Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - Интервью с исполнителями - RZA: Афросамурай и Другие





RZA: Афросамурай и Другие

rza: афросамурай и другие

Расскажи мне что-нибудь о Afro Samurai 2, который знакомит нас с RZA образца 2009 года.

Это классический материал из эпохи 92-93 годов. Так, например, в основе песни War лежит старый бит, который был сделан для альбома Wu-Tang Killa Beez , но не был тогда использован по определённым причинам. В создании этого трека приняли участие Kool G Rap, Ghostface Killah и я сам. В то же время на альбоме есть такие треки, как Family Affair со Sly Stone, который однозначно является классическим фанковым исполнителем. Бит здесь звучит более футуристически. Только что я был в прошлом и вот я ухожу на годы вперед. Вы можете путешествовать во времени с моей музыкой.

Как ты выбирал приглашённых музыкантов для этого проекта?

Для первого проекта Afro Samurai я пригласил Talib Kweli, Big Daddy Kane, GZA, был даже Q-Tip из группы A Tribe Called Quest. Эти парни олицетворяют собой всю совесть и чистоту хип-хопа, его африканскую и уличную историю. Я хотел перенести эти элементы и в новый проект. Но в нем антагонистом главного героя является Cio, которую озвучила азиатская актриса Люси Лью; она там ключевой персонаж. Поэтому я решил подыскать женщину эмси, которая одновременно была бы привлекательной и суровой. На эту роль идеально подошла Rah Digga. Я понял, что буду сотрудничать с ней ещё в то время, когда сценарий картины находился в процессе разработки. Я связался с ней за 8 месяцев до начала подготовки саундтрека, объяснил в общих чертах, что мне хотелось бы получить от неё, и она согласилась. Музыкальное сопровождение к мультфильму создаётся в последнюю очередь, после того, как закончена анимация. Поэтому, когда пришло время, я прилетел к ней в Калифорнию, где мы провели пару недель, работая вместе.

Я знаю, что ты поработал с такими известными исполнительницами, как L-boogie, Charlie Baltimore, и Rah Diggah. Были ли в твоей карьере какие-нибудь другие проекты с женщинами эмси или певицами?

Да, были. Первая композиция, которую я пытался записать, когда мне было 15 или 16 лет, была предназначена для Roxanne Shante. В те времена я и мой двоюродный брат GZA были подписаны на лейбле Cold Chillin, а мой менеджер Melquan был в хороших отношениях с Fly Ty. Я написал пару песен для её демо, но они никогда не были выпущены.
Позднее в качестве продюсера я работал с Entice, а на нашем лейбле Wu-Tang Records были подписаны The Venomz. Я всегда делал то, что от меня требовалось в нужное время.
Я думаю, что актёры должны передавать дух нашего времени, одновременно с этим сохраняя чувство классики. Вот и в Afro Samurai 2 я почувствовал, что наиболее подходящей будет Rah Digga. Ты всегда узнаешь ее по сильному голосу, у нее всегда найдется несколько хороших панчлайнов и она всегда выглядит как настоящая леди.
На первом альбоме были GZA и Big Daddy Kane, я сам, как поклонник хип-хопа, хотел услышать их в одном треке. По тем же причинам для второй части я решил пригласить Kool G Rap — чтобы услышать его с Ghostface или с Inspectah Deck. Кстати, о Inspectah Deck. По-моему, он является самым недооценённым рэппером в индустрии. Он настоящий мастер, но если какой-нибудь журнал начнёт составлять топ-50 самых крутых эмси, то будьте уверены, что Deck не окажется в нём, и это ужасно.

Я заметил, что Inspectah Deck является твоим негласным фаворитом.

Да, именно так. Вот я и решил взять G Rap, который является крестным отцом для многих исполнителей, и позвать Deck, который пользуется уважением большинства рэпперов, но незаслуженно остается в тени. Я сам в молодости слушал треки Kool G Rap, тусуясь на улице. А сейчас я могу уже сам записаться вместе с ним.

Как ты думаешь, есть ли в новых треках какие-то тонкости, которые могут остаться незамеченными для неподготовленного слушателя?

Я считаю, что нет необходимости объяснять искусство. Люди должны понять, что это не обычный альбом, а музыкальная дорожка к мультипликационному фильму. Некоторые из треков не являются песнями в привычном понимании этого слова. Например, композиция Dead Birds , в которой Killah Priest и Prodigal Sun (Sunz of Man) читают поверх рок-н-рольных ударных и гитарных запилов моего кореша Шаво Одаджяна (System of a Down), — это просто эксперимент. Но при просмотре определённой сцены в мультфильме с этой мелодией всё сразу встаёт на свои места. В моей музыке есть некоторые моменты, которые будут вам непонятны, если вы не смотрели серии или не знаете персонажей. Вы не сможете понять, в чём смысл той или иной песни, почему один трек идёт сразу за другим. В этом вся сила и слабость саундтрека Afro Samurai .

