Хип-хоп движение

Новости хип-хип движения:






Remy (Spartanic Rockers)

remy (spartanic rockers)

Привет, представься. Всем привет, меня зовут Remy из Spartanic Rockers, мне 30 лет, я живу в Берне (Швейцария) и я серьезно занимаюсь брэйкингом с 1989 года.

Что или кто привёл тебя в брэйкинг? Впервые я увидел брэйкинг по телевизору в начале восьмидесятых. Я точно не помню, что это была за программа, и кто выступал. В то время он по всем каналам время то времени показывался. Тогда я был ещё молод, и у меня была масса разных занятий кроме брэйкинга, прошло несколько лет пока я начал действительно серьёзно заниматься. Помню, как я был на каком-то джеме зимой 1988-1989, где я впервые увидел би-боев в кругах, танцующих брэйк, это были местные би-бои, они делали windmills (геликоптер), headspins (вращение на голове) и ещё много всякой всячины. Я был настолько поражен, что начал пробовать те же самые движения на следующий день. Ещё огромное влияние на меня, да и на всё движение произвёл фильм Beat Street . Видеокамеры и би-бой видео были редкостью в те годы, поэтому если у тебя были какие-нибудь записи, то они переписывались как минимум по 100 раз и превращали твою кассету в дерьмо.

Как обстоит дело с би-боингом у вас в Швейцарии?

Раньше все пытались показать своё умение, чтобы получить уважение и познакомиться с единомышленниками. Чем лучше ты танцевал, тем больше знакомых у тебя было, соответственно и знаний. Раньше мало кто знал об истоках культуры, знали только то, что творилось вокруг себя. Так как страна небольшая, то через сравнительно небольшой период каждый знал, кто есть кто, но всё же оставались небольшие сложности с тем как би-бои танцуют от города к городу. Ты мог узнать, откуда тот или иной би-бой, надо было танцевать только своё, ни какого байтинга. Так же те, кто походили своим танцем на гимнастов всегда были осмеяны и всерьез не воспринимались. И, конечно же, всегда были споры между городами. Из-за своих маленьких размеров би-боинг в Швейцарии всегда был на высоком уровне по сравнению с другими странами. В конце восьмидесятых - начале девяностых би-бои из Швейцарии принимали участие в джемах по всей Европе (Германия, Франция, Англия, Италия и Венгрия), и были в контакте с ведущими би-боями этих стран. Швейцарские джемы тоже были местом сбора би-боев со всей Европы. Поэтому Швейцарские би-бои сыграли не последнюю роль в Европейском би-бой движении. В отличие от Японии, где брэйкинг в основном изучается и показывается в студиях, и от Франции, где брэйкинг тесно связан с театром и сценическими постановками (из-за специальной правительственной помощи актёрам), брэйкинг в Швейцарии сейчас, и всегда был молодёжной культурой. Но в наши дни нету больше Швейцарских оригинальных стилей, всё стало одинаковым везде, основная часть молодых би-боев пытается соответствовать каким-то тендерам. Би-боинг сегодня координально отличается от прежнего.

Занимаешься ли ты ещё чем-нибудь связанным с Хип-хопом? Если я чем-то занимаюсь, то пытаюсь делать это наилучшим образом. Поэтому кроме би-боинга и моей повседневной жизнью я не чем прочим не занимаюсь, у меня нет времени сфокусироваться на ещё одном элементе кроме брэйкинга. Я пробовал всё и кроме всего я ещё собираю пластинки, на сколько позволяет свободное время. Я хочу направить всю свою энергию в брэйкинг. Хотя в будущем я, возможно, чем-нибудь займусь, но не MC точно, не мой конёк, и рисовать и придумывать шрифты я тоже не умею, так что граффити тоже пойдёт. Музыка и брэйкинг всегда играли большую роль в моей жизни, так что однажды, когда я не смогу больше танцевать, я бы хотел сфокусироваться на музыке. Может, буду играть на каком-нибудь музыкальном инструменте.

Когда и почему ты сделал сайт www.spartanic.ch? Это один из самых известных сайтов для би-боев.

Я учился в университете Берна (1993-2001),и окончил на факультет химии, поэтому я был неплохо знаком и интернетом. Сначала я просто попробовал, что смогу сделать. Для создания сайта нужна какая-нибудь тема, я выбрал брэйкинг, ещё и потому что в то время в интернете почти ничего о брэйкинге не было (начало 1996). Чем больше информации ты выкладываешь на сайт, тем больше писем с вопросами получаешь. Вместо того чтобы снова и снова отвечать на вопросы, я просто выложил всю информацию на сайт. И всё время обновлял информацию и дизайн сайта. Так как это был почти единственный би-бой сайт в Европе, то я получал очень много писем об информации, о движении в Европе и о Battle Of The Year. Я несколько лет хостил у себя страничку Battle Of The Year, пока они не сделали свой собственный сайт.

