Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с исполнителями - Новое Интервью Raekwon





Новое Интервью Raekwon

новое интервью raekwon

Ты же понимаешь, что не избежишь вопроса Так ли хорош сиквел, как и оригинал?

Конечно. Но я никогда не пытался бы взять такое название альбома, если бы не вложил в него такую же энергию, что и в первую часть. Это важно не только для фанов, но и для меня самого.

Почему вообще понадобилось это возвращение к корням?

Мне все еще нравится такая тематика, да и моим поклонникам, как выясняется, по-прежнему по душе все эти кокаиновые истории, фразы из кунг-фу-фильмов, мрачноватый звук. Помню, на первом Cuban Linx у меня было много битов, которые отлеживались по 4-5 лет. Похожая история получилась с этим альбомом. Но он все равно звучит абсолютно свежо. Я вижу в этом подтверждение того, что все сделал правильно и снова получил нечто классическое.

Треки вроде New Wu или Flashback Memory с The Game впечатляют, но вот Criminology 2 на мой взгляд уступает оригиналу...

Все не может нравиться всем. Многим нравится этот трек, но я рад, что ты был честен и признался, что тебе не нравится. Я уважаю твое мнение, но не настолько, чтобы ради него поступаться своим. Моей задачей было вернуть ту энергию, тот вайб, ту ауру хип-хопа. Если бы слышал первой эту песню, возможно все было бы наоборот. В конце концов, всем не угодишь. Так что я просто пытался напомнить о тех временах, когда наши тексты действительно рождались на улицах.

Когда мы с Ghostface делали первую часть, то хотели сделать трек, под который люди будут драться в клубах.
Нет, мы не хотели провоцировать насилие, но наверняка ты хоть раз видел картину, когда началась драка, а музыка все еще звучит? Вот такой вайб в ней был. И продолжением мы как бы говорим: эй, готовься, сейчас начнется...

Вы делали этот трек с Dr. Dre, каково это было, сотрудничать с таким
мастером?


Dre хороший товарищ. С ним встречаешься однажды и тут же чувствуешь полное взаимопонимание. Он сказал мне, что он здесь ради меня и моего проекта, и это все, что ты хочешь слышать от такого человека. И любые деловые отношения после этого остаются немного на заднем плане.

Какое-то время Busta Rhymes считался главным поваром на кухне Only Built 4 Cuban Linx II ...

Нет, он участвовал в этом как хороший друг, а Busta для меня в первую очередь друг. Он не приходил ко мне таким бизнесменом Эй, у нас контракт, понимаешь? Когда моей музыке нужны были чьи-то уши, когда я нуждался в небольшой мотивации, Busta всегда готов был подставить свое плечо. Именно он представил меня Dre, именно он ввел меня в круг J. Dilla.

Что касается Dre, всем интересно, попали ли на альбом треки, которые вы делали вместе?

Когда мы только начали работать вместе, сразу договорились об одном: если этот материал не сработает, то это не станет причиной, чтобы омрачить нашу дружбу и взаимное уважение. Безотносительно всяких лейблов и контрактов. Мы выполнили свои обязательства, каждый сделал свою часть работы. На альбом попадет, быть может, один трек, быть может два или три. Все будет зависить от моих ощущений, насколько хорошо они сработают в этой ситуации. В том числе, насколько хорошо они сработают на мой карман (смеется). Вы же понимаете, что я не прошу Dre сделать мне биты бесплатно? В общем, мы обговариваем ряд моментов, я бы хотел видеть на альбоме два трека, которые мне больше всего нравятся.

Первым Cuban Linx ты построил схему, по которой впоследствии было сделано немало кинематографичных альбомов — вспомним Nas It Was Written , Jay-Z Reasonable Doubt и Notorious B.I.G. Life After Death . А не вызвал ли этот альбом рождение каких-то трендов, которые ты сам считаешь негативными?

Один важный момент обо мне — я не собираюсь никому быть судьей. Каждый сочиняет то, что считает нужным. И я не собираюсь сидеть тут и жаловаться, что тот и этот украли мои идеи. Ты делаешь свое, я делаю свое. Я вижу тех, кто пошел по моим следам, но на мой взгляд, никто так и не подошел ко мне сколько-то близко. Все о чем мне стоит беспокоиться — это мой собственный продукт. Потому что, как я уже сказал, ничей рэп не заставляет меня завидовать. Ты Бургер Кинг, я Макдональдс, понимаешь? Такие дела.

Последний твой альбом выходил в 2003-м, но ты все равно не сидел без дела и работал с такими разными людьми, как Doom, Ill Bill, Big Boi, The Game. С кем еще ты хотел бы записться или может быть уже сделал это на новом альбоме?

Я работаю с людьми, которых уважаю как личность и чье искусство я уважаю. И таких достаточно много. Ты не должен быть мультиплатиновым артистом, чтобы я был твоим поклонником. Ты можешь быть начинающим артистом, но если ты делаешь круто, я буду иметь с тобой дело. Прекрасный пример это Nipsey Hussle. Он новичок, но вот однажды его диск попал в мою машину. Еще хотел бы поработать с кем-то из настоящих OG, которые в игре очень давно. Это словно выплатить дань уважения людям, которые делали это до нас. Людям, которых нельзя забывать. Люди вроде Erick Sermon и Marley Marl, делавших биты к моему альбому; люди, на которых я рос; люди, делавших и хиты, и классику.

Ты и Ghostface стали возмутителями спокойствия, высказывая недовольство продакшном, который RZA сделал для альбома 8 Diagrams . Но после этого он опять работал с твоим проектом. Не было ли в этом смысле проблем, доволен ли ты его музыкой?

Знаешь, RZA, он как волшебник изумрудного города.

Он даст тебе то, что нравится ему самому, при этом у него имеются не менее достойные вещи, к которым он не питает такого же восторга, поскольку они, например, не отражают его роста и развития. И заставить его достать что-то из этого мешка невозможно, поскольку в последнее время он привык иметь дело с другим мешком. RZA такой типаж — ты просишь у него одно, но он дает тебе другое. При этом то, что ты просишь, у него есть! (смеется)

Funkmaster Flex недавно вспоминал 1995 год, когда ты, Nas и B.I.G. считались топ-артистами Нью-Йорка. Как раз тогда все чаще стали звучать слова король Нью-Йорка , но ты-то единственный из этого трио всегда вел себя так, словно не участвуешь в подобном соревновании. Почему?

Все это лишь бьющие через край амбиции... Ведь если ты король, то ты король. А значит не должен об этом говорить, что-то доказывать. Моя музыка всегда говорила за меня. Королем называться хочет каждый, но я все еще хочу свободно ходить среди людей,[/b] а не выглядить таким эй, не прикасайся ко мне -чуваком. И я не выпускал свое эго из узды просто потому, что у меня вышел хитовый альбом. Так что я молчаливый король. У меня может быть одна цепь, хотя у парня рядом их, скажем, тысяча. Но мне важнее оставаться собой и не отрываться от земли. Впрочем, это не значит, что я не люблю всякие крутые и дорогие штуки. Но они не затуманивают мне разум.

[b]К каждому однажды приходит осознание, что его поколение превращается в достояние прошлого. Ты подобного еще не испытывал?


В наши дни хип-хоп был способом показать свой рост и креатив. Сегодня я больше этого не вижу. Для поклонников рэпа очень большое значение обрели продажи, но разве дело только в них? Давайте все-таки говорить о музыке. Каждый не может продавать по 5 миллионов копий, когда я приходил в игру о таких вещах вообще не особенно принято было заботиться. Сегодняшние артисты как правило раздуваются от важности, продав миллион.

Так или иначе, только хорошая музыка выдерживает проверку временем безотносительно продаж.
В точку! Я думаю, это самое важное. Не просто сделать альбом — сделать такой альбом, который захотят слушать и через десять лет. У меня однажды это получилось, хотя меньше всего я думал, что столько лет спустя люди захотят слышать продолжение моей пластинки. Это невероятно, это удается одному из тысячи, и это большая честь для меня — оказаться в числе этих немногих.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

5 Плюх

News image

Настоящее имя: Дмитрий Деньщиков

Легальный Бизнес: мы здесь, мы вернулись

News image

Лигалайз и Pans ответили на вопросы Rap.Ru о своем новом клипе и ближайшем творческом будущем.

Кирпичи

News image

Группа Кирпичи образовалась в мае 1995 года. Называлась тогда она - BRICKS ARE HEAVY, именно тогда был записан альбом Live in Polygon, в...

UNO MOMENTO RECORDS представляет сборник «ЗЕМЛЯ»

News image

26 июня 2007 года в продажу поступает новый рэп сборник «ЗЕМЛЯ».

Направления:

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

BRITISH RAP

News image

Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет...

HIP-HOP/URBAN

News image

Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Напр...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

KEEP IT UNREAL

News image

Пора уже оставить Street Style за бортом, всё это уже в прошлом - идея устарела. Сегодня на улице не осталось ничего, за что мог бы ухватиться творч...

1970-е

News image

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г.

Хип-хоп слэнг

News image

313 - Детрод (произошло от Детройского телефонного междугороднего кода).