Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с исполнителями - Juelz Santana: На Def Jam смотрят на меня как на супергероя





Juelz Santana: На Def Jam смотрят на меня как на супергероя

juelz santana:  на def jam смотрят на меня как на супергероя

Juelz Santana — самый талантливый из участников Dipset, после распада этой тусовки никак не может закрепиться в ранге сольного артиста, однако его новый альбом Born To Lose, Built To Win должен в корне изменить эту ситуацию.

— Без сомнения, сейчас самый главный твой сингл – это «Back To The Crib» с Chris Brown. Как вы решили записать этот совместный трек?

— Когда Крис только начинал свою карьеру, я принял участие в его первом сингле «Run It». Сейчас же я получил бит Polow Da Don и сразу же «услышал» на нем голос Брауна. Решил, что действительно пора снова с ним поработать. Когда я позвонил ему, он был в Орландо и сразу согласился на мое предложение. Я вылетел на следующий день – и мы все сделали.

Для большинства людей Chris Brown – прежде всего, тот, кто избил Rihanna. Ты чувствуешь, что знаешь «другого» Криса?

— Я с улиц, а там совершенно другой взгляд на жизнь. Подобные вещи там, откуда я, случаются чуть ли не каждый день. Я не говорю, что это правильно, но это так. И в конце концов, я знаю, что медиа всегда старается раздуть любой эпизод. Из этой ситуации сделали такой большой скандал, потому что это Chris Brown. Конечно, этого не должно было произойти. Мужчина не должен поднимать руку на женщину. Но, знаешь, личная жизнь людей – это все-таки их личное дело.
Тем более, Chris Brown – талантливый артист. Никого не должно интересовать, чем он занимается в свободное время. Есть огромное количество людей, занимающихся черт знает чем, поэтому судить или смешивать человека с грязью, когда у него неудачный период в жизни – не по мне. Меня это просто не интересует. Я знаю Криса как отличного артиста. Я хотел, чтобы этот отличный артист записался со мной. Мы делали крутые вещи раньше, и я решил повторить их.

— Почувствовал ли ты какой-то негатив из-за работы с ним?

— Люди всегда будут что-то говорить о тебе. В мире миллионы людей, и некоторые из них только и ждут повода, чтобы высказать свое мнение. Но я легко смотрю на это и знаю, как себя вести. Меня это не задевает и, в конце-то концов, у нас получилась отличная песня, поэтому люди мало в чем могут меня упрекнуть.

— Когда ты запишешь следующий гимн вроде «S.A.N.T.A.N.A.» или «Dipset (Santana’s Town)»?

— Да-да-да-да… Я и собирался сначала показать подобную песню, но так уж сложилось, что трек с Крисом куда более радийный и форматный. Какие-то звукоинженеры выложили его в интернет, и это действительно крутая песня… Тем более, ни на одном из моих трех альбомов я никогда не делал ничего для девушек. Они всегда говорили, мол, я такой милый и cексуальный, и обязательно должен сделать подобную песню. Так и получилось, трек спродюсировал Polow Da Don, и мы сняли на него видео…
Но я Juelz Santana, и я всегда старался делать то, что понравится моим поклонникам, это основа альбома, ведь у меня очень много хардкор-фанатов еще со времен Dipset. И совсем скоро вы услышите песню, которая вам подойдет. У нас, например, есть сумасшедшая уличная запись «Mixing Up The Medicine».
Или, например, «Forever», ремикс, который я сделал на этот трек. Мощнейшая вещь, диджеи больше не играют оригинал Drake, потому что моя версия круче. Нет, у него там тоже все очень здорово, я ничего не имею против. Мне нравится то, что он делает. Но когда за дело берусь я, стараюсь всегда внести в это максимум энергии. И этот мой маленький фристайл стал очень успешным.
Просто имейте в виду: в ближайшее время вы услышите очень много музыки от Juelz Santana. Я не дам вам забыть о себе до выхода альбома. Совсем скоро должен выйти микстейп «The Reagan Era», который очень похож на альбом: в него вошло очень много песен, которые я хотел выпустить на официальном релизе, но они просто не подходили по звучанию. Но там замечательный материал. Вообще, я планирую выпустить два микстейпа до альбома и еще один микстейп Skull Gang.

— Когда все-таки выйдет «The Reagan Era»?

— В самое ближайшее время. Большая часть работы уже сделана. Можно сказать, что я уже вставляю свечки в торт, и собираюсь их зажечь. Я вернулся. Там, кстати, есть безумный трек, мы записали его четыре месяца назад. Я, Jadakiss, Fabolous и Lloyd Banks, у нас там сэмпл Estelle, где она говорит «Take Me To New York». Я слышал, что в сети есть куплет Jadakiss, но это моя песня. Очень крутая. И мы записали ее, к слову, до гимна Нью-Йорка, который сделал Jay-Z.
Другая мощная песня – «No Justice No Peace», там я, Fabolous, Busta Rhymes, Diddy, Jim Jones и… я забыл, кто там еще. Тоже давно записали ее, но пока не выкладывали. Вообще, много всего интересного впереди.

— Очень много говорят о том, что вы с Lil Wayne записываете совместный альбом. Когда-нибудь это произойдет?

— О, мы с Уэйном сделали сумасшедший проект. Сумасшедший! Выйдет этот альбом или нет – очень сложный вопрос, связанный с политикой лейблов. Видишь, совместная работа Lil Wayne и T-Pain так и не увидела же свет… Подчас это просто не в нашей власти, в конце концов мы все-таки артисты, подписанные на мэйджор-лейблы. Но мы записали кучу крутых песен, и даже если альбом не выйдет, мы дадим их услышать нашим поклонникам, пусть даже через улицы. У нас до сих пор есть 16, 17 треков, которые никто не слышал.

— На что похожа ваша студийная работа с Weezy?

— Честно говоря, знаешь, очень много травы. Мы очень много курили. И никаких ручек. Он не пишет свои тексты, я не пишу, понимаешь? Просто мы много курили, делились мыслями… Иногда еще был сироп, конечно. Я уже не употребляю: было время, когда увлекался, но около года назад бросил.

— Почему бросил, кстати?

— Я никогда и не подсаживался на него. Я просто привык всегда контролировать все, что я делаю, поэтому я не могу позволить, чтобы что-то контролировало меня. Все мои знакомые в курсе, что для меня это был «социальный» наркотик, для общения. Я познакомился с ним впервые, когда тусовался с Paul Wall. Все говорили об этом, я решил попробовать, мне понравилось. Но это не влияло на мою работу, не оказывало влияния на мою жизнь, на мою личность. Конечно, многие скажут, что все равно это наркотик, и мне не следовало его употреблять. Я готов это понять, но как я уже говорил про Криса Брауна, личная жизнь людей – это их личное дело. Тем более, это все-таки не то же самое, что курить крэк или колоться *ом. Далеко не то же самое. Каждому свое, знаешь.

— А тебя задело, когда Cam’Ron сказал в интервью XXL, что волнуется о тебе из-за твоего пристрастия к сиропу?

— Меня напрягло это, потому что он подал это как будто перестал со мной общаться, потому что я постоянно под сиропом. Тем более, он все равно тусовался с чуваками, которые пили сироп. Но мне плевать, я знал, что это ложь, просто ему нужно было что-то сказать людям – может быть, кто-то с ним и согласился.
Но я все равно желаю ему всего наилучшего. Он многое сделал для меня, несмотря на все проблемы. Я многому научился, и ни за что бы не изменил это. Все равно до сих пор «Dipset навсегда», просто Skull Gang – новая глава. Dipset – здание, а Skull Gang – это еще один этаж.

— Чему ты научился, когда Dipset были еще едиными?

— Всему, я научился очень многому. Мое лучшее качество – наблюдательность. Я обращаю внимание на все, что меня окружает. Я как губка: все в себя впитываю. Мне было 17 или 18, когда я пришел в игру, и у меня уже было 4 старших брата, занимающихся уличными делами. Это замечательный опыт. Cam’Ron, несмотря на то, что он нечестный бизнесмен, все равно знает, как надо вести дела. Просто он делает их неправильно. А я все равно учился на всех этих ситуациях.

— Тебе нравится работать со Skull Gang?

— Очень. Мы выпустили компиляцию. В первую же неделю – 700 тысяч скачиваний. Это так понравилось Koch, что мы добавили три новые песни и издали тот же самый микстейп через 7 месяцев. Не было, конечно, очень высоких продаж, но надо понимать, что это тот же самый проект, который за первую неделю скачало 700 тысяч человек.

— Будет ли в будущем новый альбом Diplomats?

