Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:





Интервью с MF Doom

интервью с mf doom

Отбросив буквы MF от своего прозвища, DOOM выпустил на независимом лейбле Lex Records новый альбом Born Like This. Журнал XXL воспользовался этим поводом, чтобы максимально глубоко проникнуть в мысли одного из самых неоднозначных феноменов хип-хопа наших дней, поинтересоваться, нанимает ли он людей изображать себя на концертах, узнать новости о совместном альбоме с Ghostface Killah и… детских книжках.

Читайте на свой страх и риск.

Мне кажется, неподготовленного слушателя лучше сразу предупредить о том, что ты являешься не совсем обычным исполнителем…

Да, пожалуй, это так, если сравнивать меня с теми, кто находится в этом деле на данный момент. Хотя об этом лучше судить людям со стороны. Я же просто занимаюсь своим делом.

Совсем недавно у тебя вышел новый альбом Born Like This . Чем он отличается от твоих предыдущих работ, с которыми уже знакомы твои фанаты?

На старых записях MF Doom я старался представить моего героя публике. Некоторые треки были написаны от третьего лица, но в основном повествование в них велось от первого. На новом альбоме ситуация кардинально изменилась. Все тексты написаны только от третьего лица, поэтому слушателю намного проще почувствовать себя в шкуре злодея. В целом этот релиз получился более личным и ты, как будто, оказываешься один на один с моим мрачным персонажем.

Да, это на самом деле очень необычно. Ты развивал образ этого героя на своих альбомах в течение нескольких лет подобно тому, как современные компании развивают свои бренды. Некоторые люди узнали про DOOM, даже не послушав твоих треков. Как тебе это удалось?


Я думаю, что люди узнали обо мне благодаря слухам. Мои фанаты, которые уже были знакомы с моим творчеством и персонажем, рассказали об альбомах своим друзьям. После этого заработало сарафанное радио. Раньше, когда хип-хоп только появился, ты мог услышать что-то хорошее на улице или на вечеринке, затем ты спрашивал имя исполнителя и только потом узнавал о нём больше информации. Сегодня абсолютно другой подход. В начале ты узнаёшь имя парня и читаешь какие-то сплетни про него, а после этого уже можешь услышать его самого. Я не говорю, что новые методы хуже. Любой подход хорош, если он приводит слушателя к музыке. А дальнейшее - вопрос ее качества. Если продукт выполнен на отлично, то его даже не обязательно рекламировать, с ним и так все тип-топ.

Ты известен своими замысловатыми текстами и нестандартными рифмами. На что похож твой процесс сочинения, и откуда ты берёшь вдохновение?

Если у меня в голове появляется какая-то хорошая идея для трека или строчка, то я сразу записываю её, потому что я уже не смогу её вспомнить на следующий день. Я просто держу при себе блокнот. Я похож на писателя, сочиняющего короткие истории. Даже если бы мои тексты не были записаны на дисках, а публиковались, например, в качестве рассказов, научно-фантастических романов или что-то в этом роде, то их всё равно было бы интересно читать, а не только слушать. Конечно, это очень забавно держать в руках микрофон и наговаривать в него всякую ерунду. Но ты же не можешь постоянно читать про то, какой ты крутой, сколько всего ты сделал и как много денег заработал. В жизни есть ещё и другие вещи, помимо этого.

Ты сам занимался продакшном на новом альбоме?

Да, я спродюсировал около 75 % альбома.

Раз уж разговор зашёл о продюсировании, я знаю, что ты делал биты для треков с последних двух альбомов Ghostface Killah. Я слышал, что вы собираетесь выпустить совместный альбом под названием Swift and Changeable .

Да, это альбом уже готов на 45%. Идея его создания возникла, когда я работал над своим последним альбомом, а Ghost -- над Fishscale . Но мы решили в начале разделаться с сольными проектами. В конце года вы услышите нашу совместную работу. Уверяю вас, это очень круто. Вы даже вообразить не можете насколько!

Давай ещё кое-что проясним. Ходят слухи, что на концертах вместо тебя в маске выходят какие-то другие люди. Это правда?


Я сейчас во время нашей с тобой беседы не играю своего вымышленного персонажа. В данный момент ты разговариваешь с писателем. Возьмём, к примеру, режиссёра и актёра Тайлера Перри. Он пишет сценарии для своего фильма или пьесы и сам играет в театральной постановке роль старой женщины Madea. Но даже если он по какой-то причине решает больше не участвовать в спектакле и отдаёт роль Madea другому актёру, но это все равно Madea, понимаешь? Я пытаюсь отвлечь слушателя от моего визуального образа и привлечь непосредственно к моей музыке. Кто-то приходит на концерт, ожидая увидеть меня, писателя, но этого может и не случиться. Однако, вы всё равно услышите результат моей работы. Таким образом, я могу нанять кого угодно, чтобы он сыграл моего героя. Я могу нанять Дензела Вашингтона. Главное, чтобы вас качало на концертах. Хотя, говорят, он берет недешево. (смеётся.)

И ещё кое-что о совместных работах. Том Йорк из группы Radiohead сделал ремикс на твой трек “Galizzion Ear”. Как вы с ним пересеклись?

О, да! Том - мой чувак. Всё вышло очень просто. Он фактически сам нашёл нас. Услышав незаконченную версию этого трека, Том сам пришёл в студию и настоял на том, чтобы поработать над ним. До того момента я был не особо знаком с его творчеством. Но когда я узнал кое-что о нём, я понял, что он очень интересный парень. Я понял, что, смешав наши стили, мы можем тем самым способствовать объединению наших поклонников. Я думаю, что некоторые его фанаты даже более жёсткие, чем мои. В общем, это был хороший повод для совместного трека.

Ты можешь сказать пару слов о своих музыкальны проектах, кроме DOOM? Над чем ещё ты работаешь в качестве писателя?

У меня есть герой King Geedorah, трёхголовый дракон. Его второй альбом сейчас находится в процессе создания. Также у меня есть персонаж Viktor Vaughn. Он похож на молодого DOOM, но со своим характером. У него острый язык, и этот парень думает, что знает всё и обо всех. Vik доволен самим собой, но у него это пройдёт, когда он подрастёт и превратится в угрюмого злодея DOOM. Именно так я представляю это у себя в голове. Но на самом деле, вполне возможно, что на следующем моём альбоме будут только баллады. Помимо музыки я работаю над серией книг для детей и одновременно пишу книгу о Единой Теории Поля. Эта научная работа основана на теории относительности Эйнштейна. С помощью фактов и исследований я пытаюсь объяснить влияние физических явлений на людей с точки зрения обычного человека, не имеющего особых научных знаний.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

По власти — из Ноггано

News image

29 ноября в ДС «Юность» выступил популярный московский рэп-исполнитель Баста aka Ноггано.

Андрей Спай (3-1-3) presents Розовые Стринги часть 2

News image

К концу августа намечен выход твоего сольного релиза «Розовые стринги часть 2». Откуда такое название?

Mc ST

News image

ST или “100 из 100” несмотря на свою молодость уже занял свое место в российской хип-хоп культуре и продолжает двигаться вперед. Александр...

CENTR Московский стиль

News image

В нашей стране нет объективных чартов и саундсканов, но имеющий глаза видит - сегодняшняя популярность группы Centr позволяет называть их ...

Направления:

WEST COAST RAP

News image

West Coast Rap доминировал на hip-hop сцене в середине 90-х годов, создавая популярность появившем...

TRIP-HOP

News image

Еще один представитель в длинной веренице направлений, прилепившихся к танцевальной культуре Велик...

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-Хоп

News image

Изобретателями хип-хопа были черные диск-жокеи (ди-джеи), уставшие от навязчивости и однообразности диско-продукции. Построенное на основе афро-амер...

Хип-хоп = андеграунд?

News image

Незамысловатое слово хип-хоп многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим.

Хип-хоп и криминал

News image

Все-таки различий между западным и российским рэпом гораздо больше, чем сходств. Навязшая в зубах ситуация с телохранителем Баста Раймса, убитым во ...