Большинство утверждают, что Вконтакте умирает, поэтому больше усилий вкладывают в ФБ и инстаграмм.
Если у вас малый бизнес необходимо понять, как правильно работать с Вконтакте ведь он имеет много пользователей.
Что лучше сделать страницу либо группу?
Если у вас компания, тогда лучше открыть группу. Отдельную страничку можно порекомендовать менеджеру компании, который станет разговаривать с вашими клиентами, затем приглашать их в основную группу. Только основной контент должен быть в группе.
Среди главных достоинств групп выделим возможность создавать чаты, витрины с вашими товарами, обсуждения, создавать кнопки с призывами к действиям, и.т.д.
Очень важно правильно оформить сообщество.
Тематика сообщества
Если у вас начинающий стартап либо вы только начали заниматься бизнесом тогда отличным решением станет его позиционирование по интересам аудитории. Люди не станут сразу же вступать в очередную группу, поскольку в ВК очень много мусора и у пользователей присутствует защитный механизм.
Поэтому вам необходимо заинтересовывать людей качественным контентом. Самый первый шаг это позиционирование. Но для того чтобы вы имели аудиторию, будет лучше если купить вк подписчиков.
Нужно четко установить вашу целевую аудиторию и изучить её интересы.
Для этого рекомендуем сделать портрет целевой аудитории, точнее изучите аватары. Точнее опишите аватары определенных людей, выделите их мотивы и психологические особенности. Вы должны подробно знать кто ваш клиент, каким образом он станет покупать ваш продукт и чем руководствоваться в процессе выбора.
Например, если ваша целевая аудитория это молодые мамы тогда им будет интересно развитие также и воспитание детей, они переживают что их дети начнут болеть, желают чтобы малыши были здоровыми, красиво их одевать и предоставить только лучшее образование.