Получается так, что куда более интересным занятием, чем обсуждение релиза Method Man, Raekwon и Ghostface Wu-Massacre , нам видится копание во всех этих обложечках и скетч-буках. Чем мы, при помощи свежего материала из XXL, как раз и намерены заняться. А о музыке — в следующий раз.
Итак, берем Криса Бачало (Chris Bachalo). Понимаем, что хип-хопа он не понимает. Держим в уме, что его руки не раз оказывались приложены к выпускам Капитана Америки и Невероятного Халка , а также сериала Герои .
Осознаем, что на все про все ему давалось 6 дней. Пытаемся разобраться, как же тогда он свернул горы.
Ты был знаком с Wu-Tang, прежде чем взяться за оформление Wu Massacre ?
Я знал об их существовании, но моему вкусу ближе Johnny Cash и White Stripes. Я не уделял внимания хип-хопу, ведь я белый парень из белого пригорода, а это не та культура, с которой там можно тесно соприкоснуться. Но это придавало особый интерес моей новой работе, да и способность посмотреть на вещи со стороны не бывает лишней.
Итак, ты не из хип-хоп среды. Как же ты получил этот заказ?
Меня нашел арт-директор проекта Алекс Халди, обративший внимание на мой сайт. Мне показалось интересным заняться чем-то новым для себя и я сказал: Хорошо, попробую . Алекс и снабжал меня информацией о музыкантах и идеями, на что могли бы быть похожи их изображения.
Знаешь, в Дисней Уорлде есть Страна приключений , Страна границы и Страна будущего ? Я словно бы в Дисней Уорлде попал в Страну хип-хопа . Я исследовал это новое для себя пространство, познакомился с их музыкой и клипами и сделал много интересных открытий. Словом, я рад, что получил возможность открыть для себя эту часть популярной культуры. Сколько времени заняла твоя работа?
Сначала, что интересно, мне дали 6 дней и я засомневался, поскольку на создание обложки нужна неделя, а лучше две. Но мне повезло — не знаю, по какой причине случилась задержка, но я смог заниматься с этим проектом на протяжении 60 дней и это определенно пошло на пользу.
Тема комиксов — главная в оформлении альбома?
Да, в таком ключе мы сделали еще три коллекционных варианта обложки и еще немало графического материала, который войдет в оформление компакт-диска. Не уверен, что они все это уместят, но планировалось все сделать это именно так. Парни любят комиксы, любят всю эту культуру графических романов, думаю, потому они и пошли в этом направлении.
Будет ли какой-то комикс приложен к альбому?
Могу сказать, что после того, как я сделал 4 разных обложки, они попросили, мог бы я сделать шестистраничный комикс. Я занимаюсь этим прямо сейчас. Не знаю, будет ли он частью компакт-диска. Мне кажется, сейчас они склоняются к тому, чтобы просто выложить это в сеть.
Ты работал напрямую с Method Man, Raekwon и Ghostface?
Нет. Им было не до того, поскольку они записывали альбом, а свои идеи и пожелания они передавали через креативного директора и арт-директора. Не знаю, как остальные двое, но Method Man был очень доволен результатом.
Этот проект заставил тебя выглядеть круче в глазах сына или повысил твои котировки в хип-хоп среде?
Это довольно забавно, поскольку я оказался в совершенно новой среде, где мне ежедневно говорили, что мои рисунки офигенно круты. А в той среде, где я вырос, эти слова были довольно вызывающими, поскольку ставили под сомнение твое интеллектуальное развитие. Но сейчас я доволен тем, что сумел сделать что-то офигенно крутое.
Что же касается сына, то ему только 9 лет, так что, возможно, он маловат для хип-хопа. Ну вы понимаете, там такая лексика. Но когда он подрастет, возможно это будет для него лучшая вещь на свете.
Над чем ты работаешь сейчас?
В январе я много работал над Army of Two: The 40th Day для EA, а сейчас тружусь над Amazing Spider-Man для Marvel Comics. У меня контракт с Marvel, поэтому я загружен этим по полной, но потом буду готов рассмотреть предложения о новых обложках для альбомов.