Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:

Главная - B - Beatnuts




Beatnuts

beatnuts

В хип-хопе много критиканов. Тормозни на улице рэппера и спроси его мнение о пяти выбранных навскидку исполнителях жанра. Кто-то обязательно будет жестко обруган. Но никто не сможет так отозваться о Битнатсах

Beatnuts – продюсеры и рэпперы с больших букв П и Р

В хип-хопе много критиканов. Тормозни на улице рэппера и спроси его мнение о пяти выбранных навскидку исполнителях жанра. Кто-то обязательно будет жестко обруган. Но никто не сможет так отозваться о Битнатсах.

Официальным годом рождения группы The Beatnuts считается 1989, местом - Квинс, Нью-Йорк. В самом начале своей карьеры участники коллектива промышляли изготовлением взрывных битов для различных артистов. Они сходу стали сотрудничать с исполнителями тусовки Native Tongues. Поработав с Jungle Brothers, они присоединились к продюсерской команде дебютного (и единственного) альбома 1990 года Down to Earth , громыхнувшей в то время Monie Love (на их совести трек Pups Lickin Bone ). Еще некоторое время продюсерская команда набирала очки, создавая ремиксы для Cypress Hill, Naughty by Nature, da Lench Mob, и Prime Minister Pete Nice и продюсируя Chi-Ali, Da Youngsta's и Fat Joe.

Впервые свои речитативные таланты они продемонстрировали, заключив контракт с лейблом Combat Records, и выпустив свой первый релиз Intoxicated Demons в 1993 году. Это был не полноценный альбом, а всего лишь EP-шка. На самом деле достаточно известная практика, когда начинающие исполнители первый свой релиз делают именно укороченным, чтобы, не сильно вкладываясь, посмотреть - пойдет, или нет. Обладая достаточным продюсерским профессионализмом, они совместили джазовые биты, жирные басы с фееричным юмором и получили релиз, который можно поставить на полку между 3rd Bass и Jungle Brothers.

Для большинства людей, видевших и слышавших их дальнейшие творения, эта группа была дуэтом. Но не стоит забывать, что изначально их было трое: Junkyard Ju-Ju (он же JuJu, урожденный Jerry Tineo), Psycho Les (урожденный Lester Fernandez) и присоедившийся к ним Fashion (он же Kool Ass Fashion, урожденный Berntony Smalls).

Fashion еще до того, как присоединился к коллективу, отметился в 1991 году в треке Let The Horns Blow с De La Soul и Chi-Ali (которому Beatnuts в 1991-м спродюсировали весь альбом, и он явился по сути их первой демо-записью).

В процессе выпуска дебютного релиза возникли некоторые проблемы, потому что Fashion погорел на наркотиках, и, как говорится, был схвачен и отфигачен. Присяжные вынесли вердикт, и он отправился изучать клетчатый мир. В результате того, что он, образно говоря, был подстрелен на взлете, он через какое-то время покинул группу, ушел в Ислам, поменял, как это там принято, имя и, став Al Tariq-ом, занялся в дальнейшем сольным творчеством. Чтобы сразу отработать этот рукав истории, отметим, что новоиспеченный Al Tariq выпустил в дальнейшем два сольных альбома God Connections , в 1996, и Kool Fresh в 1997, которые были весьма неплохо оценены критикой. Причем его бывшие коллеги без обломов помогли ему с продакшеном на дебютном сольнике. Стилистически творчество Al Tariq'a больше тяготело к задававшему в то время тон Ист-Косту, а не к прилатиненным темам его товарищей.

Оставшийся дуэт JuJu и Les на следующий после временной потери бойца год выпустили Street Level – он вышел в 1994-м на лейбле Relativity/Violator. При этом некоторые источники считают, что этот альбом называется The Beatnuts . Fashion тоже поучаствовал в его создании, но уже в каком-то половинчатом статусе. Доминиканские корни JuJu и колумбийские Les'а позволяли им привносить в свою музыку нечто особенное, благодаря чему они всегда оставались в авангарде латинского хип-хопа. И, надо отдать им должное, до сих пор остаются в строю, хотя разные критики по разному относятся к разным периодам творчества команды. Правды ради, хочется отметить, что явно латинские ритмы и мелодии в их ранних творениях, за редкими исключениями, выцепить сложновато, в отличие от, например, ранних Funkdoobiest или Delinquent Habits. Тем не менее, команда слушается не хуже упомянутых групп и при этом вполне может встать в один ряд с Lords of the Underground, например.

В 1997 после самой большой в истории группы паузы все на том же Relativity вышел их третий сольник Stone Crazy , и многие критики считают, что после этого альбома все инновации и фееричность группы сошли на нет. Впервые именно на нем их латинские корни дали заметные невооруженным взглядом всходы. Тогда же возникли и трения с выпускающим лейблом.

Несмотря на то, что Битнатс были подписаны на лейбле, входящем в иерархию Sony, JuJu отзывался о них в достаточно жесткой манере Fuсk, Sony – и так несколько раз. Такая реакция была связана с тем, что Sony устроила им напряги в связи с использованием в треке Gimme the Ass того же семпла, который использовал Вилл Смит в своем треке Men in Black . И, несмотря на то, что Натсы сделали свой трек на несколько месяцев раньше, Сони исходя из своих тактических соображений запретила им не только раскручивать этот трек, но и выступать с ним.

Но тут уж обижайся или нет, а лямку контракта тянуть нужно. Вскоре вышел их очередной альбом и другие критики, провозглашают именно его - A Musical Massacre 1999 года - самым шедевральным за всю карьеру группы. Он вышел как раз в то время, когда на Relativity надвигались организационные перемены. При этом дуэт не прекращал отмечаться запоминающимися появлениями у коллег по цеху. Они засветились на каждом релизе DJ Honda и поддерживали минусами Kurious (альбом A constipated Monkey ), Big Punisher и Mad Skillz (альбом The nod factor ).

Когда Relativity слился с Loud образовав Loud Recording, группа естественным образом перешла под новую крышу и в 2001 году выпустила Take It Or Squeeze It , демонстрируя завидное постоянство в поддержании периодичности своих релизов. Но смена вывески, произойдя однажды, стала повторяться с завидным постоянством. The Originators – вышел годом позже уже на Landspeed, их прежние хозяева предварили этот релиз компиляцией лучших треков команды - Classic Nuts, Vol.1 , а последний на сегодняшний день альбом Milk Me вырос в пенатах лейбла Penalty и выплеснулся летом прошлого года.

Несмотря на широкую известность, ни один из альбомов команды, никогда не получал не то что платинового, но и даже самого обычного золотого статуса. Что уж тут говорить, если даже обладатели Грэмми Digable Planets продали свой призоносный альбом всего лишь золотым тиражом.

С течением времени многие латиносы доказали, что они тоже могут сотрясать микрофон как надо. Парни типа Noreaga, Big Punisher и Fat Joe, достойно представляют свою диаспору, разрушая соответствующий миф. Их разница с Битнатсами в том, что последние совершенно не парились по этому поводу. JuJu однажды так обрисовал ситуацию с латинским рэпом: Это конечно хорошо, что все эти парни типа Пана и Джо делают свое дело. Некоторым образом это, безусловно, и нам помогает. У нас к ним по этому поводу не возникает ничего кроме глубокой симпатии. Но мы то с Лес-ом в игре уже давным-давно. И мы не пытались обязательно стать платиновыми или золотыми, или что-то еще в таком роде. Нам просто это параллельно. Ну, то есть, это волнует не больше, чем такие обычные потребности, как пожрать, да посрать. Когда мы в студии, мы об этом не думаем. Но раз уж у нас есть контракт с лейблом, то и у нас появляется планов громадье. Просто приготовьтесь к разносу .

И раз за разом они доказывали, что мастерство не пропьешь. Ныне в рядах обращавшихся к Битнатс за продюсингом значится весьма разношерстная компания: Canibus, Ghostface Killah, Dilated Peoples, Mos Def, Tony Touch, Arsonists. Дуэт работал с рэпперами от Big Pun'a до Method Man'a, а Джэнифер Лопез даже использовала их трек Watch Out Now , с которого началась их слава в мэйнстриме, для создания своей песни Jenny from the Block . Многие известные люди также были не прочь появиться и на Битнатсовских релизах. Не сильно углубляясь, можно привести навскидку такие имена как Common, Dead Prez и Large Professor.

Ну и, конечно, не стоит забывать вышедший в 1998 году ремиксовый EP The Spot, куда вошли 7 ремиксов и один ранее неиздававшийся трек Treat$ . К сожалению, в этот релиз почему-то не попал замечательный ремикс на трек Hellraiser .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

Re-pac

News image

появился на свет 2 июня 1986 года в Москве и рос в районе Новогиреево-Перово. Моя мама работала врачом, а отец — на заводе Серп и Молот. К...

Кровосток - Сквозное

News image

Проект парней мне больше напоминает Интернет - мем, нежели стопроцентный музыкальный продукт.

Смоки Мо - Выход Из Темноты

News image

Настоящим выходом из темноты предлагаю считать прошедший малозамеченным 200 лет спустя

Via Чаппа

News image

Созданная в 1996 году группа «VIA ЧАППА #1» почти сразу же начинает концертную деятельность. Репертуар составляет 4-е композиции, написанн...

Направления:

OLD SCHOOL RAP

News image

Оld School Rap используется очень быстрыми rap музыкантами, которые были выходцами из New York Cit...

BRITISH RAP

News image

Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет...

POP-RAP

News image

Pop-Rap - гибрид hip-hop бита и rap с мощным мелодичным наполнением, который обычно является часть...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-Хоп – это культура. И культурны ли люди Хип-Хопа

News image

Последнее время меня прямо-таки скажем, просто мучает этот вопрос очень сильно.

1990-е

News image

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», от...

1980-е

News image

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюма...