Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Хип-хоп рецензии - Redman - Ill At Will Mixtape Volume 1-2





Redman - Ill At Will Mixtape Volume 1-2

redman - ill at will mixtape volume 1-2

После того, как Def Jam отложил на неопределенный срок шестой альбом Reggie Nobl’а - Red Gone Wild: Thee Album, якобы под видом того что рынок не готов для Рэда и якобы у него не такая обширная база фанов и неизвестно распродастся ли вообще альбом да и возраст у него зреловатый уже для Рэда, поэтому Redman и решил для того чтобы остаться на виду общественности и показать лейблу свою силу дескать «есть еще в порох в пороховницах», Redman выпустил свои собственные микстэйпы.

Собрав своих некоторых корешей, Реджи выпустил Ill At Will Mixtape Volume 1 и Ill At Will Mixtape Volume 2, через свой собственный лейбл GillaHouse. Данное действо было встречено с радостью фанами хип-хопа, ведь Рэд не так уж много баловал фанов своими релизами, пусть даже микстэйпами.

Итак, Volume 1:

В микстэйпе имеется 13 треков, отличительная черта, ведь как вы помните на всех альбомах Рэда присутствует как минимум по 20 треков. Все начинается с обычной вводной болтовни, с приятным музыкальным сопровождением взятой из трека Ghost Town . «The Mothefurcking saga continues” вещает нам мужской голос, заигрывает мелодия заимствованная у ныне покойного J Dilla — так начинаются первые минуты трека Da countdown (saga continues), со строками:

Def Jam lost they soul,
the forget how the build the artist,
sow I got it show em

Ну а в самом конце Рэд напоминает кто в игре номер один и начинает доказывать это в коротком 2-х минутном фристайле Search for barney. После фриста, появляется первый артист лейбла Реджи – Icarus (по другому именующийся как Icadon, но мне удобней называть его Icarus, каждый раз напоминает мне тот автобус из моего недалекого или далекого детства… не разберусь) в коротковатом треке Redlite district. Неплохой бит с убойными куплетами от Funk Doc и Icarus, вообще в треке как и в во всем тэйпе можно услышать множество различных респектов различным рэпперам. Так незатейливо мы подходим к самому заметному здесь на тэйпе треку - I see Dead People, которая была спродюссирована Эминемом, лично мне всегда казалось что Эм является белой версией Рэдмана исходя из их точек соприкосновения в стиле, трек получился с мощным продакшном с использованием вокальных образцов рэперов которых (как наверно успели заметить по названию трека) сегодня нет с нами: Biggie, Big Pun, Big L и 2Pac (так незатейливо ставший меж трех «бигов»). Вообще ожидалось что этот трек войдет в шестой альбом Рэда, но по каким-то причинам он так и не попал в финальную версию альбома и стал тогда доступен на этом тэйпе. «Is Gillatime!» восклицает Реджи в одноименном треке, с однообразным музыкальным мотивчиком, МС и музыкальный продюссер Saukrates наверное больше известный нам ни как артист лейбла Реджи, а как один из протеже Нелли Фуртадо на ее концертах, неплохо исполнил свой куплет в треке, а о Реджи здесь и говорить не приходиться. А вот Welcome To GillaHouse наверное самый слабый трек на этом микстэйпе, сначала начинает настораживать продакшн, а дальше поющий (!) Gov Matic дает нам понять что можно этот трек смело пропускать и… пропустим. Do You Like Rap Music – скит, некий социальный опрос со стволом наперевес: «Let’s Do Rap Together!» - восклицает репортер, по видимому действующий по принципу «Вместе - мы сила» начинает напевать какие-то строчки на улице со случайным прохожим. Сразу же начинается второй фристайл на микстэйе - Brick Intentions сделанный по мотивам такого замечательного трека как Bad Intentions от Dr. Dre. В следующем треке - Yeah Yeah зачитал свой куплет любимый сын весткоста - Snoop Dogg под бит штатного продюсера Рэда - Rockwilder’a. Мелодику в Don't Want It Wit Us невозможно не узнать, оригинальный трек которой звучал наверное из каждой чебуречной I Know What You Want от Busta Rhymes и Миссис Кэнон. Исполнение припева в треке Рэдом и Икарусом обязательно стоит прослушать. А вот заключительном фристайле микстэйпа - Bricks Standup, звучание и исполнение куплета Фанк Доком побудило в моем сознании некую ассоциацию с патриотичными чувствами. Закрывает тэйп Ill At Will Outro под то же звучание Ghost Town, Реджи обещает выпустить новый Ill At Will Vol. 2 (и ведь выпустил!), а самом конце окликивает Method Man’a, что приводит нас к надежде на то что после Оутро будет бонус трек с участием Мэфа. Однако мы ошибались, это конец. (к слову, можете поискать их совместный трек, как-то относящийся к этому микстэйпу на синглах микстэйпа).

Volume 2:

Во вступительном Lo Cash Intro Реджи демонстрирует свои географические познания, перечисляя различные страны, примечательно что в основном европейские и вопрошает «Where The Fuсk You From?» (что напомнило мне клип Тимати «Моя Москва», помните в конце «А ты откуда?»?), Реджи, наша фром мазафакин Казахстан! Далее стартует коротковатый Im High As Fuсk с коротким одиночным, приятно воспринимаемым куплетом от Фанк Дока под немного непроизвольный, в каком-то смысле неуклюжий бит, кстати на треках которых учавствует Рэд, есть приписка в скобках «Funk Doc», я не особенно разбираюсь в юридических делах, но похоже это было сделано из-за проблем по авторским правам Деф Джэма. В Party People Freestyle выдает убойный куплет под бит из трека Long Live The Kane (от Big Daddy Kane's) - понравилось. А вот Turn Dat Shit Up напротив, не понравился продакшном, но исполнение стоит отметить забойное только не прикрикивал бы Реджи так часто «Turn Dat Shit Up», было бы еще лучше, кстати в треке можно услышать давнего дружка Реджи с туманного Альбиона – Adam F, по своей же натуре матерящийся на каждой строчке своим обалденным британским акцентом. В Deeper Cover встречается бит от Доктора Дре использованном в треке Снупа «Deep Cover», кажется что такой трек испортить невозможно, но Saukrates доказывает нам обратное. Реджи неплохо исполняет свой куплет, но настоящей звездой трека можно назвать конечно же Icarus – посвятивший пару строчек Кристине Милиан: «». Далее идут два сольных выстрела подряд от Saukrates - One On One и Saukrates Season. В One On One отчетливо слышится как Saukrates заявляет что это шит от Дре (который Доктор), но я не уверен что Дре нашел время чтобы сделать для Saukrates бит как и вообще для этого микстэйпа, так что из логики исходим что просто использован сэмпл. Об исполнении - вполне неплохо, но не назвал бы его незабываемым… тоже самое могу сказать и про Saukrates Season, но продакшн в нем порядком отстает от предыдущего трека. Реджи берет за основу трек Шона Картера (который Джей, а не Виззи) «Change The Game» чтобы преобразовать из него Gilla Grind 4 Hoes, в котором поучаствовали помимо Реда Икарус и Мелани. Ред с Икарусом хорошо исполняют свои куплеты, но вот Мелони немного портит трек. Stand Up – сольный выстрел от Икаруса, бит в этом треке неплохо подошел бы для Рэда своей мотивацией, который имел веселенький мотив. Хотя Венгр (ну Икарус!) также отлично выстреливает свой куплет в треке. В G.W. Bridge впервые встречаем рифмующего Gov Мattic на этом микстэйпе, хотя трек является больше интерлюдией или какой-то небольшой передышкой перед Da Banger участие в котором приняли звезды первой величины R. Kelly и Jay Z, хотя можно и услышать Короля Кранка - Лил Джона, который только и прокричал вступление, в целом трек получился неплохим, хотя у меня вначале вызывал сомнение R. Kelly, будь этот трек продолжением эпопеи Soopaman Luva, то он не вызвал бы у меня никаких сомнений, а так прослушивал трек с толикой сомнения, но ничего смехотворного, безвкусного не получилось, Келс неплохо вписался в трек. А вот в Tear It Up слушать нечего, его можно смело пропускать, чтобы прослушать 8.5 Mile Freestyle переработку трека Эминема - 8 mile, конечно приятно было услышать здесь знакомые мотивы, но по сравнению с оригиналом трек мягко скажем – не так хорош. Вот так вот и заканчивается очередной микстэйп, закрывающийся Outro, где под приятную мелодику нам объявляют о конце микстэйпа Ill At Will Mixtape Volume 2 и тут же обещают нам последующие микстэйпы Volume 2 1/2 и Volume 3. Этого мы пока не дождались, хотя воэможно они подрузамевали микстэйп «Live From The Bricks Mixtape», ну да ладно... А, оказывается здесь присутствует бонус трек - Your So Gangsta с вокалом Fatimah. Бит и стилистика исполнения Рэда взаимствуется от Твисты, будь этот трек на его альбоме без сомнения Реджи был бы заклеван своими фанами, а т.к. это микстэйт – то это простительно.

Выпуск Ill At Will Mixtape Volume 1 и Ill At Will Mixtape Volume 2 были отличным способом для Redman’a, чтобы остаться в игре. Каждый трек на тэйпах был, подобием плавания среди вольных стилей (особенно это заметно в Welcome To GillaHouse и Your So Gangsta). Однако если проводить параллель между первым и вторым тэйпом, то видно что первый тэйп стоит наголову выше второго. Пусть некоторые из битов на первом тэйпе довольно сомнительны, но так как Reggie способен рифмовать к почти любому типу звука на тэйпе, так что это все простительно, на втором же некоторые его рифмы кажутся хорошими, а на других же они походят на картонное судно, посреди океана, не качает. В общем, первый тэйп советую заценить, он получилися более интересным чем последний альбом Рэда – Malpractice, а вот второй… который даже не спасает своими сольными выстрелами Икарус, не советую. Лучше посвятите 38 минут (общее время второго тэйпа) своей жизни более полезным вещам, к примеру попробуйте создать лекарство от СПИДа, разгадать тайну Бермудского треугольника или попытайтесь заново доказать существование инопланетян…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

СЕВZКВАД Кухня-Ренессанz

News image

Дата выхода: 2004Лейбл: Rap Recordz

Marselle - Mars

News image

Перед прослушиванием я скептически относился к этому современному московскому дуэту.

VirIIal: Моя цель быть услышанным и понятым.

News image

1. Здравствуй Заур. Расскажи для начала. Почему рэп? Почему ты выбрал именно это направление?

Фаталист Ассаи (Krec)

News image

Если в «Других берегах» лиризм и элегия были основой, то в «Фаталисте» первая основа — агрессия. Или «на грани любви и ненависти», как выр...

Направления:

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

BRITISH RAP

News image

Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет...

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Интерес белой аудитории к хип-хопу и брейк дансу

News image

Интерес белой аудитории к хип-хопу как в Америке, так и в других странах начался не с рэпа, а скорее с брейкданса, который не требовал знания языка....

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.

1990-е

News image

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», от...