— Если возникнет такая ситуация, я поучаствую в ней. Я не из тех, то сейчас будет говорить: я никогда в жизни больше не буду работать с Cam’Ron. В конце концов, я слишком умен для этого. Я не слеп и не веду себя как слепой, если вижу что-то. Сейчас у меня в жизни наилучшая ситуация: я сам себе босс, понимаешь? Я очень многому научился, и до сих пор есть необходимость в таком артисте, как Juelz Santana. Я готов и не собираюсь останавливаться.

— Доволен ли ты своим 50/50 контрактом с Def Jam?

— Да. На Def Jam смотрят на меня как на супергероя. Этот год, конечно, не был слишком уж хорошим для них. Но я остаюсь основным приоритетом для лейбла. Я всегда говорил: если ко мне правильно относятся, я спокоен и доволен. Пока у нас все нормально, приветы L.A. Reid и всем сотрудникам Def Jam.

— Сможешь вдохнуть жизнь в лейбл?

— Я не могу сказать, что вдохну жизнь. У Def Jam всегда была своя жизнь. Но, повторюсь, я для них – основной приоритет сейчас.

— Тебе нравится пользоваться Twitter или ты делаешь это, потому что у артиста в наше время должен быть Twitter?

— Не, мне правда нравится, это круто. Twitter, как и все в этом мире, имеет свои достоинства и свои недостатки. Я всех предупреждаю, что сначала нужно подумать, прежде чем что-то писать туда. Люди забывают, что они знаменитости и не могут писать все, что им вздумается, о ком угодно. За этим надо следить, потому что ты можешь получить по лицу за то, что ты написал месяц назад. Но я не понимаю людей, которые начинают биф в Twitter. Как так можно? Раньше мы дрались из-за того, что кто-то на тебя не так посмотрел. А сейчас – из-за Twitter. Безумие какое-то! Но одновременно это и отличный способ коммуникации, непосредственного общения с поклонниками и промоушна.

— Как дела у твоего племянника Lil’ Jah?

— О, мой парнишка Jah записывает музыку. У него есть крутые песни. Он вполне может подхватить всю эту волну детского рэпа. Такой яркий. Такой эффектный. Такой смышленый. Он каждый день тусуется с гангстерами в Гарлеме, но при этом ходит в школу, получает образование. Очень классный парень, а ведь ему всего 9 лет!

— Начинает даже раньше, чем Lil Wayne…

— Да (смеется). Он уже готов. Он более чем готов.

— Как ты относишься к молодым артистам типа Drake или Kid Cudi?

— О, они мне нравятся куда больше, чем некоторые другие исполнители. Кто-то, возможно, удивится, но я считаю так: быть собой – самое важное. Слишком многие пытаются вести себя так, как, по их мнению, должен вести себя настоящий уличный гангстер. Будьте просто собой. Вот почему появились эти ребята и продают кучу записей. В конце концов, в мире миллионы людей, многим из которых близок тот же Kid Cudi.

— С кем из продюсеров сейчас работаешь?

— С Polow. Мне нравится работать с DJ Toomp. Всегда любил работать с молодыми ребятами, потому что они очень голодны и целеустремленны. Много начинающих битмейкеров: очень крутой парень Tirico из Испании, Oddz N Endz из Майами…

— Ты чувствуешь, что со временем тебе надо улучшать свое звучание и флоу?

— Я улучшаюсь каждый день. Пытаюсь всегда оставаться свежим. Надо это делать. Надо адаптироваться, надо меняться, но при этом надо оставаться самим собой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Птаха - Ни о Чем

News image

К творчеству Давида, как участника группы Centr, можно относиться по-разному. Рассуждать о том есть ли доля Птахи в успехе группы, тоже мо...

Трэш-шапито КАЧ - Ка$$a

News image

КАЧ, уроды, - это национальный проект: Конституция, Армия, Человек! (полностью трек Реальные Парни можно прослушать здесь)

Птаха - Быть сильным

News image

Начнем с того, что у тебя вышел альбом.  

Лигалайз

News image

Лигалайз - Андрей Меньшиков - родился 30.06.1977 в Москве. Учился в Российском Химико - Технологическом Университете

Направления:

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

DISS

News image

Дисс (сокр. от disrespect)— направление в рэпе, сутью которго является проявление явного неуважени...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.

Хип-хоп = андеграунд?

News image

Незамысловатое слово хип-хоп многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим.

Brand Nubian

News image

В начале девяностых годах направление «The Five Percent Nation of Islam» было достаточно популярным и вдохновляло все рэп группы, и Brand Nubian ...