, ты произвел впечатление на многих Корейских бибоев. Многие из них полагают, что твой брейк самый лучший. Что ты можешь сказать им? CRUMBS: Ну, я думаю так. Ты можешь делать все что хочешь, только убедись, что это понравится. Я например, больше не делаю hopping on one hand, но когда делал – это было клево. Когда я падал с ладоней на локти и обратно, и делал тому подобные вещи, меня не волновало, на что именно вы смотрите, это всегда нравилось. Многие приходят в замешательство, возможно, просто многие новички не слишком слушают музыку, но они концентрируются на движениях, поэтому их ненавидят по вполне понятной причине. Все-таки, это должен быть танец. Я придумал некоторые движения, те о которых мы говорим. Они стали моим стилем, а новички берут эти движения и делают с ними все что захотят, поэтому возможно это и не хорошо, но я больше не делаю чего-либо, что я потом не смогу контролировать. Все это было сделано для танца, а не для показухи.

Что значит «Поединок» для тебя? Можешь пояснить нам? CRUMBS: Поединки, проводятся с одной лишь целью – получить удовольствие от попыток, при этом не важно, кто твой противник, сделать что-то лучше, чем он. В самом деле, это все для мира, любви, уважения и просто веселья. Участвуя в поединке, ты знаешь, на что идешь.

Ты можешь дать определение «Музыке» и ее связи с брейком?

CRUMBS: Когда ты танцуешь брейк, ты должен погрузиться в музыку. Чтобы ты не слушал, ты почти не танцуешь под музыку, ты должен стать ею. Потому что ты с ней должны быть одним целым. Музыка и танцор не разделимы, они едины. Поэтому музыка должна двигать тобою. Это то, что я чувствую, я просто позволяю музыке двигать мной, и я слушаю ее, а многие просто слышат, хотя должны бы чувствовать ее. Они пытаются контролировать ситуацию, а я думаю, нужно просто отдать тело музыке, пусть она приобретет физическую форму.

У тебя есть какие-то свои правила в хип-хопе?

CRUMBS: У меня нет каких-либо правил. Единственное, что я признаю, это уважение ко всем, существует много ненавистников, а желание участвовать в поединках и не любить кого-то – это часть нашего образа жизни, это клево, но не принимайте все всерьез, потому что, в конечном счете, мы все брейкеры. Поэтому у меня нет каких-либо правил или установок, и я не беспокоюсь по этому поводу, я просто веселюсь, когда танцую. Мы все живем только один раз, поэтому надо сделать эту жизнь лучше, зачем ненавидеть друг друга.

Расскажи что такое «Основа» и что она значит для тебя? CRUMBS: Основа это и есть основы танца, брейка. Это движения ног, Top Rock, Up Rock, Brooklyn Rock, вариации движений ног, замирания и т.д., мы можем продолжать очень долго. Основ много. Основы бывают разными, тебе остается только найти подходящую тебе. Вот как мы говорили чуть раньше о том, что наша группа принесла в брейк – это подобие будущей Основы, это новая Основа. Как и многие движения, в основном все они становятся Основой. Потому что многие новички выполняют движения, о происхождении которых и не догадываются, и если ты их спросишь: «Что это за движение?», они ответят: «Это Основа». Это движения, которые выполняют все. Я видел, как эти движения сами развиваются со временем. Это происходит циклически, оборот и все происходит снова и снова. Новая Основа создается каждые 10 лет, скоро появится новая. Это как замкнутый круг. Что ты думаешь о брейкерах, которые занимаются бизнесом и принимают участие на ТВ шоу?

CRUMBS: Я думаю, это здорово, нам всем нужно воодушевиться этой идеей, чтобы сводить концы с концами и делать что-либо с рвением в нашем искусстве, выражать себя перед большой аудиторией. Потому что, я делаю все в андеграунде, и весь этот андеграунд я делаю в первую очередь, потому, что я сам из андеграунда, мы все (бибои и андеграундные танцоры) вышли оттуда. Честно говоря, в хип-хопе недостаточно денег. Поэтому если человек может получить что-то, то, я бы посоветовал оценить ситуацию, и если она благоприятная – делай, если же что то мешает и ты не чувствуешь себя комфортно, тогда не делай. У меня было много всякой работы, которую я не чувствовал своей, и я не занимался этим, я просто сказал – Я не могу это делать. Но, потом появилось много работы, узнав о которой, я сказал – «Да, черт возьми! Это моё!» Это хорошо для меня. Нужно просто разобраться в себе, это все внутри нас, иногда говорят – «ты предатель», а я как все. Но так говорят ненавистники. Ты предаешь только себя, если ты чувствуешь себя не комфортно, тебя используют в своих целях, и ты портишь танец. Все что ты делаешь, делай с честью и пытайся придать искусству его настоящую форму.

Что ты можешь сказать о бибоях из Кореи?

CRUMBS: Они знают свое дело, когда я впервые там оказался в 99 году, у них еще не все удачно получалось. Все когда-то выглядят новичками, а сейчас, они быстро подняли свой уровень. Корея действительно продвинулась очень быстро. Я думаю, Корея без усилий получила лучших исполнителей силовых движений в мире. Air Flare просто бесподобен, даже те, кто никогда не выполнял силовых движений, делают их с первой попытки. Это сумасшедшие люди, которые делают поистине сумасшедшие вещи, причем на высоком уровне.

Совет будущим парням и девчонкам, увлекающимся брейком? CRUMBS: Получайте удовольствие от того, что вы делаете и наслаждайтесь танцем, если хотите – воспринимайте его всерьез, но запомните, что это только танец и он был придуман для развлечения. Относитесь ко всем с любовью и забудьте про ненависть.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

D.O.B

News image

Как все начиналось. Сначала было Bust A.S.!, тогда Sir-J только что приехал из Штатов, где жил вместе с родителями с 12-тилетнего возраста

Dino MC 47 – «Вне номинаций»

News image

Широкая известность пришла к Dino MC 47 после проекта «СТС зажигает суперзвезду», на котором рэпер стал самым ярким участником. Его работа...

Miko (GLSS) «Москва 2010»

News image

В недавнем интервью Miko уже анонсировал, что в 2010 году собирается выпустить сольный альбом «Москва 2010».

Баста - 3

News image

Третий альбом Басты – не шок и не взрыв.

Направления:

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

POLITICAL RAP

News image

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движ...

HIP-HOP

News image

В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улица...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.

KEEP IT UNREAL

News image

Пора уже оставить Street Style за бортом, всё это уже в прошлом - идея устарела. Сегодня на улице не осталось ничего, за что мог бы ухватиться творч...

Хип-хоп слэнг

News image

313 - Детрод (произошло от Детройского телефонного междугороднего кода).