Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с брэйкерами - Claire - Magali (Just Debut Франция)




Claire - Magali (Just Debut Франция)

claire - magali (just debut франция)

Не могли бы представиться?
Клэр: Мне 24 года. Я начала танцевать Попинг в 1998 с Guy Semzé (FORCE 7). Я начала молодой, но заблаговременно, много занималась балетными танцами (с 13) и 6 лет Джазового танца. В то же самое время, я встретила Mia Fry, и это было большим переходом для меня.

Магали: Меня зовут Magali, мне 23 года. Я занималась 4 года Балетными танцами. Начинала танцевать, когда мне было 6 лет, и до этого я занималась Телесной Борьбой. Потом пошла в консерваторию. 4 года Джазового танца. Потом я так же танцевала с Mia Fry. И я начала танцевать Попинг в 1998. Я многому научилась с Tony Maskot и Loas. Один из основоположников в Попинге это Stéphane …


Какое событие, соревнование и кто тот человек, который повлиял на Вас, чтобы заняться попингом?

Клэр: Я начала заниматься брэйком, и так как я была в переходе от Балетного танца, то не была достаточно раслаблена … потом случайно записалась на какие то классы Хип-Хоп танца, хотя это мог быть и какой-нибудь другой стиль танца или что бы то ни было, потому что я не знала ничего о данном предмете. Потом я научилась вникать, пробуя себя в различных образах, и упорно работать над некоторыми движения. Вскоре, танцуя, получила небольшое количество травм, и считаю, что женщины добираются до своих пределов очень быстро. В то же самое время, преподаватели не двигались дальше так что я ушла вперед, очень много танцуя.
Магали: Я начала с Брейка, но получила травму. У меня были действительно сильные боли в пояснице, и я пребывала в кровати в течение очень долгого времени. Я теряла навыки и начала обучаться попингу в кровати, потому что это была единственная вещь, которую я могла делать (улыбается),… Потом у меня был преподаватель, который действительно заинтересовал меня своей методикой коммуникации, так что я придерживаюсь этого стиля.

Вы пробовали другие стили Хип-Хоп танца?

Магали: Да, я пробовала учиться у других преподавателей. С Юниором, Триком и Лаосом. Я немного занималась джаз-роком и контактировала с труппой современного танца.

Клэр: я думаю, что, если бы я должна была критиковать саму себя, то сказала бы, что я придерживаюсь одного стиля слишком долго. Guy научил нас некоторым ценностям, основанным на строгой работе и на продолжении совершенствования навыков в попинге, так что я никогда не исследовала другие стили танца, и это объясняет мою проблему многосторонности в данный момент. Позже это стало проблемой, когда я проходила кастинг в новые труппы. В настоящее время, я открыла себя для различных стилев танца, особенно Новой Школы (New School). Я была взрощена Тони Маскотом в течение 3 лет через его школу, в связи с тем, что Guy в это время очень вкладывался в Force 7, так что он не был столь же доступен как прежде. Также я работала с Joseph Go. Вы можете заметить это через мои навыки в попинге, которые теперь очень смешаны. Тем не менее, мой танец был все еще лоялен к Guy, который несмотря ни на что продолжал передавать мне свои знания. Попинг - реальный навык сам по себе. Движение к другим стилям танца представляло своего рода измену. Для меня в то время, это было не очень ясно! Сегодня, этот танец мне кажется логичным, так что я предана ему.
Магали: Вначале я тоже была очень сосредоточенна на попинге. Когда я входила в студию танца, то всегда обучалась именно попингу и так же локингу, например.
Клэр: Я думаю, что этот выбор произошел в связи с образованием, которое я получила, в студенческой перспективе преподавателя. Я очень почтительна, и это позволило мне более глубоко постигнуть этот навык, не уходя влево или право…Каковы ваши клише в попинге?

Магали: У меня современное влияние, как большинство людей и говорит мне. Я много работаю с современной труппой. Мне нравится работать над современными движениями, но при этом я не нахожу вдохновения в ком либо еще. Я работаю над своей техникой со Stephane, но для движений у меня нет никого для вдохновения...

Клэр: Очень часто, люди говорят мне, что я не достаточно танцевала. Верно, что попинг является типом танца, который находится в противоречии с вашими мускулами, которые делают его очень статичным. Поскольку я была в студии танца Envol...очень часто с Тони, был Джозеф, который очень часто проходил мимо. Он сильно повлиял на меня через его ритмичный танец и его энергию. Мой танец был очень двойственным вначале. В настоящее время, я все еще под очень большим влиянием его навыков танца, его амплитуды в движении рук, например. Ранее, мой танец был более анализируемым, более ограничен моими движениями. Тогда пришли José, Choréam и это было началом для работы над амплитудой моих движений.
Магали: Для этого типа работы, мы делали выступлениея, где движения были очень амплитудными.

В каких батлах вы учавствовали?
Магали: Я начала с Daltons. Мое первое большое Сражение было на Total Session 3. Я продолжала танцевать с Daltons для некоторых менее масштабных батлов. В то время, в батлах, всегда был человек, танцующий верха, и я была одним из них. Сегодня уже нет такой системы. Тогда я учавствовала в Just Debout и батле Святого Дениса (Saint Denis ).
Клэр: Я начала батлиться совсем недавно. Вначале, я много билась в маленьких батлах. Я действительно не удобно себя чувствовала. Я не была настолько самоуверенна. Я учавствовала на Just Debout 2004 с Magali, и нам достаточно повезло, чтобы пройти в полуфиналы. В этом году, я учавствовала в батле Seven to Smoke. Прошло неплохо… сначала я действительно не верила в это, потому что это было время, когда я чувствовала себя уставшей. И я даже не очень хорошо знала правила. К этому надо добавить что я человек, который наполнен неуверенностью в себе, но факт того, что я выиграла этот батл изменил это. И, опять таки, надо к этому добавить, что я была очень счастлива победить некоторых очень свирепых танцоров, против которых я билась.

Из всего того что вы делали, какая деятельность или участие улучшают вас?

Магали: У меня действительно нет никаких предпочтений. Вступить в батл, учавствовать в шоу или танцевать в ночном клубе это разная взаимодополнимая энергия. В Батлах Вы заряжаетесь из-за энергии зрителей. На шоу по другому; мы много работаем, чтобы показать конечный продукт. Мы учились расслабляться, танцуя в ночных клубах. Вначале, мы застряли на нашей технике. Когда я выхожу в клуб, то не люблю, когда люди оценивают мой танец. Люди это драма. Я предпочитаю позволять самой себе выходить, и когда я выхожу, то предпочитаю техно клубы. Люди не обращают внимания друг на друга.
Взгляды не те же самые. Вы не чувствуете, что за вами наблюдают несколько танцоров, говоря: “Эйй нет. Ваш попинг неправильный, Вы должны делать это вот так”. А я всего лишь хочу мирно танцевать.
Клэр: Эти три энергии так или иначе составные части друг друга. Ты должен пройти все и всюду, если Ты - танцор.
Магали: Даже если мы не универсальны в нашем танце, то мы по крайней мере универсальны в тех мероприятиях, где участвуем (улыбается).
Клэр: Шоу дает уникальное чувство зрительской энергии, которая является отличной от батлов, например, в батлах мы ставим себя в опасное положение, тогда как на шоу, все поставлено.
Какое титул Вы выигрывали и был наиболее ценен?

Магали: Для меня, это было мое участие в Абстрактной категории в Just Debout 2005. Заранее люди всегда говорили мне, что мой стиль танца странен, и я не попинговала вообще. И в этой категории это было неизвестным. Я не знала каким стилем надо будет воспользоваться или под какую музыку я буду танцевать. Наконец, танцуя в стиле, который не был похож ни на какой другой, мое тело танцевало инстинктивно. И я сказала сама себе что это и есть танец. Танец - это выражение, и я не собиралась сосредотачиваться на одном стиле, одной технике, и это было более непосредственно. Я чувствовала себя так хорошо. Вообще, люди любят создавать драму и становиться агрессивными, но это было совсем иначе. Прежде, в студиях танца, я действительно не хотела делать много движений вне моего стиля, и я, наконец, позволила своему воображению и телу преодолеть это.

Собираетесь ли вы учавствовать в следующем году в Абстрактной категории Just Debout?
Магали: Да, я надеюсь.

Можно ли подготовиться к этой категории, или ты собираешься делать все только инстинктивно? Магали: Ну, для меня отчасти невозможно не тренироваться заранее. Ваше тело не может выразить то, что Вы хотите выразить, если Вы не имеете слов для этого. Это правда, что Вы исполняете все фристайлом, но вы должны быть готовы исполнять движения. Вы можете обучаться в любых стилях, независимо от того какие они: попинг, локинг или другие стили, но Вы должны тренироваться. Иначе, Вы можете взять случайного парня на улице и попросить, чтобы он станцевал, но он не будет гармоничен в своем танце.
Клэр: Люди у которых не было хорошей базы в их навыках, будут остановлены их движениями. Даже если ваше воображение на месте, то Вы сможете сделать меньше движений, если имеется недостаток тренировок. С воображением, Вы сможете вовлечь аудиторию в вашу вселенную танца.
Магали, в 2002 в течение вашего первого участия в Just Debout, как Вы готовились к этому батлу?
Магали: Хмм, я не тренировалась специально для Just Debout. Как и большинство танцоров, я приехала, чтобы наблюдать мероприятие. В списке никого не было, так что Брюс обходил зрителей, чтобы найти участников. Мне повезло, и моя одежда для танца была со мной, и я пошла на это. С учетом Daltons и Total Session я уже имела опыт в батлах.

