Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:





Juju (Mortal Combat)

juju (mortal combat)

Представься… Привет, меня зовут Жужу (Juju), я танцую в городе Осака, Япония, в команде под названием Мортал Комбат (Mortal Combat), в которую aliвходят 7 человек: Ёши (Yoshi), Каку (Kaku), Кейджи (Keiji), Мики (Miki), Ёшито (Yoshito), мой брат Райома (Ryoma) и я. Мне 22 года, мы с братом родили во Франции и жили там до 10 лет. И вот уже прошло почти 13 лет с тех пор, как мы перебрались в Японию.
Ты приехал в Японию когда тебе было 10? Сколько было твоему брату? Райоме (он же Флорент) тогда было 6. У нас было очень много трудностей в Японии, т.к. когда мы переехали, мы даже не знали японского, но наша мама – японка, поэтому мы много занимались с ней языком и буквально через 3 месяца мы начали говорить, читать и писать на японском. Мы очень много работали, чтобы достичь этого и интегрироваться быстрее.

Я предполагаю, что вы не знали тогда ещё что такое Брейк-данс? Как вы открыли для себя этот новый мир? Как появилась команда Mortal Combat? Я начал танцевать в 15 лет. Мой школьный приятель дал мне запись Rocksteady Crew на выступлении в Японии, тогда я впервые увидел гелик и начал тренироваться на заднем дворе дома, и как-то раз мой брат Райома начал тренироваться вместе со мной просто ради развлечения. Вначале, мы не относились серьёзно к нашим тренировкам, пока не встретили Kazu и Toru (из команд «Bronx» и «I love Footwork») и это была революция. Тогда впервые мы увидели твисты, комбинации триксов, огромное количество разных движений. Вот так это и случилось! С того времени мы начали действительно серьезно тренироваться, организовали с моим братом маленькую команду, но она была очень слабая, кроме нас с братом никто серьёзно не занимался этим, так что мы развалились, я начал работать, а Райома ходил в школу, и я забросил тренировки на какое-то время.

Но, однажды, Райома сказал, что теперь он в команде Куб (Cube) – туда входили Райома, Каку и Ёши – это на то время в Японии была очень сильная команда и они выиграли очень много чемпионатов. Это дало мне силы и мотивации для того, чтобы снова начать тренироваться, так я вернулся в дело и создал небольшую команду которая называлась Miha-Gaijin (Keiji, Blair (PowerArts) и я), потихоньку мы тоже начали участвовать в джемах и на батлах. В конце концов моему брату пришла в голову мысль объединить две команды, а также включить в команду Miki и Qoochan, и назвать команду Miha-Gaijin Мы впервые выступили на крупном чемпионате – BOTY Japan 2003. Это очень сильно сказалось на нас, и мотивировало нас танцевать дальше, но также у нас были некоторые проблемы в команде с Blair’ом и Qoochan’ом, и в конце концов они решили отделиться от нас, но мы по-прежнему хорошие друзья...

Позже был небольшой батл, на котором мы хотели выступить, но нас было только шестеро и нам нужен был ещё один человек – поэтому мы позвонили нашему хорошему другу Shunji, он согласился и мы собрались вместе, чтобы придумать название для команды. Мы много спорили и исчерпали все возможные варианты, потом начали говорить о видео играх, я и Шунджи начали говорить о игре Mortal Combat.

Мы посмеялись, пошутили на счёт этого, Шунджи говорил, что он поклонник SubZero, и мы начали его так называть, а я подумал А что насчёт Mortal Combat как название для команды? но мы не относились серьёзно к этому названию.

Позже был BOTY Japan 2004, мы опять подошли к делу не серьёзно, мы поехали на фест, желая только поучаствовать, мы были совершенно не готовы… но мы выиграли и участвовали в финальном БОТИ, который проходит в Германии.
После этого у нас не было ни возможности, ни желания изменить название, мы его очень полюбили, и мы по-прежнему Mortal Combat.

Вы никогда не выигрывали интернациональные батлы, но вы начали активно путешествовать и у ваше имя звучит по всему миру, как ты считаешь чем вы этому обязаны?
На самом деле я действительно не знаю. Мы просто делаем то, что любим. В Японии мало таких техничных команд как наша, так что мы просто делаем то, что нам нравится, и думаем прежде всего о получении удовольствия от нашего занятия и вот он результат.
В этом году вы участвовали на интернациональном BOTY во второй раз, и во второй раз вы не прошли на призовые места. Очень многие люди говорят о бойкоте . Что ты об этом думаешь? Ты не считаешь что БОТИ – батл не для вас?
Если честно, я не думаю о бойкоте , в нашей хореографии было довольно много ошибок, в наших рутинах тоже, ещё пара ошибок в сольниках. Всё не так плохо, мы будем больше тренироваться и я думаю что Battle of the Year создан для всех бибоев со всего мира. Мы дважды выиграли БОТИ Японский и я действительно не думаю, что мы не сможем выиграть Интернациональный, так что мы вы нас ещё увидите...

Что ты думаешь о мировом уровне? Об уровне французов?
Ну я думаю, что уровень французов лучший в мире, особенно это касается техники. У корейцы также очень высокий уровень, американцы… Если мы говорим о духе, Япония позади «Больших Стран» брейк-данса. Японские танцоры не имеют того стремления к победе, как французы и американцы. Конечно и у нас в стране есть много хороших танцоров, но этого не достаточно, я считаю, что японские танцоры должны просто больше путешествовать, чтобы увидеть мир. Такой уровень вовсе не недостижимый, мы должны признать это. Каждый раз, когда корейцы или американцы приезжают к нам, они выигрывают.
У меня такое чувство, что японцы слишком замкнуты на себе.

Но при этом у нас есть такие команды как S.E.X. Men, Faith Exist, Ichigeki и Yamato которые пытаются поднимать свой уровень поездками на батлы в другие страны.

Какие команды и танцоры тебе нравятся? Ну, мои любимые команды? Это не те команды на которые я больше всего люблю смотреть, это прежде всего хорошие друзья, это Ubuntu из Южной Африки, мы познакомились с ними на БОТИ 2004 и французская команда Ichiban.

Что касается моего любимого танцора – это Каку из нашей команды. Я знаю его уже 5 лет и вначале он даже не представлял как это – танцевать, но с того времени он тренируется как демон, и со временем он стал настоящим монстром. После БОТИ 2004 он сломал руку и 6 месяцев не мог танцевать, но при этом вот он вернулся, выступил на Ред Булле, настоящий маленький монстр.
Что простые японские люди думают о брейк-дансе? Молодые и взрослые?
Все-таки люди ещё не понимают и не знают толком этого танца.

Но сейчас есть телевизионные передачи, такие как MTV Dance Delight и прочие постепенно брейк становится узнаваем в Японии, особенно среди молодёжи
Но у нас по-прежнему проблемы с взрослыми людьми, днём мы работаем, так что тренируемся ночью, естественно играет музыка, шум и люди моментально вызывают полицию и всё. Я думаю потребуется очень много времени чтобы старшее поколение поняло нас. Для большинства bboys = bad boys (плохие парни).

Ты сказал, что днём вы работаете. Ты живёшь танцами? Да, у нас есть очень много возможностей и предложений, с командой мы работаем в больших парках, парадах, праздниках… также на шоу канала MTV и многих других каналов...
Kaku и Yosshi дают уроки брейкданса.

Получается что ты каждый день танцуешь. И у тебя ещё остаются силы чтобы тренироваться ночью? Сколько раз в неделю ты тренируешься? По сколько часов?
Я и Мики – мы тренируемся по 6 дней в неделю. На велосипедах мы ночью отправляемся на станцию метро OCAT, туда где-то ехать минут 25, мы тренируемся с 10 до часу и уезжаем.

Мы ездим на велосипедах потому что в час ночи метро уже не работает и либо нам придётся раньше уезжать, либо идти домой пешком. Райома тренируется в основном рядом с домом, так как у него есть такая возможность, Каку и Ёши приезжают к нам на OCAT примерно по 5-6 раз в неделю, Кейджи раза 4… Ёшито живёт очень далеко от нашего города Осака и поэтому честно говоря я даже не знаю...

Ты специализируешься на прыжках на руке, но ты бы не хотел практиковать и другие элементы, чтобы быть более разносторонним? Когда я начинал я делал только пауэр мувы. Но как то раз я сломал себе правую ногу и забросил тренировки на 4 месяца. Я не мог двигать ногой и поэтому тренировал различные стойки на руках, и тогда я однажды увидел одного из моих любимых бибоев – Эрика (Soul Control), который делал различные комбинации фризов. Я начал оттачивать похожие элементы и на BOTY Japan 2004 я увидел бибоя Isopp из команды Fireworks, он очень хорошо прыгал на руке и мне это очень понравилось, и я начал тренироваться, пообещав себе, что однажды я стану лучшим ХэндХопером в истории (бибоем прыгающем на руке).
Конечно, быть всесторонне развитым это хорошо, но делать прыжки на руках это тоже не так просто.

Для многих бибоев, живущих не в Японии, Мортал Комбат – это больше техничная команда, нежели танцующая в ориджинал стайле, типичном для большинства японских команд. Как ты считаешь – такое мнение справедливо или ориджинал футворк не типичное явление для Японии? Если говорить о распространении (если такой термин можно применить), то 70% бибоев танцуют ориджинал и 30% основываются на технике (Мувы и комбинации), а может даже меньше, но раньше дело обстояло ещё хуже. С того момента, как мы стали выигрывать батлы, люди стали тренировать силовые элементы, чтобы забатлить нас.
Но если раньше футворки были совершенно оригинальными, то теперь все хотят копировать «американский» стиль, Brooklyn Rock и Cie style пришли на смену японской оригинальности, и это ужасно. Я боюсь, что однажды никто не сможет увидеть японской оригинальности, у нас в Японии мы называем это «Body control Style» (Стиль контроля над телом), но если посмотреть на нас (на Мортал Комбат) нам если честно наплевать, у нас свой Мортал Комбатовский стиль.
Прошлым летом у вас были какие-то проблемы с Alien Ness (Zulu Kingz) во время батла, на который он был приглашён, ты можешь рассказать побольше об этом? Просто мистер Алиен Несс был приглашён в Японии, и во время приезда он сказал Kaku и Aichi (S.E.X. Men Crew), что он делают слишком много хедспина, потом сказал что Райома делает слишком много чееров… Это задело моего брата, и он начал доказывать, что они делают то, что хотят, и что Алиен Несс делает слишком много футворка.
Райома сказал что он крут в чеерах, это то что он больше всего любит делать, и то, что он будет всегда делать, так что мистеру Алиен Несу не стоит раздражать его зазря.
Мой брат действительно разозлился и сказал: Езжай домой, у тебя свой Зулу стайл, а у меня свой эйрчеер стайл, но,где бы ты не сделал это, все будут тебя копировать . Тон повысился, но потом все замнули этот неприятный момент… Прошёл год и все посмотрели двд Алиен Несса и мы теперь везде видим его связки. Но что шокировало меня – так это то, что Алиен Несс, который в два раза старше моего брата, доставал его темой совсем неинтересной и мало того – без всякого повода… то, что он говорил не имеет особого значения – но всё равно неприятно...

Какие твои будущие проекты? Прежде всего мы ещё раз попробуем себя на BOTY Japan, а дальше посмотрим. Сейчас мы ставим шоу в Bubai и некоторых других местах…
Время покажет...

Последние слова? Мне кажется больше сказать мне нечего. Привет моей семье во Франции, моим кузенам Mathieu, Nicolas и тд. Также привет Style2ouf, Abde и Syl20, Ichiban Crew и Ubuntu, и всем бибоям которые поддерживают нас – Mortal Combat.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

NTL

News image

Группа была образована в 2000 году. Изначально команда появилась как объединение трёх парней, учившихся в одной группе Новосибирского тех...

Кот - ...а что будет позже, не кто не знает

News image

- Мы делаем интервью в ICQ, тут же я тебя знаю под, ником “kot” это твой ник и в группе?

СТИМУЛ Премьера

News image

Протеже Карандаша (ex-РММ), группа с броским названием Стимул выпустила свой дебютный альбом, обозвав его не иначе, как «Премьера».

Кровосток - Сквозное

News image

Проект парней мне больше напоминает Интернет - мем, нежели стопроцентный музыкальный продукт.

Направления:

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

POLITICAL RAP

News image

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движ...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

1990-е

News image

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», от...

1970-е

News image

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г.

Интерес белой аудитории к хип-хопу и брейк дансу

News image

Интерес белой аудитории к хип-хопу как в Америке, так и в других странах начался не с рэпа, а скорее с брейкданса, который не требовал знания языка....