Ты работал совместно с Сэмюэлем Л. Джексоном, который озвучивал главного героя картины?

Нет. Мы старались не вмешиваться в работу друг друга и только иногда перебрасывались парой фраз. Он, так же как и я, больше всего ценит независимость в своём деле. Во время создания первого эпизода кто-то рассказал ему, что я проделал всю работу буквально за одну ночь и сделал это очень качественно.

Ты внёс какой-нибудь вклад в визуальную составляющую мультфильма?

Меня пригласили в этот проект, когда на руках у разработчиков был лишь буклет с рисунками и пара потенциальных авторов. За последние четыре года работы я подружился с режиссером Afro Samurai Бобом Осаки. Некоторые сцены в картине они сделали для того, чтобы соответствовать моей музыке. В мультфильме, в тот момент, когда умирает ниндзя, он подаёт особый сигнал рукой для Afro. Этот жест я использую, когда ухожу со встречи или уезжаю из Японии. Вот так своеобразно директор показал своё уважение ко мне. Так же персонаж DJ, которого я озвучивал, в мультфильме носит маску моего альтер-эго Bobby Digital.

Wu-Tang произвёл революцию в хип-хопе, позволив участникам группы заключать независимые сольные контракты, не смотря на то, что все вместе они были подписаны как Wu-Tang Clan. Первоначально казалось, что это будет способствовать установлению финансовой гармонии внутри коллектива. Однако, в последнее время в прессе часто пишут, что между вами порой появляются некоторые разногласия относительно получаемой прибыли.

Да, у нас всегда происходили споры, ещё до того, как мы стали мировыми хип-хоп звёздами. К тому же мы выросли в разных кварталах. Например, в один момент, ни с того, ни с сего, может показаться, что Raekwon и Ghostface Killah того и гляди застрелят друг друга, так как один родом из Парк Хилл, а другой — из Стэплтона. Но через несколько минут они уже самые близкие друзья на свете. Все наши отношения проверены годами дружбы. Многие из нас дружат друг с другом около 25 лет. Кто-то постоянно не согласен с чем-то. Раньше, когда я был самым опытным в Wu, последнее слово всегда оставалось за мной. Сейчас ситуация изменилась, и приходится считаться с мнением каждого участника. Но свою работу я делаю так, как я ее делаю.
Если сравнивать музыку с наркотиком, то есть коричневая, а есть зелёная травка.
Если ты хочешь зелёную, то у меня всегда найдётся кое-что. А если ты настроен на коричневую — не злись, такой у меня просто нет. Есть только зелёная.
Я думаю, что похожая ситуация была и с альбомом 8 Diagrams. Парни хотели чего-то определенного, в нужном им стиле. Конечно, я могу сделать что-то необычное, ведь я работал с разными людьми всех музыкальных жанров: от Боно до Бьорк, от рок-н-ролла до B.I.G. Но для Wu у меня всегда был особый подход, я называю его духовным.

Как по-твоему, на сегодняшний день все разногласия в группе — это просто пустяковые семейные ссоры или нечто большее?

В основе любого семейного скандала всегда лежит чья-то конкретная ошибка, причину которой не так-то просто установить. Однако я могу сказать точно, что я никогда не стал бы мошенничать с деньгами моих братьев. Если вернуться назад, то можно вспомнить все эти интервью с разговорами о деньгах. Но это дерьмо было просто мифом. Братья осознали это и принесли извинения — лично, без прессы.
Я вам расскажу в двух словах, как обстоят дела в Wu Tang. Возьмём, к примеру, Raekwon. У него на счету один платиновый альбом Only Built 4 Cuban Linx (1995), один золотой Immobilarity (1999), а также он получил свою долю славы, как участник Wu. Теперь попытаемся немного посчитать. Деньги с продаж релизов нашей группы делятся между всеми участниками, поэтому мы их не берём в расчёт. Допустим, Rae продаёт один миллион копий “Cuban Linx”. Я получаю половину его прибыли, как автор всей музыки на этом альбоме. Потом мне достаётся половина денег от дважды платинового альбома Method Man, который продал 4 миллиона копий. Получается, что Рэквон получил свою долю с одного миллиона, а я уже с пяти.
Идем дальше. Есть один миллион дисков, доходы от которого я должен разделить с Ghostface Killah, один миллион с GZA, один миллион с Ol' Dirty Bastard, один миллион с Grave Diggaz и один миллион от продаж Bobby Digital. В конце концов, получается, что я, совместно с другими музыкантами, продал 10 миллионов копий альбомов. Но суть-то в том, что у меня очень загруженный рабочий график и очень высокая производительность. Поэтому если у Rae в его каталоге имеется около 150 песен, то у меня их около 600.
Мне кажется, что некоторые из моих братьев смотрят на всё происходящее только с одной точки зрения, и поэтому они так удивлены тому, сколько мне удаётся зарабатывать. Но я достиг этого благодаря моей полной отдаче во всём, что я делаю.
Тут всё по-честному, и глупо сравнивать мою работу с работой Raekwon.
У Inspektah Deck, вообще, имеется только один золотой релиз помимо проектов Wu. А у меня есть два золотых альбома совместно с Grave Diggaz и золото с альбомом Bobby Digital. Таким образом, за свою карьеру продюсера/рэппера я продал больше записей, чем он, но я абсолютно ничего не имею против него.
Если взглянуть на другую сторону музыкальной индустрии, то мы продали 1.7 миллионов копий саундтрека к первой части фильма Убить Билла и 700 000 ко второй. Саундтрек к Блэйду получил статус золотого в четырёх или пяти странах. С 2001 года я принимал участие в создании таких фильмов, которые собирали в прокате по 120 миллионов долларов и выше.
Я заслужил свою славу благодаря моей продолжительной работе в разных проектах, а не только в составе Wu. Именно это не учитывают мои братья, когда они спорят на счёт полученных денег со своими менеджерами и адвокатами.
Ни лейбл Loud, ни компания Universal не виноваты в том, что 10 парням приходится делить между собой один миллион долларов. Если бы все они достались одному артисту, он был бы... Но мы же собрались вместе, чтобы сделать эту работу. В ситуации с последним альбомом, когда я чувствовал реальный дисреспект, из-за того что братья постоянно ворчали про деньги, я опускал планку стоимости своих битов на $20 000 ниже их стоимости на рынке.
Я сказал Rae, что работал над 8 Diagrams восемь месяцев, а получил за него столько же, сколько и за два дня работы над рекламой водки.Но для меня деньги не значат ничего по сравнению с моими братьями. Кто бы что не говорил - Wu-Tang навсегда! Каждый раз, когда братьям будет нужна моя помощь, я буду вместе с ними. Мне кажется, что остальные члены Wu думают тоже самое. Потому что мы по-прежнему выступаем всей командой, а ещё скоро выйдет долгожданный Cuban Links II .

Расскажи об этом альбоме. Каков твой вклад в его создание?

Я зачитал в одном треке и спродюсировал большую часть альбома. Однако, это альбом Rae так что окончательный выбор всегда остаётся за ним.

Я слышал, что Busta Rhymes тоже принимает непосредственное участие в Cuban Links II .

Да, Busta помогал нам, но сейчас у Rae есть своя компания, и он управляет бизнесом сам. Иногда, чтобы помочь ему, мне приходилось откладывать другие свои проекты. Но Raekwon мой брат и я не хочу, чтобы люди думали, что всё происходит только ради денег. Вместе с ним мы хотим добиться отличного результата на этом альбоме. Я желаю ему и его семье только лучшего.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

D.Masta – «White Star»

News image

Участник проекта «Битва за Respect» на телеканале «Муз-ТВ» D.Masta (не путать с Black Star Тимати) поклялся общественности, делать только ...

St1m

News image

2007 год стал годом отсчета нового русского рэпа. Лейбл KingRing выпустил дебютный альбом одного из самых перспективных русскоязычных рэпп...

MR. SMALL - Секреты Молодости (рецензия)

News image

Первое сольное творение минского рэппера Смолла после ухода из группы Семейная Реликвия и распада ряда различных проектов, в которых он пр...

Дельфин

News image

Дельфин (Андрей Лысиков) - родился 29 сентября 1971 года в Москве. В конце 80-х увлёкся брейком и в свободное время танцевал на Арбате; од...

Направления:

FREESTYLE

News image

Это направление часто развивалось совместно с такими современными стилями, как electro и house. Fr...

DISS

News image

Дисс (сокр. от disrespect)— направление в рэпе, сутью которго является проявление явного неуважени...

POP-RAP

News image

Pop-Rap - гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является часть...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-хоп = андеграунд?

News image

Незамысловатое слово хип-хоп многими воспринимается, как музыкальный стиль, подобно панку, рэйву, этнике и прочим.

Что такое Rap и что такое Hip-Hop

News image

Hip-Hop В терминологии rap музыки, Hip-Hop обычно относят к культуре рисующей на стенах домов, танцующей breakdance и крутящей винил в дополнение к...

1970-е

News image

Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974 г.