Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с брэйкерами - РУСЛАН ЛЕВЧЕНКОВ: «Я ОСТАЛСЯ ПРЕДАННЫМ БРЕЙК-ДАНСУ»




РУСЛАН ЛЕВЧЕНКОВ: «Я ОСТАЛСЯ ПРЕДАННЫМ БРЕЙК-ДАНСУ»

руслан левченков: «я остался преданным брейк-дансу»

Расскажи, как начиналась твоя танцевальная жизнь?

Руслан: Танцами я начал заниматься в конце 1997 года. Выбрал именно брейк-данс, потому что в стране это был новый вид танца, экстремальный, более мужской, и мне очень нравились все эти гимнастические движения. Так потихоньку я стал пробовать себя в этом. В принципе, у меня все неплохо получалось, можно сказать, я нашел себя в этом направлении – занимаюсь уже около одиннадцати лет.

Помимо брейк-данса танцуешь что-нибудь?

Кроме брейка, к сожалению, ни одно направление сильно не привлекает. Хотя, конечно, есть стили которые мне нравятся – krump, например, но я его не танцую. Я остался преданным брейк-дансу.

Ты до танцев занимался какими-то видами спорта?

Да, я ходил на занятия по дзюдо, карете и боксу.

Почему бросил?

Потому что с головой ушел в танцы.

Ты ведь не москвич, расскажи, почему решил уехать из своего города?

Очень хороший вопрос! *смеется* Деньги, перспективы… В моем городе ловить особо нечего.

Поначалу сложно было освоиться в Москве?

Конечно, целый месяц депрессия, даже не месяц, а три. Но ничего, привык.

Как ты относишься к соревнованиям? Ведь брейкерская культура – культура баттлов.

Конечно, соревнования – это неотъемлемая часть танцев, они помогают со временем чувствовать себя на сцене более свободно и раскованно. Также из каждого соревновательного опыта черпаешь много нового, общаешься с другими танцорами, обмениваешься опытом и приходишь к выводам, что надо подучить, над чем надо поработать.

Расскажи о самом запомнившемся соревновании, в котором ты принимал участие?

Ну, конечно же, отборочные чемпионата России в 2001 году, это самое запомнившееся, потому что приехало около тридцати команд со всей России, была достаточно жесткая конкуренция. В итоге мы с командой, в которой я раньше танцевал, заняли третье место, уступив Москве и Питеру. Там же мы познакомились со многими людьми, обменялись опытом и получили кучу позитива.

Ты сейчас состоишь в какой-нибудь команде?

В данный момент ни в какой команде не состою, но танцую с товарищем на разных фестивалях и концертах и иногда выступаю с ребятами из группы «Мираж».

А ты не думал создать свой коллектив, ведь брейк – это по большей части командное направление?

Конечно, команда это хорошо, но на данный момент все мое свободное время отнимают учеба, тренировки и работа. А команда – это же постоянные соревнования и вечные подготовки к ним. Чтобы создать действительно хорошую, сильную команду, нужно постоянно пропадать на тренировках и готовиться к выступлениям, готовить шоу, это очень много времени занимает, а у меня пока его нет. Сейчас я тренируюсь только для себя.

У тебя есть кумиры в танцах?

Я считаю, у каждого танцора есть кумиры, которому он подражает, и я не исключение, но я не хочу раскрывать все карты и говорить, кто это, просто такие люди есть и спасибо им за их талант.

Как ты относишься к TV проектам о танцах, таким как «Звезда танцпола» и «Танцы без правил»?

Отношусь ко такого рода проектам положительно. Но участвовать в чем-то подобном сейчас не хватает времени, потому что к ним нужно тщательно подготовиться, чтобы выступить достойно и в полном объеме показать, на что способен. Но я не исключаю возможности когда-нибудь показать себя в подобном проекте.

Что сподвигло тебя к преподавательской деятельности?

Я хотел научить людей, которые только начинают, тому, что я уже умею. И второе, конечно же, это заработок.

На своих занятиях ты даешь связки или просто отдельные элементы?

Я даю связки, а конечным результатом всегда получается какая-нибудь незаурядная фигура, фриз, которую приходится долго и упорно отрабатывать. В итоге урок успеваем и связку разучить, и какие-то отдельные элементы отработать.

Не было боязни, что новички могут себе сломать что-нибудь, а ты виноват будешь?

Риск есть везде, но я внимательно слежу за ребятами, помогаю им во всем и не было случая, чтобы на моем занятии кто-то пострадал.

А у тебя самого травмы случались?

Обошлось без переломов, а ушибы, конечно, были. В таком стиле, как брейк-данс без этого мало кто обходится, но особы тяжких повреждений у меня не случалось.

На тренировки к тебе приходит больше молодых людей или есть девушки?

Большинство ходит мальчиков. Девочек тоже много приходит, но спустя месяц-два они перестают посещать занятия, потому что нужно применять очень много физических усилий. Из-за этого девочки в группе надолго не задерживаются, а мальчикам это наоборот нравится и они регулярно приходят тренироваться.

А вообще в брейк-дансе бывают сильные девочки?

Да, конечно бывают. Их очень много.

У тебя есть ученики, которыми ты гордишься?

В принципе да, есть. У меня в группе есть пять-шесть ребят очень способных, которые быстро прогрессируют. Я их поднял с нуля и горжусь ими.

Когда ты смотришь на человека, который танцует, на что в первую очередь обращаешь внимание?

В первую очередь – на манеру движения и на уровень танцора и, соответственно, на внешний вид.

На твой взгляд, что первостепеннее: техничность в танце или умение подавать себя?

Конечно же подача важнее, именно от умения передавать свои эмоции зависит как зрители отреагируют на тебя. Ни в коем случае нельзя сухо танцевать.

Как ты думаешь, если бы ты не занимался танцами, кем бы ты стал?

Даже не знаю, просто учился бы.

А какую профессию бы выбрал?

Да я и так выбрал профессию, отдаленную от танцев: реклама, PR.

У тебя есть мечта, связанная с танцами?

Да, съездить на Чемпионат Мира.

Участвовать?

Да!

Победить?

И победить, конечно! *улыбается*

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Master Spensor

News image

Master Spensor - это имя ни раз возникало в сводках новостей освещающих уличную музыкальную жизнь. Поклонники русского хип-хопа встречали ...

Via Чаппа

News image

Созданная в 1996 году группа «VIA ЧАППА #1» почти сразу же начинает концертную деятельность. Репертуар составляет 4-е композиции, написанн...

5ПН1: Обычный слушатель — идолопоклонник

News image

Для этих двух московских музыкантов 2010 выдался более чем активный. Совместный альбом, записаный в сжатые сроки, готовящиеся новые релизы...

CENTR Московский стиль

News image

В нашей стране нет объективных чартов и саундсканов, но имеющий глаза видит - сегодняшняя популярность группы Centr позволяет называть их ...

Направления:

CRUNK

News image

Слово crunk в 90-е годы начали использовать в своих рэп текстах Lil Jon, The East Side Boyz и OutK...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

URBAN

News image

Urban (также известный под названием 'современный urban') таким термином назвали R-B/soul музыку 8...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-хоп и криминал

News image

Все-таки различий между западным и российским рэпом гораздо больше, чем сходств. Навязшая в зубах ситуация с телохранителем Баста Раймса, убитым во ...

Хип-хоп = андеграунд?

News image

Незамысловатое слово хип-хоп многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим.

Эстетика субкультуры

News image

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры.