Несмотря на то, что некогда популярный стиль Crunk скорее мертв, чем жив, его главный идеолог Lil Jon все еще на плаву. В преддверии выхода его долгожданного альбома Crunk Rock отец кранка рассказывает о своей карьере ди-джея, насыщенном прошлом и даже танцевальной музыке. Конечно же, не обошлось и без информации о новом альбоме.
Об альбоме Crunk Rock …
Это что-то совершенно другое, в этом альбоме я хотел донести людям разные стороны своего творчества. У меня много совершенно разных фанатов: от любителей хардкора и головорезов с районов до любителей более попсового звучания и даже бабушек. Этот релиз – для каждого из них.
О новом этапе в работе…
Я начал работать с рок-артистами, я прогрессировал, и однажды просто сделал паузу, а потом вернулся и начал работать уже над новыми песнями. Мы просто представляем публике свой стиль жизни. Мы проживаем свою жизнь в стиле Crunk Rock. У нас вечеринки как у рок-звезд, но все, что мы делаем – мы делаем в стиле «супер кранк». Мы живем одним днем, мы прожигаем жизнь по максимуму, и все песни на альбоме именно об этом.
Об отличиях от других продюсеров…
Я отличаюсь от многих других продюсеров тем, что прошелся по всех жанрам и приложил руку к их становлению. Большинство продюсеров делают вещи в одном или нескольких стилях. Некоторые делают хороший хип-хоп, некоторые делают хип-хоп и R-B. Но сколько из них смогут сначала сделать R-B, потом перейти к танцевальной музыке, а потом развернуться к музыке Западного побережья и приложить руку к возвращению этого стиля? Я не просто делаю музыку – я влияю на формирование стилей!
О карьере ди-джея…
Я начал гастролировать по всему миру и играл свои ди-джейские сэты в Японии, в Германии… Я начал строить свою карьеру диск-жокея уже давно. Я был востребованным ди-джеем на лейбле So So Def еще в 90-х. В прошлом я был лучшим ди-джеем в Атланте, я начал поднимать все это. Сейчас все, что я играю – это просто сумасшедшие вещи! Прямо сейчас вернулся из Канады, перед этим я играл в Вегасе. Это все то, что я сейчас делаю!
О танцевальной музыке…
Хаус, танцевальная музыка, электро, – это то, что сейчас актуально во всем мире. Я знаю многих ди-джеев, которые гастролируют пять-семь дней в неделю, путешествуют по миру и играют везде за самые разные сумы: от $2,000 до $50,000 и у них даже нет популярных песен, которые крутятся на радио. Все эти вещи заставляют открыть свой мозг для разной музыки и начать экспериментировать.
О работе с Rick Rubin…
Рик отличный парень! Очень здорово работать с ним в студии потому, что я просто позволил руководить всем процессом ему. Он спродюсировал меня, как спродюсировал многих других: от Neil Diamond до Run-DMC. Я просто сидел и слушал, вся эта музыка была фантастической. Он отличный продюсер и просто хороший друг.