Несколько лет подряд Spartanic Rockers выигрывали приз за лучшее шоу на Battle Of The Year, и вообще много выступали со своими шоу. Расскажи о своей команде? Многие, наверное, не знают, что наша команда существует с 1986 года (с почти одним и тем же составом) и имеет большую историю, связанную со Швейцарским и Европейским би-бой движением. От связи и Японией мы подчеркнули для себя много интересного. Мы обменивались информацией о наших странах и их би-боинг движениями, и наши взгляды не танец совпадали. По началу связь между Японией и Швейцарией кажется невозможной, но если изучить обе страны, то найдёшь очень много общего между ними. После знакомства и когда мы уже хорошо друг друга знали, это превратилось не просто в любовь к одному и тому же танцу, а в настоящую дружбу. Дружба всегда являлась важной частью нашей команды. Наверное, это одна из причин, почему мы вместе после стольких лет.

По поводу шоу и выступлений: в середине девяностых Японский би-боинг был ещё не сильно развит, и в основном выступления би-боев привязывались к разным концертам, представлениям итд (не всегда связанных с брэйкингом), тогда как в Швейцарии были только круги или батлы на Хип-хоп джемах. Поэтому Японские танцоры хорошо делали шоу. Мы вообще-то никогда не фокусировались на хореографии, длинных синхронах итд, мы просто, например, выхолили в круг и делали всё импровизированно. Это был некий вызов для нас, и мы многому научились, комбинируя оба стиля. Шоу, которое мы делали для BOTY 1999 было немного необычно, так как двое из нас отправились на каникулах в Японию на неделю, чтобы поставить шоу вместе с японскими членами команды. В конце недели мы всё засняли на камеру и отправились назад показать шоу другим и тренировать его вместе. За неделю до BOTY прилетели японцы и мы начали тренировать шоу вместе, чтобы довести его до совершенства. Было сложно, но весело. Последние 3 года нас у всех были различные травмы или мы были слишком заняты, и не делали ничего подобного вместе снова. Но у нас у всех есть желание, хотя мы становимся, всё старше и старше, вскоре мы планируем снова, путешествовать и танцевать снова!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Русский хип-хоп:

St1m – «Достучаться до небес»

News image

Дерзкий и дико талантливый рэпер St1m, долгое время проживавший в Германии, прыгнул на новую ступеньку.

МС Молодой

News image

Настоящее имя: Ионов Антон Кирилович Родился в 1983-м году в Москве. В 1994-м переехал в Прагу, где с 1997-го года начал заниматься рэпом...

Стас Сацура

News image

Стас Сацура – новое имя в отечественном R’n’B. Это не стилизованный музыкальный проект, в нем нет вычурной гламурности. То, чему невозможн...

D.Masta – «White Star»

News image

Участник проекта «Битва за Respect» на телеканале «Муз-ТВ» D.Masta (не путать с Black Star Тимати) поклялся общественности, делать только ...

Направления:

POLITICAL RAP

News image

Пытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school rap, а также движ...

HIP-HOP/URBAN

News image

Музыка Hip-Hop и Urban появилась в конце 70-х годов, истории их развития часто переплетались. Напр...

HORRORCORE

News image

Субжанр хип-хоп-музыки, возникший стараниями таких проектов, как The Flatlinerz , Insane Poetry, T...

Авторизация


Интервью:

B.o.B. presents Bobby Ray: через тернии к звездам

Bobby Ray Simmons Jr. прошел путь от “микстейпенг-рэпера” до успешного артиста с хитами в топ-чартах всего мира.  

Curren$y: Я даю зрителям больше, чем просто выступление

Шанте Curren$y Франклин уже несколько раз подбирался к тому, чтобы стать звездой, но подходящего случая все никак не возникало.  

Eminem: Таблетки выключили мне мозг

Вряд ли нужно напоминать, как удачно судьба Эминема однажды вписалась в голливудский сценарий.  

Lloyd Banks говорит о планах на будущее

Lloyd Banks дал интервью журналу Signature Hits , где рассказал о себе, о новом альбоме и о планах на будущее.  

Новые рецензии:

Fat Joe - Darkside Vol.1

15-летний цикл замкнулся. Fat Joe когда-то воспел подворотни Южного Бронкса.  

Rick Ross - Teflon Don

Rick Ross – легкая мишень. Над ним хочется подшучивать просто за ради красного словца, благо, поводов предостаточно: работа в тюремной охране, рэпп...

Curren$y - Pilot Talk

Curren$y – кто его знает? Мужчине почти тридцать, был подписан на No Limit когда-то, затем на Young Money, но сотрудничество с сильнейшими лейблами ...

Eminem - Recovery

Сайт Rap.Ru существует уже некое продолжительное количество времени и авторский коллектив тоже претерпевал изменения. Одно было вечным – все стремил...

Брэйк-данс часть культуры:

Появление брейк-данса

News image

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку.  

Что такое брейк-данс

News image

Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как...

Оргалит - универсальный пол для брейкинга

News image

Что такое оргалит для би-боя? Это то же что и земля для зверя, воздух для птицы, вода для рыбы... это то, без чего танцору брейка тяжело, скорее даж...

Рождение хип-хопа:

Хип-хоп слэнг

News image

313 - Детрод (произошло от Детройского телефонного междугороднего кода).

Детский реггетон

News image

На фото слева на право: Wilbert Colon (Rene Es Residente (Calle 13)), Giovanny y Kevin Ortiz (Wisin y Yandel), Alejandro Rivera (Daddy Yankee).

12 НОЯБРЯ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ХИП-ХОПА

News image

Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент с...