Ты действительно была с людьми, особенно когда билась против Séverine. Ты уже знала ее?

Магали: Нет, я не знала ее. Дело в том, что мы шли тремя группами, и должны были идти один за другим, и в то время, когда третья группа должна была продолжить, она не торопилась. Тут же я подумала о том, что это она по мою душу. Поскольку я был молода (смеется), то позволяю проигрывать. В добавление к этому мой учитель всегда говорил мне, что я должна быть более агрессивной в батлах, так что я действительно показала им. Очень странно, но у меня не очень хорошие воспоминания об этом, потому что она натянула мои нервы, и я отвечала аналогично. После этого, люди говорили об этом батле, потому что им нравится когда есть такой подтекст , но честно говоря, у меня не осталось хороших воспоминаний об этом.
Итак, в следующем году Вы выступали с Magali. Как так вышло?
Магали: Нуу, мы встречались на некоторых классах, которые давал Лаос. Вначале мы не очень много говорили, но в итоге стали друзьями. Мы настраиваем эту всю женскую мини-труппу. Мы вместе проучились последний год в школе.
Клэр: Вначале, я не доверяла сама себе, таким образом, я, возможно, обескураживала своего партнера. Мы встретились друг против друга в Pré Saint Gérvais. Изначально я хотела быть в дуо с ней, но она собиралась обьединится с Мелани. В итоге выбыла Мелани.
Магали: Я должна сказать, что для меня действительно важно видеть женщин в батлах, потому что мы не очень то видим их в этой среде. Но у них хороший уровень, и у них хорошее воображение. Так что я сказала себе, что Мелани и я будем представлять женщин в батлах.
Клэр: В конце концов мы сошлись друг против друга. И я сделала это (улыбается). В итоге мы получили хороший урок от этого, потому что в то время, я не была уверена в своих навыках и в ней тоже, таким образом, после этого опыта, мы встретились друг с другом и сформировали труппу.
Магали: Мы сказали сами себе: почему бы нам не создавать что-то свое . Наш альянс много принес нашей труппе. Сегодня, мы участвуем в батлах вместе, и у нас есть дуо. У нас много совместных проектов.
Клэр: Я должна сказать, что вначале мы были конкурентками, и это без сомнения, потому что наши стили были очень схожи. С другой стороны, после обдумывания этой проблемы, мы действительно начали танцевать вместе. Также я помню, что в течение разнообразных кастингов, у нас был аналогичный профиль и это была проблема, потому что только один из нас мог пройти, таким образом, мы должны были найти отличный друг от друга стиль.
Много ли вы тренировались к батлу в 2004 году?
Магали: Очень хорошие воспоминания. Мы были под большим давлением, особенно когда мы бились против Salah и Дэмона! Я даже не смотрела на них, поскольку давление было огромное. Я смотрела их ыходы в Интернете уже потом...
Клэр: В добавление к этому обычно между батлами большой промежуток ожидания, но там нас вызвали сразу же, таким образом мы должны были сразу же и сосредоточиться. Мы не думали о наших выходах, мы танцевали от всего сердца. Мне очень понравились наши выходы. Нам было что сказать.

Оказывали ли вы давление на кого-нибудь?

Клэр: У нас не было никакого другого выбора. Мы должны были обозначить себя! Следует добавить к этому, что я немного боялась, выходя против Salah, потому что он обычно пристально смотрит на других людей. Я сама себе сказала, что он нас сломает пополам, и что мы будем обескуражены, но этого не случалось. Откровенно говоря, это была по настоящему справедливая битва.

Что случилось в 2005?

Магали: Там, мы даже не прошли квалификацию …Сейчас я даже не знаю почему? Удивлюсь если это, потому что мы не были столь же хороши как другие, или по другим причинам, я не знаю.
Клэр: То же самое у меня. Было ограничение по времени: я танцевала 45 секунд, оставляя только 15 секунд Magali...

Магали: Да мой выход был обрезан (смеется).
Клэр: Очень трудно понять критерии отбора в батлах. У нас не настолько отличные стили, чтобы ставить ярлыки, слишком оригинальные это без сомнения, так что вероятно судьи думали, что то что мы делали, это не попинг.
Магали: Также был общий высокий уровень, и поэтому мы не прошли квалификацию...

Что Вы думаете о других танцорах, и об уровне последнего Juste Debout?Клэр: Мне в этом году не понравилась категория по попингу. Я это говорю не потому что мы не прошли квалификацию, а потому что многие выходы от различных танцоров были неинтересными... выступающие были замкнуты в их собственном пузыре, и совсем забыли про зрителей...
С другой стороны французским судьям было трудно оценивать людей, которых они знали, часто более старших...

Что Вы думаете о том факте, что Вы оценивались некоторыми международными судьями?
Магали: Лично мне нечего сказать касаемо этого. Когда я танцую, то не особо обращаю внимание на судей. Самым важным являются наши зрители. Если потом люди говорят, что я была хороша, что им понравился мой танец, то это все чего я хочу.

Собираетесь ли вы участвовать в каких-либо батлах вне страны?
Клэр: Мы хотели бы. Без сомнения, у нас недостаточно связей. В настоящее время у нас есть некоторые проекты в Гваделупэ (улыбается).

Не могли бы вы рассказать о своем дуэте?
Магали: Это 15 минутный дуэт под названием Namasté с Компанией Uzumé.

Что значит namasté ?
Магали: Уважение на Санскрите, а Uzumé - богиня танца на японском языке. Мы работали с Хосе Бертогалем из Choréam. Вначале, мы работали со Stépahnie Nataf, но она предпочла передать нас к Хосе, ее партнеру в Choréam, от нехватки времени. Именно он написал фонограмму. Это столкновение между двумя характерами. Создание, вдохновленное китайской вселенной, и особенно легенды, восстанавливающие создание вселенной. Мы помогаем созданию конфликта между двумя элементами, огнем и водой, которые собираются вызвать хаос на земле.
Клэр: Это очень универсальная тема. У нас есть некоторые даты, и встречи в Créteil, но нам кажется, что пока что это не достаточно зрело. Нам необходимо работать над определенными специфичными моментами. Мы надеемся на тур, потому что очень гордимся нашей работой.

Какие-либо другие проекты на горизонте?

Клэр: С моей стороны, некоторые показы и некоторая ассоциативная работа, продолжающаяся в проекте Господство Хип-Хопа , который занимает много моего времени. Я создала эту ассоциацию 4 года назад. Я хотела бы составить формацию для этого, чтобы создать исходную структуру (то есть вдохновение), и в итоге иметь структуру, которая формирует профессионалов. Господство Хип-Хопа расположена в 13-ом районе Парижа. Это - структура, которая является квази-социокультурной. В прошлом году, мы ставили проект в Бенине. Возможно хотите что-нибудь еще добавить?
Клэр: Целую мою маму! (смеется)
Магали: Я целую своего пса, потому что он - верный товарищ. Он оказывает давление на меня только тем, как он смотрит на меня...
Приветы?Клэр: Claise M’Passi (AZARIA) за его хорошие слова, и за содействие, которое он оказывает мне в данный момент. Моей матери и семье, которые следуют за событиями год за годом. Тони Маскоту, крестному отцу Господства . Я обязана ему всем в педагогической точке зрения. Он дал мне шанс, и я никогда не буду забывать это. Моим студентам, которые поддерживают меня, и кто приходит навестить меня в батлах или на выступлениях. Каролин, которая божьей рукой заботиться о нас. Верно то, что есть много людей на заднем плане, которые поддерживают нас, те кто рядом, когда вс
е идет не так, как надо!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Da B.O.M.B

News image

С 1992 года в русском рэпе наступила эра домашних записей. Многие известные сейчас группы начинали с альбомов, записанных в воистину спарт...

Центр - Качели

News image

Центр- одна из лучших групп в русском рэпе. Увидев как на церемонии Муз-тв 2008, в номинации Лучший Хип-хоп проект представлены были Бандэ...

Белые Братья

News image

Появились они 19 февраля 1994 года в местном дворце молодежи.

Тимати - The Boss

News image

Уже Наедине — сочинение на тему Богатые тоже плачут . А размашистый финальный Все кончается стоило бы назвать Before I Self Destruct...

Направления:

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

RAGGA

News image

Стиль Ragga относится к reggae, где используется фоновая инстументальная музыка (или другие разноо...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.

Хип-хоп

News image

Хип-хо п (англ. hip hop) — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября 1974. [1][2][3] Диджей Afrika Bambaataa ...

Хип-хоп = андеграунд?

News image

Незамысловатое слово хип-хоп многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим.